Mercedes-Benz G500, Mercedes-Benz G63 и Mercedes-Benz G463 на кузовных работах в тюнинг-ателье Eastline Garage

Mercedes-Benz G-class – легенда немецкого автопрома,  самый узнаваемый автомобиль благодаря его кубической форме и один из самых проблемных автомобилей, опять же, благодаря его кубической форме. Это удивительно,  но у пятилетнего и двадцатилетнего Geländewagen проблемы по кузову будут практически одинаковыми: рыжики, коррозия, более крупные очаги ржавчины и отпескоструенное лакокрасочное покрытие. Из-за отсутствия обтекаемости во время поездок кузов автомобиля принимает на себя не просто потоки воздуха, а ещё и всю летящий в этом потоке грязь, песок и прочий мусор, из-за чего на лакокрасочном покрытии появляются сколы и микротрещины. Вода, которая также не слетает с кузова G-class, контактируя с металлом в местах повреждения ЛКП, становится отправной точкой для появления здесь коррозии и ржавчины. На этот раз в тюнинг-ателье Eastline Garage приехали сразу три Mercedes-Benz G-class, и все на кузовные работы. 

Mercedes-Benz G500 
 
 Этот автомобиль 1990 года выпуска, и за эти годы у него довольно неплохо сохранился салон, чего нельзя было сказать о кузове автомобиля. Судя по внешнему виду, основательно кузовом этого G500 либо никто не занимался вообще, либо занимался, но очень давно, так как на кузове было большое количество очагов коррозии, наблюдалось локальное вздутие краски, места кузова, где лакокрасочное покрытие полностью заменила ржавчина.

В таком случае локальная покраска кузова уже не очень актуальна, ведь родное лакокрасочное покрытие уже слишком уставшее для частичного восстановления. Этот Mercedes-Benz G500 приехал в тюнинг-ателье Eastline Garage на полную покраску кузова автомобиля. Цвет этого автомобиля изначально был чёрный, естественно, после покраски чёрным он и остался.

Для полной покраски кузова автомобиля сперва демонтируются все шильдики навесные элементы, так как кузов автомобиля был покрашен с проемами. Двери, бампера, декоративные накладки и кофр пятой двери подготавливаются и красятся отдельно. Прежде чем приступить непосредственно к покраске, мастера кузовного цеха тюнинг-ателье Eastline Garage устранили все очаги ржавчины, а петли - самая уязвимая часть кузова G-class, и вовсе были заменены.

Процесс покраски кузова состоит из нескольких этапов. На первом этапе все лакокрасочное покрытие должно быть зашкурено и полностью обезжирено. По необходимости на некоторые элементы кузова тонким слоем была нанесена автомобильная шпатлёвка и тоже зашлифована. Первый состав, которым обрабатывается кузов автомобиля – автомобильный грунт.

Данный состав препятствует новому образованию и распространению коррозии, нивелирует все шероховатости и служит адгезионной прослойкой для нового лакокрасочного покрытия. Грунт, как и краска наносится в специальной "чистой" камере, лишённой сквозняка, чтобы на очищенную и обезжиренную поверхность кузова не налипли даже мельчайшие частички пыли.

Грунт и краска наносятся при помощи краскопульта, благодаря чему на кузове не остаётся никаких подтеков и переливов краски. Автомобильная краска наносится в несколько слоев, после чего кузов покрывается тремя слоями защитного лака. В нашем случае кузов автомобиля покрыт глянцевым лаком и максимальной степенью блеска. Все ранее демонтируемые элементы прошли те же самые процедуры, что и сам кузов. После покраски все детали и кузов проходят сушку под мощными инфракрасными лампами.

Mercedes-Benz G63 
 
 Ещё один представитель Mercedes-Benz, приехавший в тюнинг-ателье Eastline Garage на кузовные работы.  Проблемы по кузову здесь те же: локальные очаги коррозии, ржавые петли и отпескоструенная морда автомобиля. Так как проблемы те же, разбирались мастера кузовного цеха тюнинг-ателье Eastline Garage тем же способом. G63 также был отправлен на полный окрас кузова с демонтажем всех навесных элементов.

Mercedes-Benz G350d W463 
 
 Дизельный Geländewagen, до приобретения этого автомобиля нашим постоянным клиентом, этот автомобиль все время находился в одних руках. И руки эти, видимо, были её самыми надёжными, так как и на кузове этого автомобиля имелись те же самые локальные проблемы. Сильно отпескоструенная морда, ржавчина возле рамки лобового стекла и ржавые петли.

С этим автомобилем можно было работать менее радикально, здесь на локальную покраску отправилась только морда, а петли были заменены.

После того как окрашенная морда G463 полностью просохла, мы выждали ещё определенное количество времени, прежде чем отправить весь автомобиль в детейлинг-зону, ведь нынешний владелец – крайне заботливый человек и пожелал оклеить переднюю часть кузова полиуретаном, а сверху покрыть весь кузов прочнейшим керамическим покрытием. 

Оклейка кузова полиуретановой пленкой производится только после его полировки. Полировка кузова производится сначала крупноабразивной полировальной пастой, которая заполнит мелкие царапины, а потом уже мелкоабразивной, которая придаёт автомобилю блеск.

Полиуретановая плёнка, которой была оклеена морда автомобиля, защищает лакокрасочное покрытие от различных механических повреждений, а значит, препятствует образованию и распространению по кузову ржавчины, что в случае с Geländewagen крайне актуально. Мастера тюнинг-ателье Eastline Garage применяют в работе прочнейший полиуретан фирмы SunTek, который превосходно зарекомендовал себя на рынке автомобильных пленок.
 

Чтобы дополнительно защитить весь остальной кузов, да и придать полиуретановой плёнке ещё большей прочности, кузов этого дизельного G463 был покрыт ещё и керамикой. Керамическое покрытие полностью изолирует металл от контакта с внешней средой. Прочнейшая броня, которую образует состав после затвердевания также защищает лакокрасочное покрытие от появления сколов и царапин, а значит, контакт металла с водой полностью исключает.

Помимо кузовных работ, мастера тюнинг-ателье успели поработать и над салоном автомобиля. Во-первых, чтобы освежить внешний вид интерьера, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage перетянули рулевое колесо автомобиля. Чёрный руль так и остался черным,  он был перетянут в черную натуральную фактурную кожу.

Во-вторых,  мастера детейлинг-студии тюнинг-ателье Eastline Garage произвели комплексную химчистку салона этого G463. Благодаря высоко профессиональной химчистке с применением специальной автохимии салон автомобиля стал идеально чистым. Специальные восстанавливающие средства, используемые для обработки кожи вернули ей эластичность и былой блеск.

Если и Вы стали счастливым обладателем Mercedes-Benz G-class, с радостью ждём Вас в тюнинг-ателье Eastline Garage.