Mercedes-Benz G-class 350d – полная шумоизоляция кузова автомобиля
Шумоизоляция кузова автомобиля – проложение металла в внутренней стороны специальными шумоизоляционными материалами. Но далеко не каждый автомобиль может похвастаться даже не хорошей, а хотя бы сносной шумоизоляцией, ведь это не необходимость в автомобиле, а лишь приятный бонус. В погоне за удешевлением стоимости автомобиля автопроизводители ищут на чем можно было бы сэкономить. Понятно, что ни на технической части автомобиля нельзя, на на системах безопасности экономить нельзя, остаётся внутренняя отделка салона автомобиля, акустическая система и, естественно, шумоизоляция. Но многие автовладельцы не готовы мириться со снующим по салону гулом ветра, со звуками дороги, особенно слышных из-под колёсных арок, с шумом, доносящимся от других автомобилей. Не захотел с этим всем мириться и владелец очередного G-class 350d.
Штатная шумоизоляция в G-class, как и во всех премиальных автомобилях, в принципе, не самая ужасная, но все равно она недотягивает до того, чтобы салон автомобиля считался бесшумным. Все равно посторонние шумы проникают, что крайне раздражает всех присутствующих в салоне. Справиться с поставленной задачей команде тюнинг-ателье Eastline Garage помогли шумоизоляционные материалы от Comfort Mat. За годы использования данных материалов нами были "обесшумлены" десятки автомобилей и каждый раз результат был потрясающим, поэтому у нас нет каких сомнений о качестве используемых материалов.
Как производится шумоизоляция кузова автомобиля?
На первом этапе салон автомобиля должен быть полностью демонтирован. В салоне не остается ровным счётом ничего, кроме рулевой колонки и косы проводов. Далее поверхность поэтапно обезжиривается и начинается проклейка первым, виброизоляционным слоем. Тонкий слой виброизоляционных материалов за счёт вязкой структуры поглощает вибрации. Основную часть шума будут поглощать уже шумоизоляционные материалы, в нашем случае – Comfortmat Premium Dark. Перед установкой и вибро - и шумоизоляционные материалы должны быть хорошо прогреты, чтобы сцепка, то есть адгезия, была лучше.
В данном Geländewagen нашими мастерами была произведена шумоизоляция пола, шумлизоляция крыши, колёсных арок, а также дверей. Что касается шумоизоляции дверей: следует помнить о том, что сам шумоизоляционный материал не очень лёгкий, поэтому при проложении дверей стоит учитывать нагрузку на петли.
Когда весь кузов автомобиля был полностью проложен шумоизоляционными материалами, наши мастера приступили к сборке салона. В процессе сборки нами также была произведена процедура под названием антискрип. Противоскрипные материалы полностью устраняют ненавистными многими сверчки, которые появляются в процессе трения элементов салона автомобиля. Имеющиеся зазоры прокладываются тонкими полосками материала.
Максимально бесшумный салон автомобиля отныне не мечта владельца этого G-class 350d, а крайне приятная реальность.