Mercedes-Benz E-coupe - комплексная химчистка и реставрация кожи в салоне автомобиля
Химчистка салона автомобиля способна продлить его жизнь на долгие годы. Автомобиль, приехавший к нам в тюнинг-ателье нуждался в качественной профессиональной химчистке, тем более, что в приехавшем Mercedes-Benz E-coupe светлый кожаный салон. Для того чтобы тщательно очистить салон автомобиля от загрязнений и устранить все неприятные запахи, требуется профессиональная автомобильная косметика и инструменты, чёткое соблюдение технологии и наличие профессиональных навыков.
Химчистка салона автомобиля производится в определённой последовательности, где в первую очередь салон очищается от крупного мусора и пылесосится. Глубокой очистке в первую очередь подвергаются потолок и пол. Для таких процедур применяться торнадор, пылеводосос-экстрактор или же пароочиститель. При выборе техники для очистки потолочной панели следует уделить особое внимание состоянию обивки: не каждая обивка, особенно на автомобилях "в возрасте" подойдет очистка торнадором, так как она может отойти от самой панели.
После того как пол и потолок очищены, можно приступить к работе над кожаными элементами салона автомобиля. Сидения, торпедо, дверные карты, руль сначала обрабатываются специальными средствами для очистки кожи, при этом никакого трения. Очищенная кожа покрывается специальными увлажняющими и защитными составами, которые дольше сохранят ее привлекательный внешний вид.
Особое внимание уделяется труднодоступным местам: швы и места стыков для более тщательной очистки продуваются компрессором. Для очистки салонного пластика так же используется специальная химия, тряпки из микрофибры, мягкие щётки с натуральным ворсом и губки.
И все было бы прекрасно после химчистки салона, если бы не одно большое "но": салон Mercedes-Benz E-coupe нуждался не просто в химчистке, а еще и в реставрации.
Реставрация кожи в салоне автомобиля - крайне востребованная процедура. Натуральная и искусственная кожа склонны к появлению заломов, трещин, потёртостей и прочих эксплуатационных дефектов, которые могут появиться как в первые годы жизни автомобиля, так и лет через 10 после его первого выезда из автосалона. Ни один автопроизводитель не сможет гарантировать сохранность обивки на 5-10-15 лет.
Безусловно, светлый салон - это красиво, выглядит он дороже, но и проблем с ним больше: царапины и трещины более заметны, в заломы забиваются мельчайшие частицы пыл . Но не только механические повреждения портят внешний вид светлой кожи. Если владелец и пассажиры не ходят круглый год в светлых брюках, то нужно быть готовым к тому, что кожа окрасится.
Для того чтобы результат реставрации кожи не подкачал, нужно четко соблюдать технологию и последовательность действий.
Прежде чем приступить к какой-либо работе, кожа должна быть тщательно очищена специальными составами. Главный залог успеха - использование профессиональных чистящих средств, поэтому жалеть денег на них не стоит. Не менее важный этап - экстракция кожи. Иными словами - выведение из материала глубоких загрязнений, особенно потожировых следов рук. Процедура довольно длительная, но если кожу не дочистить, то краска может не лечь на поверхность. Все эти процедуры были произведены с кожей как раз во время химчистки. Если кожа имеет сильные повреждения, то она так же обрабатывается специальным составом, уплотняющим материал. В нашем случаем для восстановления целостности структуры материала использовался специальный полимерный состав, который впоследствии был покрыт тончайшим слоем краски из аэрографа.
А теперь немного о самом важном этапе работ: подбор цвета или колористика. Колористика - наука о цвете. Что касается колористики при реставрации кожи, на сегодняшний день не существует ни одной компьютерной программы, которая бы давала подробную расшифровку нужных пропорций пигментов для смешивания: весь процесс производится вручную, а результат зависит исключительно от мастерства колориста. При подборе цвета очень важно освещение, поэтому использование лампы колориста, под которой можно сравнить оттенки при разной степени освещённости просто необходимо. Окрашенная кожа была так же покрыта тонким слоем лака для кожи. Лак для кожи отличается по матовости: от блестящего глянцевого к полностью матовому. Цвет и лак, подобранные нашими мастерами, идеально совпали по оттенку и структуре с уже имеющейся салонной кожей.
Реставрации подверглась не только обивка сидений, но и обивка подлокотников. Обивка подлокотников крайне подвержена износу, так как на них постоянно облокачиваются, для этого они и созданы. Светлая кожа в месте упора так же окрасилась, что и исправили наши мастера.
Светлый салон автомобиля - всегда определённый риск, но несмотря на такие трудности, оно того стоит. Тем более, когда существует тюнинг-ателье Eastline Garage, где вам всегда помогут решить любые проблемы, касающиеся экстерьера и интерьера вашего автомобиля.