Toyota LC Prado – двойное остекление внедорожника класса люкс

Работы по проекту: тонировка автомобиля
Вид работ: перетяжка салона ToyotaМодель автомобиля: Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado – среднеразмерный рамный внедорожник, который прекрасно себя чувствует как в городе, так и на off-road. Приехавший в тюнинг-ателье Eastline Garage Toyota Land Cruiser Prado всем своим внешним видом кричит о том, что он любитель выездов на бездорожье: кузов автомобиля полностью покрыт защитным покрытием Line-X. Этот состав схож с отечественным Raptor, но его свойства несколько лучше. Покрытие Line-X намертво садится практически на любое покрытие, оно не царапается, не выгорает, обладает достаточной эластичностью, поэтому даже при ДТП не трескается. Помимо этого, Line-X полностью предотвращает контакт металла с влагой, реагентами и тд., поэтому металл не ржавеет и не подвержен образованию коррозии. Нет царапин, нет доступа к металлу, нет коррозии, а значит, покорение внедорожья будет максимально безопасным. 

Но в тюнинг-ателье этот Toyota Land Cruiser Prado приехал не за этим: для более комфортного пребывания в своём внедорожнике владелец пожелал сделать двойное остекление, так называемые режимы день-ночь.
 
 Не каждый автовладелец готов смириться с тем, что тонировка передних стекол под запретом. Естественно,  тонировку запретили не просто так: глухая тонировка делает поездки менее безопасными, особенно ночью, но у тонировки есть свои плюсы. Во-первых, в затонированном автомобиле не видно, кто именно едет. Во-вторых, в затонированномавтомобиле не видно, что лежит, что сокращает риск кражи из авто. В-третьих, в затонированный автомобиль меньше проходят солнечные лучи, а значит, летом салон автомобиля будет не так сильно нагреваться. Да и вообще, иногда так хочется спрятаться, чтобы никто не видел, соседи по потоку не пялились в твоё окно, хочется банального уединения в своём собственном транспортном средстве.
 
 Двойное остекление подразумевает под собой установку дополнительного комплекта стекол и самого механизма. Не многие автомастерские берутся за процедуру двойного остекления, так работа довольно сложная и несёт массу нюансов. Всю технологию мы раскрывать, естественно, не будем, но обговорим некоторые нюансы. Двойное остекление возможно сделать практически на любом автомобиле, для этого разбирается дверная карта, туда устанавливается заранее затонированное пленкой стекло, в нашем случае это Llumar5%, вся система запитывается и в салон автомобиля выводится  дополнительная кнопка или пара кнопок для быстрого и своевременного понятия и опускания нужного стекла.
 
 Установленный мастерами тюнинг-ателье Eastline Garage механизм работает очень плавно, при этом ни обычные, ни тонированные стекла ничего не цепляют, не царапаются, а сам механизм работает как часы.
 
 Владелец приехавшего Toyota Land Cruiser Prado остался крайне доволен двойным остеклением в своём автомобиле: теперь он может практически беспрепятственно ездить в затонированном автомобиле, не получая штрафы за тонировку – ему не нужно в срочном порядке сдирать плёнку, снимать силиконовые пленки и жесткие тонировки, при этом ездить так, как хочет он, достаточно просто нажать одну кнопку и затонированное стекло сменится на обычное.
 
 Если и Вы желаете сделать двойное остекление в своём автомобиле,  добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage! Наши мастера выполнят работу по высшему разряду.

Другие наши работы с Toyota