Комплексная шумоизоляция Porsche 911 (996).
Многие говорят, что машина должна быть новой, кто-то говорит, что за цену новой надо брать годовалую б/у классом выше, а кто-то берет пусть и 10 или 15 летнюю машину, но это тогда не машина, это мечта.
Встречайте, в стенах Eastline Garage автомобиль мечта – Porsche 911 (996) Carrera 4. Приверженцы марки поговаривают, что это последний честный 911, дальше стало много электроники, а в самой машине меньше души.
Хотя справедливости ради, отметим что за 40 лет это был впервые спроектированный с нуля автомобиль данной модели. Впервые новая модель 911 не была рестайлингом, пусть и очень глубоким того самого авто спроектированного в 1963 году.
Для людей, не искушенных, индексы и наименования в родословной 911 модели бывают непонятными: S, GT2, GT3, 4S, RS и прочие, но все очень просто.
Индекс конкретного авто сразу раскрывает почти все карты, в нашем случае это базовый 6-ти цилиндровый оппозитный мотор мощностью 320 л.с. с полностью водяным охлаждением, индекс 4 указывает что эта модель полноприводная. Кстати говоря, в начале своего конвейерного пути 911 (996) можно было заказать только с механикой, автоматической коробки не было даже в качестве опции.
Владелец этого Porsche не впервой в тюнинг ателье Eastline Garage, но сегодня мы расскажем о достаточно распространенной процедуре для многих автомобилей, но достаточно нетипичной для спорткаров. Речь пойдет о шумоизоляции салона.
Согласитесь, не всегда хочется слышать рев мотора и чувствовать каждое дуновение ветра, порой хочется насладиться тишиной, спокойно поговорить с пассажиром, не поднимая голос, да или просто насладиться спокойной поездкой. Особенно это актуально если автомобиль в ежедневном использовании, а этот 911 для своего владельца – машина на каждый день.
Процесс шумоизоляции автомобиля очень требователен к себе, недопустимы спешка и невнимательность, как впрочем, и при любой работе.
Мастера тюнинг ателье Eastline Garage бережно, с максимальной аккуратностью принимаются за самый кропотливый процесс – полную разборку салона.
Спортивные автомобили имеют массу конструктивных нюансов, плюс надо учитывать, что это не новый авто и за 10-15 лет пластик немного высох и не всегда так податлив как новых автомобилях.
Также немаловажно учитывать, что любая шумоизоляция будет увеличивать вес авто и необходимо найти ту самую золотую середину между требуемым уровнем комфорта и сохранением динамики.
Конечно в случае со столь мощным авто можно было бы и не заботиться об этом, но в Eastline Garage мы привыкли выполнять работу на максимально возможном уровне качества, поэтому нами был подобран оптимальный материал, которым были проклеены наиболее незащищенные места, такие как двери, пол и конечно же крыша.
Суммарный вес автомобиля увеличился на незначительные 35-40 кг.
В процессе сборки наши специалисты устранили несколько скрытых неисправностей, которые вероятно были допущены предыдущим владельцем или не очень добросовестными работниками. А что бы в салоне стало еще комфортнее мы провели химчистку потолочного покрытия, обновив внешний вид кожи.