Mercedes-Benz GL 63AMG - ламинация салонных вставок карбоном, перетяжка руля в натуральную кожу Nappa
Mercedes-Benz GL 63AMG – люксовый внедорожник с вполне обоснованной заявкой на спорт. Профессионалы из Аффальтербаха поработали и над мотором, и над внешним видом обычного GL, поэтому этот автомобиль обладает мотором V8 объёмом 5.5 литра, который выдаёт мощность в 550 лошадиных сил. А по внешности уже по обыкновению увеличилась передняя решётка и воздухозаборники, а так же изменились патрубки выхлопной системы. В салоне автомобиля установлены более спортивные сидения в стиле AMG, а теперь тут появился и настоящий карбон.
![](/images/portfolio/akvaprint-karbon/Mercedes-Benz_GL_63AMG/a1.jpg)
Года идут, мода меняется: совсем недавно показателем статусности автомобиля были деревянные вставки. Комплектации с отлелкой деревом всегда были дороже, чем простой пластик, но на смену ему пришёл карбон. Карбон - это наноматериал, отличающийся особой прочностью и имеющий просто потрясающий внешний вид. Карбон получается путем ламинации углеволокна полимерной смолой.
![](/images/portfolio/akvaprint-karbon/Mercedes-Benz_GL_63AMG/a5.jpg)
Данный Mercedes-Benz GL63 AMG не остался без внимания и теперь здесь вставки из карбона расположились на центральном тоннеле, передней части торпедо и на декоративных планках дверных карт. Чтобы добиться безупречного результата ламинации углеволокном, необходимо правильно подготовить поверхность: сперва деталь зачищается и обезжиривается. На втором этапе обработанная деталь покрывается полимерной смолой, на которую уже приклеивается углеткань.
![](/images/portfolio/akvaprint-karbon/Mercedes-Benz_GL_63AMG/a2.jpg)
Правильно уложенная углеткань пропитывается ещё несколькими слоями смолы, чтобы все волокна прочно сцепились между собой. При это стоит учитывать степень натяжения углеткани: если её перетянуть, то рисунок будущей детали из карбона уползет. Кстати, о рисунке: существует несколько разновидностей плетений углеволокна, но данный Mercedes-Benz GL63 AMG обзавёлся карбоновыми вставками с плетением Twill.
Когда ткань уложена, пропитана и просушена, начинается процесс полировки и обработки краёв детали. Всё лишнее отрезается, а излишки смолы и различного рода неровности на поверхности зачищаются сначала крупноабразивной шкуркой, потом шкуркой с большей зернистостью, а завершает зачистку чуть не гладкая шлифовальная бумага. Только так можно добиться самой гладкой поверхности, которая впоследствии обязательно покрывается несколькими слоями лака.
![](/images/portfolio/akvaprint-karbon/Mercedes-Benz_GL_63AMG/a3.jpg)
И если вы думаете, что карбоном могут быть отделаны только автомобили ценой в несколько миллионов, а то и десятков миллионов рублей, то вы глубоко ошибаетесь: мастера Eastline Garage смогут произвести ламинацию карбоном элементов салона любого автомобиля. Впрочем, как и перетянуть подушку руля, которая здесь, кстати, тоже преобразилась. Кожаному рулю с карбоновыми планками была просто необходима кожаная подушка. Почему она осталась с завода пластиковой никому не известно, но наши мастера исправили данное недоразумение.
![](/images/portfolio/akvaprint-karbon/Mercedes-Benz_GL_63AMG/a4.jpg)
Для перетяжки подушки руля использовалась натуральная черная кожа с гладким тиснением Nappa. Сперва с подушки были сняты лекала и сделана выкройка. Чтобы новая обивка плотно прилегала и ни в коем случае не топорщилась, отдельно внутренним швом скрепляются внешний и внутренний элементы. По окружности пущена двойная черная строчка. Далее подушка руля опять же зачищается, это делается для лучшей адгезии, получившаяся обивка обрабатывается специальным клеем и новая обивка помещается на пластиковую подушку руля. Именно кожаная подушка руля стала завершающим этапом работ над этим Mercedes-Benz GL63 AMG, ведь с ней рулевое колесо стало визуально завершённым.