BMW S 1000RR – детейлинг-мойка и полировка фары спортивного мотоцикла
BMW S 1000RR – спортивный мотоцикл серийного производства, относящийся к разряду супербайков. Четыре цилиндра, 999 кубов, 199 лошадиных сил и разгон 0-100км/ч всего за 3 секунды.
В тюнинг-ателье Eastline Garage этот спортбайк приехал на стандартные процедуры для мототранспорта: детейлинг-мойка и полировка передней фары. Качественная детейлинг-мойка – это не просто ополоснул, намылил и смыл пену, детейлинг-мойка это ещё и устранение всех устойчивых загрязнений, которых у мотоцикла предостаточно.
Отличительной особенностью мойки мотоцикла от автомобиля является использование специальных средств, которые не разъедают лак. Дело в том, что верхнее защитное покрытие на мотоциклах куда мягче, чем на кузове автомобиля, поэтому испортить его неподходящей автохимией очень легко.
А теперь немного подробнее про мойку мотоцикла, которая включает в себя порядка семи обязательных этапов. Вся процедура производится исключительно на остывший аппарат: для этого можно выждать время или просто ополоснуть его прохладной, но не холодной водой. Если начать наносить шампунь первой фазы на горячий мотоцикл, то очень велика вероятность того, что на лакокрасочном покрытии появятся пятна, хром начнёт облезать, а также из-за резкого перепада температур могут лопнуть металлические детали. Далее с мотоцикла необходимо снять сидение, а в выхлопные трубы вставить специальные заглушки, чтобы вода через трубу не попала в мотор.
Когда все подготовительные работы проведены, можно приступать к нанесению шампуня первой фазы, который устраняет все поверхностные загрязнения. Важно помнить, что шампунь первой фазы наносится исключительно бесконтактным способом и снизу вверх. Время пребывания шампуня на мотоцикле – не более 4х минут. Далее шампунь смывается по той же схеме (снизу вверх) и можно приступать к ручной очистке. На этом этапе со всех поверхностей вручную устраняются все устойчивые и статические загрязнения и нейтрализуется агрессивный шампунь первой фазы.
Когда все элементы очищены и шампунь смыт, необходимо нанести специальное защитное гидрофобное покрытие, благодаря которому капли воды будут соскальзывать с поверхности. Гидрофобное покрытие также защищает мотоцикл от статических загрязнений.
Вторая процедура, необходимая приехавшему BMW S1000RR – полировка фары. Постоянный пескоструй на высоких скоростях убивает стекла фар, а ездить с помутневшими небезопасно. Для полировки стекол необходимы специальные абразивные и безабразивные пасты и полировальная машинка. Благодаря нанесённым составам стекла фар вновь стали безупречными, а значит, ездить по дорогам общего пользования теперь гораздо безопаснее.
Тюнинг-ателье Eastline Garage – это то место, где вам помогут привести в порядок не только автомобиль, но и любой другой вид транспорта, начиная с мопедов и мотоциклов, заканчивая яхтами и вертолётами: да-да, наши мастера уже не раз перетягивали салоны, шили комплекты ковров и изготавливали детали из шпона и карбона.