Toyota Alphard - оклейка кузова пленкой, перетяжка сидений, автозвук и кожаные ковры.
Toyota Alphard - японский пятидверный минивэн, который сам производитель относит к сегменту премиум. На российских дорогах, пожалуй, это не самый распространённый автомобиль, поэтому поработать с ним было для нас особым удовольствием. Данный автомобиль у владельца не единственный, но по его собственному признанию — любимый. Именно огромная любовь привела эту парочку к нам в тюнинг-ателье Eastline Garage на целый ряд работ.
Комплексному преображению подверглись как экстерьер авто, так и его интерьер. Начнем с самого масштабного — оклейки кузова этого автомобиля автовинилом.
По опыту скажем, что с момента появления такой услуги, как оклейка кузова пленкой, спрос на оклейку не утихает, а лишь продолжает расти от года к году.
Дело в том, что виниловые плёнки решают сразу несколько задач:
1. Изменение цвета автомобиля
2. Защита родного лакокрасочного покрытия от воздействия солнечных лучей и реагентов
3. Защита кузова от сколов, царапин и других повреждений на ЛКП
Кузов автомобиля, перед тем как оклеить его автовинилом, в обязательном порядке должен быть тщательно и правильно подготовлен.
В данном случае первым делом нам нужно было избавиться от старой плёнки. Еще один неумолимый плюс винила: демонтаж плёнки занимает минимум времени, а сама плёнка не оставляет после себя никаких следов. Далее весь кузов проверяется на наличие сколов, вмятин, царапин и коррозии. Так как родное лакокрасочное покрытие этого автомобиля было надёжно защищено, то никаких дефектов нами замечено не было. Но несмотря на идеальное состояние кузова, после мойки автомобиль сразу отправился на полную полировку кузова: эту процедуру проходят даже самые новые автомобили перед оклейкой винилом.
Сама оклейка кузова происходит в несколько этапов: сначала оклейке подвергаются "верхние элементы", такие, как капот, крыша и пятая дверь. Далее оклеиваются боковые части, то есть двери и пороги. А завершающим этапом мастера производят оклейку всяких мелочей, например, дверных ручек и зеркал.
На смену предшествующий плёнке «хамелеон» пришла пленка от фирмы Avery цвета Diamond Blue, а именно яркого голубого цвета с перламутровым напылением.
Теперь плавно перейдём к интерьеру автомобиля.
Просторный и максимально комфортный салон полностью пошит из натуральной кожи бежевого цвета. Все прекрасно, все красиво, все идеально кроме одного "но": передние сидения не совсем устраивали владельца. Точнее не так, сами сидения его устраивали, а вот короткая сидушка — нет.
Мастера Eastline Garage нашли достойное решение данной проблемы, которое полностью устроило автолюбителя: изменить анатомию передних сидений, нарастив "недостающую" часть и перетянув ее в ту же натуральную кожу, из которой пошит весь салон этой Toyota. Результат просто потрясающий: сидеть стало еще удобнее.
Помимо работ по частичной перетяжке салона здесь нами еще была установлена новая мультимедийные система, а в багажник был помещён сабвуфер. Ну какая поездка может считаться удачной, если во время нее ты не услышал любимую мелодию? Автозвук, кстати, для многих автовладельцев имеет такое же значение, как мощность двигателя и плавность переключения передач.
Комплект ковров стал еще одним важным этапом на пути к идеальному автомобилю. Выбранный цвет — коньячный. Именно этот оттенок крайне гармонично вписался в светло-бежевый салон. Каждый отдельный коврик имеет контрастный бежевый кант, который и стал отличным связующим звеном.
Все ковры имеют специальный рисунок, а точнее они прострочены ромбовидным узором. Узор может быть выбран практически любой, но самый популярный был есть и, скорее всего, будет — классический ромб. На водительском ковре законно расположился подпятник. Материал, из которого сшито все это богатство - премиальная немецкая экокожа, которая отличается высокими показателями износостойкости. Коврам из экокожи не страшны вода, пыль, грязь и даже механические повреждения.
Как вам результат?