Kia Optima – полировка кузова автомобиля в тюнинг-ателье Eastline Garage
Полировка кузова – это процесс восстановления лакокрасочного покрытия до заводского состояния путём устранения всех поверхностных царапин, паутинки, сколов, помутнений лака и прочих дефектов. На сегодняшний день существует несколько видов полировки кузова: от более щадящей до агрессивно-восстановительной, но какую выберет автовладелец для своего транспортного средства зависит в основном от состояния кузова автомобиля.
Первый вид полировки кузова автомобиля – щадящий безабразивный. При данном виде полировки кузова не нужно снимать верхний микрослой лака, полировка происходит исключительно очень мягкой безабразивной пастой, которая просто визуально заполняет царапины и микротрещины на лакокрасочном покрытии.
Вообще, производить полировку кузова крайне необходимо, так как помимо возвращения первозданного безупречного внешнего вида, полировка может уберечь кузов автомобиля от ржавчины, гнили и коррозии. Почему же кузов автомобиля начинает гнить? Все очень просто: на лакокрасочном покрытии появляются микротрещины и царапины, которые возможно даже не видно, но они есть.
Вода и реагенты попадая в эти трещины доходят прям до металла и запускают процесс гниения. В процессе полировки кузова автомобиля все микротрещины заполняются и создают вредоносным жидкостям определённый барьер.
Второй, более жёсткий вид полировки – так называемая, бережная полировка. Здесь уже для обработки кузова используется два вида полировальных паст: паста средней абразивности и безабразивная. Такой вид полировки уже более заметен на кузове автомобиля, но все равно, восстанавливает лакокрасочное покрытие более поверхностно, чем глубинно.
Следующий вид полировки кузова уже более агрессивный – восстановительная полировка со снятием верхнего микрослоя лака. Большинство царапин, паутинка и сколы образуются именно на верхнем слое лака, и если при первых двух видах полировки этот микрослой не снимается, то при восстановительной полировки в ход идёт наждачная бумага, лакокрасочное покрытие перед обработкой постами с разной степенью абразивности полностью зашлифовыется. Основная проблема данного вида полировки заключается как раз в том, что необходимо снять микрослой лакокрасочного покрытия, а значит, слишком часто производить её нельзя.
Но это и не требуется: восстановительная полировка способна практически полностью вернуть кузову автомобиля первозданный внешний вид, а эффект такой полировки при должном уходе сохраниться на несколько лет.
Kia Optima в кузове чёрного цвета приехала в детейлинг- студию тюнинг-ателье Eastline Garage на четвёртый вид полировки – детейлинг-полировку. Детейлинг полировка схожа с восстановительной, но она является более тщательной: при таком виде полировки мастера залезают в самые труднодоступные места – снимаются дверные ручки, шильдики, накладки и тд.
Детейлинг-полировка производится в несколько этапов: сначала естественно, предварительная мойка кузова, далее снятие верхнего микрослоя лака, обезжиривание поверхности, обработка пастой с высокой степенью абразивности, далее более мягкая паста со средним абразивом и завершает полировку безабразивная паста с антиголограммной пастой. Из-за разницы в толщине лака на кузове могут появиться некрасивые отсветы, вот их как раз и устраняет последний вид паст.
Результат полировки чёрной Kia Optima – безупречный вид автомобиля, словно он только-только сошёл с конвейера завода.
Если и Ваш автомобиль нуждается в полировке кузова, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage! Мы вернем Ваш автомобиль к жизни.