Porsche 911 – реставрация салона автомобиля, замена наклеек на кузове и оклейка малых зон риска в полиуретан
Porsche 911 – легендарный спортивный автомобиль, творение немецкого автопрома, впервые увидевший свет в 1964 году. В этот раз в нашем тюнинг-ателье оказалось сразу два Porsche 911: красный и черный. Один Porsche 911 в старом кузове, другой в новом, но оба они потрясающие. Да, новый черный Порше более технологичный, у него более современные формы и линии, но в тот же момент все это лучшее он перенял и усовершенствовал как раз от своего красного предшественника.
А теперь, собственно, ближе к работам по автомобилю, и в этот раз более глобального внимания требует как раз Porsche 911 в старом кузове. Кузов фирменного красного цвета, серый салон с красными вставками – этот автомобиль сложно не заметить: он привлекает максимум внимания и огромное количество восторженных отзывов. Но все восторженные взгляды тухнут, как только на кузове виднеется наполовину оторванная наклейка, затертый салон и царапанные фары. Именно эти несовершенства владелец и приехал исправлять в тюнинг-ателье Eastline Garage.
Начнём с реставрации салона. За годы эксплуатации кожа на некоторых элементах этого автомобиля в кузове купе немного потрепалась, что является вполне естественным износом: как и человеческая кожа, натуральная автомобильная кожа подвержена различным механическим воздействиям. Постоянное трение и нагрузка на кожу становятся причиной появления затертостей, трещин, также возможны и механические повреждения в виде царапин, прожжённой поверхности и тд.
Для реставрации кожи необходимо сперва произвести комплексную химчистку салона: только так можно оценить состояние салона, повреждённые элементы и настоящий цвет салона автомобиля. Далее необходимо зачистить поверхность, обезжирить её, нанести специальный состав под названием жидкая кожа, который выравнивает поверхность и окрасить в нужный цвет.
Подбором необходимого цвета для окрашивания занимаются наши мастера колористы. От точности подбора цвета и техники распыления зависит итоговый результат реставрации, поэтому в тюнинг-ателье Eastline Garage работают исключительные профессионалы и мастера своего дела.
Кузов этого Porsche 911 также нуждался в доработках: во-первых, на некоторых элементах кузова появились сколы и трещины, которые требовали локального ремонта. Во-вторых, нашим мастерам нужно было заменить ту самую наклейку с надписью Porsche, которая расположилась по нижней части бортов автомобиля. В-третьих, стекла фар требовали полировки и оклейки в защитный полиуретан, который также появился и на зеркалах автомобиля, так как они являются зоной риска.
Прежде чем проводить какие-либо процедуры по оклейке кузова полиуретаном, нужно устранить все несовершенства лакокрасочного покрытия. При таком локальном ремонте с кузова снимается слой лака и краски, поверхность необходимо зашкурить, обезжирить и при необходимости нанести на повреждённый элемент слой автомобильной шпатлевки. Далее один из самых сложных этапов – зашкуривание шпатли до идеально гладкого состояния. На шпатлевку наносится несколько слоев грунтовки, которая нивелирует оставшиеся микроскопичечкие изъяны и можно покрывать ремонтируемый участок несколькими слоями краски, а затем и лака. По завершении локального ремонта свежеокрашенные элементы отправляются на просушку под мощные инфракрасные лампы.
Подготовка к оклейке кузова защитным полиуретаном и виниловой пленкой одинаковая: сперва детейлинг-мойка, далее полировка, а уже потом оклейка. Если пропустить все подготовительные этапы, то плёнка будет иметь плохую адгезию и через очень короткий срок начнёт отклеиваться.
Работы по приехавшему к нам Porsche 911 подошли к своему логическому завершению: из тюнинг-ателье Eastline Garage выехал как будто абсолютно новый автомобиль с нулевым пробегом.