Восстановление Mercedes-Benz W222 после ДТП

Mercedes-Benz S63AMG – автомобиль представительского класса с более спортивным и агрессивным внешним видом, четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 900Hm. Это не просто автомобиль, а настоящий зверь на дороге.

На этот раз к нам в тюнинг-ателье Eastline Garage приехал такой белоснежный красавец с полным антихромом кузова и на черных дисках Brabus. Безумно стильный автомобиль с огромной харизмой и... немного подбитой мордой. Автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие, при котором пострадали фара, правое крыло и передний бампер. И если фара и крыло можно было привести в исходное состояние, то бампер, пострадавший больше всего, восстановлению не подлежал.

Полировка фар - процедура, при которой со стекла удаляется верхний защитный слой, который за время эксплуатации успел обрасти различными дефекта.

Существует три основных вида полировки фар, которые зависят от степени повреждения стекла.
Первый вид полировки - очищающая полировка фар. Используют данную технику полировки для стекол без каких-либо сильных дефектов: сколы и царапины очищающей полировке не поддаются. Для данной процедуры используют исключительно безабразивные пасты и мягкие полировальные круги, которые убираю матовость с фары.
Второй, более глубокий вид полировки - восстановительная полировка фар. Именно этот вид полировки является наиболее распространенным: верхний слой также не снимается, но именно он убирает до 80% всех не очень глубоких царапин.
Ну и третий вид полировки фар, как раз подходящий в нашем случае – глубокая полировка фар. Данный вид способен полностью восстановить фару даже после такого неприятного происшествия, как случился с нашим Mercedes-AMG W222. Для восстановления фары требуется снять верхний защитный слой путем вышкуривания до идеального состояния. По завершении полировки стекло покрывается специальным защитным лаком с гидрофобным слоем, который будет отталкивать воду и грязь с поверхности.

А пока одни мастера занимались восстановлением фары после ДТП, другие мастера кузовного цеха тюнинг-ателье Eastline Garage работали над поврежденным крылом автомобиля. После происшествия на металле образовались небольшие вмятины, а лакокросочное покрытие требовало обновления. На первом этапе требовалась вернуть металлу прежнюю форму: металл имеет память, поэтому при правильном нажатии специальным правилом на вмятины с внутренней стороны выводится нужная форма. Далее рихтовка, которая окончательно вернет то, что само "не вернулось". Когда металл принял нужную форму, с неё снимается имеющиеся испорченное лакокрасочное покрытие и начинается подготовка к покраске. Прежде чем отправить данное крыло к малярам, его обезжирили, нанесли тончайший слой выравнивающей шпатлевки и загрунтовали поверхность. Грунтованию и  покраске здесь подверглись не только крыло автомобиля: родной бампер, который пострадал в ДТП больше всего, был заменён на новый.

Для качественной покраски элементов кузова автомобиля необходимо правильно подобрать цвет и равномерно нанести его на поверхность в помещении, полностью избавленном от пыли. Ни для кого не секрет, что код необходимой краски написан на информационных табличках, которые могут располагаться в дверных проемах, на стойках, под капотом или на других элементах кузова автомобиля, поэтому колорист смешивает цвета по заданной схеме. Итак, на заранее нанесенный грунтовочный слой, который служит сцепкой между шпаклевкой и лакокрасочным покрытием, краска наносится в несколько слоев, каждый из которых обязательно должен быть просушен. Далее краска покрывается ещё несколькими слоями лака, который защитит краску и придаст ей глубину цвета. Сушатся свежеокрашенные детали под  инфракрасными лампами.

Когда все элементы данного Mercedes-AMG были восстановлены и установлены на свои места, счастью автовладельца не было предела: именно таким он приобретал свой любимый S-class.