Восстановление Mercedes-Benz W222 после ДТП
Mercedes-Benz S63AMG – автомобиль представительского класса с более спортивным и агрессивным внешним видом, четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 900Hm. Это не просто автомобиль, а настоящий зверь на дороге.
На этот раз к нам в тюнинг-ателье Eastline Garage приехал такой белоснежный красавец с полным антихромом кузова и на черных дисках Brabus. Безумно стильный автомобиль с огромной харизмой и... немного подбитой мордой. Автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие, при котором пострадали фара, правое крыло и передний бампер. И если фара и крыло можно было привести в исходное состояние, то бампер, пострадавший больше всего, восстановлению не подлежал.
Полировка фар - процедура, при которой со стекла удаляется верхний защитный слой, который за время эксплуатации успел обрасти различными дефекта.
![](/images/portfolio/Kuzov/Mercedes_Benz_W222/a1.jpg)
Существует три основных вида полировки фар, которые зависят от степени повреждения стекла.
Первый вид полировки - очищающая полировка фар. Используют данную технику полировки для стекол без каких-либо сильных дефектов: сколы и царапины очищающей полировке не поддаются. Для данной процедуры используют исключительно безабразивные пасты и мягкие полировальные круги, которые убираю матовость с фары.
Второй, более глубокий вид полировки - восстановительная полировка фар. Именно этот вид полировки является наиболее распространенным: верхний слой также не снимается, но именно он убирает до 80% всех не очень глубоких царапин.
Ну и третий вид полировки фар, как раз подходящий в нашем случае – глубокая полировка фар. Данный вид способен полностью восстановить фару даже после такого неприятного происшествия, как случился с нашим Mercedes-AMG W222. Для восстановления фары требуется снять верхний защитный слой путем вышкуривания до идеального состояния. По завершении полировки стекло покрывается специальным защитным лаком с гидрофобным слоем, который будет отталкивать воду и грязь с поверхности.
![](/images/portfolio/Kuzov/Mercedes_Benz_W222/3.jpg)
А пока одни мастера занимались восстановлением фары после ДТП, другие мастера кузовного цеха тюнинг-ателье Eastline Garage работали над поврежденным крылом автомобиля. После происшествия на металле образовались небольшие вмятины, а лакокросочное покрытие требовало обновления. На первом этапе требовалась вернуть металлу прежнюю форму: металл имеет память, поэтому при правильном нажатии специальным правилом на вмятины с внутренней стороны выводится нужная форма. Далее рихтовка, которая окончательно вернет то, что само "не вернулось". Когда металл принял нужную форму, с неё снимается имеющиеся испорченное лакокрасочное покрытие и начинается подготовка к покраске. Прежде чем отправить данное крыло к малярам, его обезжирили, нанесли тончайший слой выравнивающей шпатлевки и загрунтовали поверхность. Грунтованию и покраске здесь подверглись не только крыло автомобиля: родной бампер, который пострадал в ДТП больше всего, был заменён на новый.
![](/images/portfolio/Kuzov/Mercedes_Benz_W222/img_4977.jpg)
Для качественной покраски элементов кузова автомобиля необходимо правильно подобрать цвет и равномерно нанести его на поверхность в помещении, полностью избавленном от пыли. Ни для кого не секрет, что код необходимой краски написан на информационных табличках, которые могут располагаться в дверных проемах, на стойках, под капотом или на других элементах кузова автомобиля, поэтому колорист смешивает цвета по заданной схеме. Итак, на заранее нанесенный грунтовочный слой, который служит сцепкой между шпаклевкой и лакокрасочным покрытием, краска наносится в несколько слоев, каждый из которых обязательно должен быть просушен. Далее краска покрывается ещё несколькими слоями лака, который защитит краску и придаст ей глубину цвета. Сушатся свежеокрашенные детали под инфракрасными лампами.
Когда все элементы данного Mercedes-AMG были восстановлены и установлены на свои места, счастью автовладельца не было предела: именно таким он приобретал свой любимый S-class.
![](/images/portfolio/Kuzov/Mercedes_Benz_W222/a2.jpg)