Mercedes-Benz G-class – полная оклейка кузова винилом. Изготовление карбоновых элементов для экстерьера и интерьера авто.
Mercedes-Benz G-class – самый квадратный из всех квадратных и самый брутальный среди всех брутальных автомобилей. – один из самых мощных аппаратов в линейке, относящийся к последнему поколению этих автомобилей.
В тюнинг-ателье Eastline Garage очередной G-class приехал сразу на ряд работ, связанных в основном с преображением кузова автомобиля. Mercedes-Benz G-class имеет самый запоминающийся вид, его не перепутать ни с чем: с 1979 года кузов остаётся неизменным – Кубик. Прямые линии кузова автомобиля и практически полное отсутствие аэродинамики делают этот кузов не только узнаваемым, но и проблемным: эти автомобили сильно подвержены коррозии, из-за чего спустя уже несколько лет некоторые элементы обязательно нужно перекрашивать, иначе кузов просто полностью сгниет.
Ряд работ, проведённых с Mercedes-Benz G-class:
- устранение очагов коррозии с последующей покраской дверных петель и порогов
- полная оклейка кузова матовой виниловой пленкой серого цвета
- изготовление карбоновых накладок на зеркала и изготовление "клыков" на решётку переднего бампера
- изготовление карбоновых элементов в салон автомобиля
- химчистка салона с последующим нанесением керамики для кожи
Работа по преображение Mercedes-Benz G-class была проделана колоссальная, но обо всем стоить рассказать по порядку. Первое, с чего начнётся наше повествование – кузов автомобиля. Как уже говорилось, его квадратная форма – это одновременно и его особенность, и очень большая проблема. Первыми коррозии обычно подвержены рамка лобового стекла, петли дверей и пороги автомобиля, поэтому сперва мастера кузовного цеха тюнинг-ателье Eastline Garage занялись именно этими элементами. Все выявленные очаги коррозии были зачищены, обработаны специальными составами и заново окрашены в цвет кузова.
Почему вообще на кузове автомобилей появляется ржавчина и коррозия? Все просто: во время эксплуатации автомобиля, его лакокрасочное покрытие ежесекундно "страдает": на ЛКП, которое защищает металл, образуются трещины и царапины, а вода (особенно с реагентами) запускают тот самый неприятный процесс, который по итогу превращает некогда новый автомобиль в ржавое ведро на колесах. Даже если Вы не видите царапины на ЛКП, то это вовсе не означает, что её нет: причиной появления первых рыжиков становятся микротрещины и микроцарапины, которые появляются словно из воздуха.
Чтобы предупредить образование и распространение коррозии по кузову автомобиля, можно прибегнуть к нескольким вариантам защиты:
- обработка кузова автомобиля керамическим покрытием
- оклейка кузова полиуретановой или виниловой пленкой
В нашем случае владелец автомобиля решил не просто защитить кузов, а ещё и изменить его цвет. До вмешательства мастеров тюнинг-ателье Eastline Garage кузов автомобиля был белого цвета и оклеен в полиуретан. Полиуретановая плёнка, все молдинги, повторители поворотников, дверные ручки и все съемные элементы были демонтированы ещё до покраски кузова, поэтому перед оклейкой нашим мастерам нужно было выждать время, пока краска "усядется", потом тщательно отмыть его и произвести полировку лакокрасочного покрытия.
Полировка кузова - обязательная процедура перед оклейкой кузова виниловой пленкой: если нанести плёнку на неотполированный кузов, то под пленкой проступят все неровности и шероховатости.
Оклейка кузова производится поэтапно, от горизонтальных поверхностей (капот, крыша, дверь багажника), далее идут "вертикальные" поверхности (крылья, двери, стойки), и завершающий этап оклейки - бампера и все "навесные" элементы.
Молдинги и ручки дверей не изменились, а вот накладки на зеркала заднего вида и клыки на нижней решётке переднего бампера отныне выполнены из настоящего карбона. Карбон – это результат лиманации углеткани специальным смолосодержащим составом. Этот материал обладает очень высокой прочностью, при том, что вес получаемого изделия крайне мал. Помимо того, что материал прочный и легкий, благодаря переплетению нитей углеволокна, детали из карбона имеют очень красивый, завораживающий рисунок. Помимо карбона в экстерьере, несколько деталей появились и в салоне автомобиля.
Когда мастера тюнинг-ателье Eastline Garage навели внешний лоск, детейлеры приступили к облагораживанию салона автомобиля. Во- первых, в салоне Mercedes-Benz G-class была проведена комплексная химчистка. Сперва при помощи мощных пылеводососов от пыли и грязи были очищены напольное покрытие и потолочная панель. На втором этапе, при помощи специальных эмульсий была очищена вся кожа. Составы, используемые нашими детейлерами, глубоко проникают в материал и как бы выталкивают все имеющиеся загрязнения. Завершающий этап химчистки салона – работа с пластиком и всеми труднодоступными местами, такими как кнопочки на руле, дефлекторы печки, пепельницы и тд.
Завершающий этап химчистки салона Mercedes-Benz G-class – обработка кожи керамическим составом, который защищает материал от проникновения грязи и пото-жировых следов, а также предотвращает появление на коже царапин, заломов и потертостей.
После посещения этим G-class тюнинг-ателье Eastline Garage, автомобиль не просто стал чище и сменил цвет: этот и без того брутальный автомобиль приобрёл ту харизму, которой в белом цвете ему не хватало.
Если и Ваш автомобиль нуждается в преображении или каких-либо детейлинг-процедурах, добро пожаловать в стены тюнинг-ателье Eastline Garage!