Toyota Tundra - оклейка кузова автомобиля полиуретановой пленкой

Работы по проекту: оклейка авто пленкой

Toyota Tundra - оклейка кузова автомобиля полиуретановой пленкой 

Toyota Tundra - полноразмерный пикап от японской автомобильной корпорации Toyota Motor Corporation. Несмотря на то что на массивной передней решётке красуется эмблема Toyota, этот автомобиль построен по всем канонам истинно американских автомобилей с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с низкими бортами: внушительные габариты автомобиля, кузов усыпан хромированными элементами, атмосферный V8 под капотом, при основном заднем приводе, есть подключаемый передний и рамная конструкция. Этому автомобилю всегда найдётся место не только на дорогах общего пользования, не заметить его не получится, но и за городской чертой.

Автомобиль, приехавший в стены Eastline Garage нуждался в полной оклейке кузова полиуретановой пленкой. Это как раз тот случай, когда автомобиль используется по назначению: владелец использует его для поездок на охоту, а это значит, что вероятность зацепить ветки, поймать камни от следующих впереди автомобилей и получить прочие механические повреждения очень велика. 

Для черного кузова этой Toyota Tundra была выбрана прозрачная глянцевая пленка фирмы SunTek. Полиуретановые пленки данной фирмы хорошо зарекомендовали себя на рынке, их плотность достаточно велика, чтобы защитить кузов от появления различного рода дефектов.

Качественная полиуретановая пленка: 

- защитит кузов автомобиля от появления сколов на родном лакокрасочном покрытии 

- предотвратит появление въевшихся пятен от смолы, птичьего помёта и прочих устойчивых загрязнений 

- сохранит цвет лакокрасочного покрытия и не даст ему выгореть под солнечными лучами 

- спасёт кузов автомобиля от вмятин и царапин при мелких дорожно-транспортных происшествиях

Оклейка кузова автомобиля полиуретановой пленкой  - процесс довольно сложный и кропотливый. Полиуретан наносится исключительно на подготовленную поверхность: на кузове должны отсутствовать какие-то крупные дефекты, например, наносить плёнку на лопнувший бампер никакого смысла нет, так же как и оклеивать ей элементы кузова с сильной коррозией. Перед нанесением полиуретановой пленки кузов должен быть очень хорошо отполирован, ведь даже маленькая царапина может стать большой проблемой в виде пузыря на этом месте. 

После того как кузов автомобиля подготовлен, можно приступать к раскройке полиуретановой пленки. Не стоит сразу пытаться вырезать все отрезки точно, главное, чтобы пленка немного выходила за края оклеиваемой поверхности. Поверхность, как и пленка, обрабатываются специальным раствором, который оставляет плёнку подвижной на кузове до тех пор, пока мастер-детейлер не убедится в том, что полиуретан лег идеально и "не выгонит" жидкость из-под него.

Полиуретановая пленка наносится на кузов автомобиля в определённом порядке: начинаем с условно верхней части автомобиля  - капот, крыша и крышка багажника, а в нашем случае - задний борт. Далее переходим к оклейке боковых элементов кузова: передние и задние двери и крылья, но в нашем случае - передние крылья, двери и боковые борты отсека для перевозки груза. Последними на очереди стоят бампера, зеркала, дверные ручки и прочие навесные элементы. 

После оклейки кузова автомобиля полиуретановой  пленкой этот автомобиль может ехать хоть на охоту, хоть на пейнтбольное поле: отныне его ничего не страшно!