Mercedes-Benz GL 63AMG - ламинация салонных вставок карбоном, перетяжка руля в натуральную кожу Nappa

Mercedes-Benz GL 63AMG – люксовый внедорожник с вполне обоснованной заявкой на спорт. Профессионалы из Аффальтербаха поработали и над мотором, и над внешним видом обычного GL, поэтому этот автомобиль обладает мотором V8 объёмом 5.5 литра, который выдаёт мощность в 550 лошадиных сил. А по внешности уже по обыкновению увеличилась передняя решётка и воздухозаборники, а так же изменились патрубки выхлопной системы. В салоне автомобиля установлены более спортивные сидения в стиле AMG, а теперь тут появился и настоящий карбон.
Года идут, мода меняется: совсем недавно показателем статусности автомобиля были деревянные вставки. Комплектации с отлелкой деревом всегда были дороже, чем простой пластик, но на смену ему пришёл карбон. Карбон - это наноматериал, отличающийся особой прочностью и имеющий просто потрясающий внешний вид. Карбон получается путем ламинации углеволокна полимерной смолой.
Данный Mercedes-Benz GL63 AMG не остался без внимания и теперь здесь вставки из карбона расположились на центральном тоннеле, передней части торпедо и на декоративных планках дверных карт. Чтобы добиться безупречного результата ламинации углеволокном, необходимо правильно подготовить поверхность: сперва деталь зачищается и обезжиривается. На втором этапе обработанная деталь покрывается полимерной смолой, на которую уже приклеивается углеткань.
Правильно уложенная углеткань пропитывается ещё несколькими слоями смолы, чтобы все волокна прочно сцепились между собой. При это стоит учитывать степень натяжения углеткани: если её перетянуть, то рисунок будущей детали из карбона уползет. Кстати,  о рисунке: существует несколько разновидностей плетений углеволокна, но данный Mercedes-Benz GL63 AMG обзавёлся карбоновыми вставками с плетением Twill.  Когда ткань уложена, пропитана и просушена, начинается процесс полировки и обработки краёв детали. Всё лишнее отрезается, а излишки смолы и различного рода неровности на поверхности зачищаются сначала крупноабразивной шкуркой, потом шкуркой с большей зернистостью, а завершает зачистку чуть не гладкая шлифовальная бумага. Только так можно добиться самой гладкой поверхности, которая впоследствии обязательно покрывается несколькими слоями лака.
И если вы думаете, что карбоном могут быть отделаны только автомобили ценой в несколько миллионов, а то и десятков миллионов рублей, то вы глубоко ошибаетесь: мастера Eastline Garage смогут произвести ламинацию карбоном элементов салона любого автомобиля. Впрочем, как и перетянуть подушку руля, которая здесь, кстати, тоже преобразилась. Кожаному рулю с карбоновыми планками была просто необходима кожаная подушка. Почему она осталась с завода пластиковой никому не известно, но наши мастера исправили данное недоразумение.
Для перетяжки подушки руля использовалась натуральная черная кожа с гладким тиснением Nappa. Сперва с подушки были сняты лекала и сделана выкройка. Чтобы новая обивка плотно прилегала и ни в коем случае не топорщилась, отдельно внутренним швом скрепляются внешний и внутренний элементы. По окружности пущена двойная черная строчка. Далее подушка руля опять же зачищается, это делается для лучшей адгезии, получившаяся обивка обрабатывается специальным клеем и новая обивка помещается на пластиковую подушку руля. Именно кожаная подушка руля стала завершающим этапом работ над этим Mercedes-Benz GL63 AMG, ведь с ней рулевое колесо стало визуально завершённым.