BMW 5 - полная шумоизоляция кузова автомобиля.
BMW 5 series - автомобиль бизнес-класса, впервые увидевший свет почти пол века назад, в 1972 году. С момента выпуска первого поколения многое поменялось: квадратные линии сменились на плавные, круглые фары превратились в агрессивный прищур, техническое оснащение эволюционировало с появлением новых технологий и ворвалось в этот автомобиль. Одно осталось практически неизменным - шумоизоляция. Что у старых, что у новых пятёрок, именно шумоизоляция кузова авто - больное место.
На этот раз к нам за помощью обратился владелец новой дизельной пятёрки. Автомобиль свежий, а комплектация его минимальная. Естественно, кузов авто нуждался в оклейке шумоиоляционными материалами. Хотя, от комплектации это не зависит, к сожалению.
Многие владельцы автомобилей сперва редко обращают внимание на штатную шумоизоляцию. На состояние двигателя, обивку салона, коробку переключения передач, подкапотное пространство и днище - да, но не на уровень шума, проникающий в салон автомобиля. Почему-то многим сначала это кажется не очень важным. Но когда начинается ежедневная эксплуатация автомобиля, шум с дорог начинает напрягать все больше и больше.
Процесс проложения кузова автомобиля шумоизоляцией довольно простой, но больше всего времени занимает не сам процесс, а демонтаж и последующая сборка салона авто. Кстати работали мы, как и всегда, с шумо- и виброизоляционными материалами Comfortmat.
Для наилучшего результата нужно полностью освободить кузов от всех предметов интерьера. Лучше доверить это дело истинным профессионалам, таким, как мастера тюнинг-ателье Eastline Garage, в противном случае можно лишиться важных крепежей и заглушек. А еще хуже - ободрать кожаные сидения или зацепить тканевую потолочную панель.
Итак, после того как салон авто был полностью демонтирован, а металл правильно подготовлен, для устранения посторонних шумов в салоне авто шумоизоляционными материалами были проложены пол, крыша и двери. Помимо этого щумоизоляция появилась и в багажнике автомобиля, включая все полости и его крышку.
На выходе у нас получилась та же самая пятёрка, только полностью избавленная от посторонних звуков в салоне авто. Никакой шум дороги, сильные порывы ветра, стук дождя и прочие шумы из вне теперь не будут отвлекать водителя от управления транспортным средством.