Porsche Taycan – полная шумоизоляция кузова электрокара
Porsche Taycan – суперкар, который работает от 396 ячеек, объединенных в 33 модуля и образующие одну довольно мощную литиево-ионную батарею. Porsche Taycan – электрокар, собранный по первому слову технологий: облегчённый практически полностью алюминиевый кузов массой всего 170 килограмм, вогнутый головной экран на центральном тоннеле, отдельный экран для переднего пассажира, который работает только при присутствии в салоне последнего, передовые активные и пассивные системы безопасности. Кажется, что в этом автомобиле идеально абсолютно все, но нет. Многие автовладельцы этих электрокаров поговаривают, что слабое место Porsche Taycan – его штатная шумоизоляция.
Под шумоизоляцией понимаются специальные вибродемпфирующие и шумопоглощающие материалы, которые значительно снижают уровень пронимаемых в салон автомобиля шумов и вибраций. Вибрация в основном распространяется по кузову из-за трения шин по дорожном покрытию, а шум и гул создают потоки ветра, биение гравия по днищу и подкрылкам автомобиля.
Porsche Taycan, о котором речь пойдёт ниже, приехал в тюнинг-ателье Eastline Garage не только на проложение кузова шумоизоляцией, но и за полной перетяжкой салона автомобиля Porsche Taycan – полное преображение автомобиля в тюнинг-ателье Eastline Garage , поэтому пока салон автомобиля был полностью разобран, у мастеров нашей команды как раз было достаточно времени, чтобы сделать этот Taycan гораздо тише и комфортнее.
Для того чтобы добиться в салоне автомобиля максимальной тишины и комфорта, многие предпочитают дополнительно проложить металлический кузов изнутри шумоизоляционными материалами.
Для того чтобы справиться с данной задачей команде тюнинг-ателье Eastline Garage понадобились виброизоляционные и звукоизоляционные материалы от Comfort Mat. За долгие годы применения материалов данной фирмы наши мастера филигранно избавили от посторонних шумов не один десяток автомобилей.
Для того чтобы максимально устранить лишние шумы из салона автомобиля сперва вибродемпфирующими материалами ComfortMat Premium Viper D2 или более тонким материалом ComfortMat Premium Cobra. За счёт вязкой мастичной структуры тонкие листы виброизоляционных материалов поглощают практически все вибрации, снижают уровень шума, а также препятствуют образованию коррозии с внутренней стороны кузова автомобиля. Второй слой шумоизоляции - звуко- и теплоизоляционный материал ComfortMat Raptor.
При проложении кузова автомобиля шумоизоляцией, особое внимание уделяется наиболее "громким" местам: колесные арки со стороны салона, днище автомобиля, двери и динамики, которые создают скорее не шум, а большое количество лишних вибраций.
По завершении всех работ, а напомним , что мастера тюнинг-ателье Eastline Garage не только продожили кузов шумоизоляцией , но и полностью перешили салон и сменили цвет его кузова, автомобиль не только стал привлекательным, но ещё и максимально комфортным и бесшумным.
Если и Вы уверены, что Ваш автомобиль нуждается в дополнительной шумоизоляции, ждём Вас в стенах тюнинг-ателье Eastline Garage.