Классический родстер Mercedes-Benz 230 SL 60-х в тюнинг ателье Eastline Garage.
Классический родстер из 60х посетил Eastline Garage в этот раз. Это лёгкий спортивный немецкий автомобиль - Mercedes-Benz 230 SL небесно-голубого цвета, и если вы смотрели "Достучаться до небес", то точно узнали его: главные герои передвигались именно на таком авто.
Владелец нашего экземпляра - настоящий фанат таких ретро каров: то, как он ухаживает и обслуживает их достойно огромного уважения. Mercedes-Benz 230 SL, которому уже более 50 лет благодаря своему хозяину до сих пор пребывает в практически идеальнейшем состоянии. К нам в тюнинг-ателье родстер приехал как раз для того, чтобы убрать из этого описания слово "практически", и авто стало идеальным.
Задачи мастеров тюнинг-ателье Eastline Garage:
✔ детейлинг-мойка кузова автомобиля
✔ локальный ремонт кузова автомобиля
✔ полировка кузова
✔ реставрация кожи в салоне
✔ детейлинг-химчистка салона автомобиля
Итак, как вы уже поняли, на кузове этого родстера имелись незначительные изъяны, которые требовали устранения в первую очередь. Но прежде чем приступить к локальному ремонту, автомобиль нужно было тщательно отмыть, чтобы оценить все повреждения. Для детейлинг мойки применяются несколько видов шампуней и эмульсий, которые наносятся в определённой последовательности. Сперва под высоким давлением сбивается пыль и грязь прохладной водой, что дополнительно остужает кузов авто, так как следующий этап - нанесение специального шампуня ни в коем случае не должен производиться "на горячую", ведь есть риск, что хром и родное лакокрасочное покрытие деформируются.
Когда кузов прошел первичную мойку, мастера кузовного цеха приступили к его восстановлению. В тех местах, где можно было обойтись локальным ремонтом без покраса, вмятинки были выстучаны и отрихтованы, тем самым, металл был выведен в идеал. А вот элементы кузова, пострадавшие сильнее, были зачищены, обезжирены, зашпатлеваны тонким слоем автомобильной шпатлевки, загрунтованы и уже потом окрашены в родной небесно-голубой цвет этого Mercedes-Benz 230 SL и отправлены сушиться под специальные инфракрасные лампы.
Когда автомобиль был полностью просушен, мастера-детейлеры приступили к мойке еще раз. Но на этот раз мойка была трехфазная. Трехфазная мойка делается для того, чтобы убрать с кузова автомобиля статическую грязь, которую простая мойка не убирает. Для этого кузов опять был вымыт шампунем первой фазы, который наносится при помощи мойки высокого давления, а затем уже вручную. Для ручной мойки специальной пеной, которая убирает статические загрязнения используются специальные мягкие варежки из овечьей шерсти, тряпки из микрофибры и мягкие щетки, не способные повредить родное лакокрасочное покрытие автомобиля. Третья и завершающая фаза - нанесение специальной эмульсии, которая предотвращает новое налипание статической пыли и грязи и образует превосходный гидрофобный эффект.
Не обошлось здесь без полировки кузова автомобиля. Для полировки мы использовали два вида специальных паст: крупноабразивную, которая заполняет все царапинки, паутинки и тд. и безабразивную, которая как раз и придаёт кузову авто тот самый потрясающий зеркальный блеск. Полировка кузова - крайне необходимая процедура не только для таких редких ретро авто, но и для любого автомобиля, ежедневно выезжающего на дороги общего пользования.
Завершающий этап работ - химчистка салона с восстановлением обивки сидений. Для химчистки используется исключительно профессиональная автохимия, которая не повредит структуру материалов, не "съест" цвет и не оставит никаких разводов. Для химчистки салонов таких автомобилей, как родстер, процесс производится в том же порядке, что и в седанах, или, например, кроссоверах.
Сперва комплексной глубокой очистке подвергаются крыша и пол, далее все кожаные элементы салона и потом салонный пластик. Для очистки кожи используются специальные средства глубокого проникновения, которые избавляют материал от въевшихся потожировых пятен. Кстати, именно из-за этого матовая кожа на сидениях зачастую блестит, а не потому что она такая гладкая и блестящая с салона.
Для восстановления кожи мы используем составы, восстанавливающие структуру кожи, а ремонтируемая поверхность потом окрашивается тонким слоем краски и обрабатывается защитным покрытием. Самый главный момент при ремонте кожаной обивки - колористика. Мастера Eastline Garage вручную подбирают нужный оттенок краски, чтобы на обивке не были заметны никакие переходы и полностью отсутствовали наплывы. Хотели бы иметь в своём гараже такой спортивный родстер от Mercedes-Benz?