MINI Clubman – комплексная полировка и защита кузова керамическим покрытием.
Если мы взглянем на историю марки MINI, которая зародилась в Англии, то сможем отчетливо разглядеть то, что компания до сих пор сохранила в своих автомобилях классический дизайн. Разумеется, автомобили MINI выглядят сегодня современно и идут в ногу со временем, но британцы не забыли истоков и сквозь года пронесли фирменные черты марки, которые мы сегодня можем наблюдать на каждом Минике.
Не так давно к нам вновь заехал наш недавний клиент, который уже бывал у нас в Eastline Garage. Чуть менее полугода назад наши мастера занимались перетяжкой салона автомобиля, поработав над сиденьями и дверными вставками. Владелец остался полностью доволен проделанной работой и приехал к нам в ателье на комплексную полировку кузова автомобиля, для того, чтобы не только салон выглядел идеально, но и экстерьер автомобиля заставлял засматриваться на него.
Комплексная полировка кузова автомобиля – это всегда целый комплекс работ, которые выполняются в строго определенной последовательности, что позволяет достичь достойного результата на выходе. Прежде, чем приступить к полировке кузова, наш автомобиль был отправлен на мойку, ведь только после этого мастер может начинать работать с кузовом. Первый этап – удаление дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля, а именно сколов и мелких царапин, которые со временем появляются на кузове каждого авто. Делается эта процедура с помощью специальной насадки мелкоабразивного типа.
После того, как кузов был избавлен от мелких повреждений, мастер приступил ко второму этапу полировки автомобиля, это полировка с применением абразивной пасты. Задача второго этапа полировки заключается в том, чтобы восстановить ЛКП кузова. Для того, чтобы максимально деликатно произвести работу, пластиковые элементы заклеиваются, а фары полируются отдельно.
Следующим важным этапом работы над кузовом автомобиля стала полировка с нанесением неабразивной пасты на кузов. Обработка с помощью полировальной машинки происходит с нанесением специальной пасты, которая восстанавливает блеск кузова. К слову, по просьбе владельца были закрашены и мелкие сколы на Минике.
Финальным этапом работы над кузовом MINI стало нанесение защитного керамического покрытия на слой ЛКП. В работе мы использовали состав компании Ceramic Pro, который делает родной цвет кузова еще насыщеннее, а также не позволяет воде и грязи надолго задержаться на кузове. После обработки кузова керамическим составом, наш Clubman стал выглядеть свежее, будто только что покинул пределы автосалона.