Lexus GS - комплексная доработка внешнего вида автомобиля 


Приехавший в тюнинг-ателье Eastline Garage Lexus GS принадлежит нашему постоянному клиенту, и на этот раз он приехал к нам на полную оклейку кузова автомобиля матовой бронированной пленкой и локальный ремонт колесных дисков. Но обо всем по порядку.

Начнем рассказ с оклейки автомобиля бронепленкой. Бронепленка - один из наиболее распространенных вариантов защитить родное лакокрасочное покрытие автомобиля от различного рода дефектов. Благодаря превосходным качествам и отменным защитным свойствам кузову автомобиля станут не страшны ветки кустов и деревьев, а гравий, вылетающих из-под колес встречных и попутных автомобилей так же не оставят следа. Родной цвет ЛКП не будет подвержен выгоранию, а следы грязи, битума и птичьего помёта отныне станут не так опасны, как были до оклейки кузова.

При оклеивании кузова автомобиля винилом стоит помнить о том, что технологию оклейки кузова авто придумали не просто так. Перед оклейкой кузов автомобиля необходимо подготовить. По необходимости нужно избавиться от имеющихся на кузове сколов и вытянуть все неровности, иначе в этих местах будет неполное приклеивание плёнки, что отразится на пленке пузырями. Помимо избавления от сколов и вмятин так же необходимо тщательно отмыть имеющийся битум и пятна смолы. Кузов автомобиля должен быть идеально чистым, только после этого его можно обезжирить и заполировать. Если на родном лакокрасочном покрытии останутся хоть какие-то песчинки, то пленка подчеркнёт их еще больше.

Процесс оклейки кузова защитной антигравийной пленкой начинается с крыши, капота и крышки багажника. Далее можно приступать к боковым элементам, а именно крыльями и дверям. После того как верх и бока оклеены бронепленкой можно приступать к оклейке навесных и съёмных элементов, таких как передний и задний бампер, зеркала заднего вида и дверные ручки. 

Автомобиль, приехавший в наши стены изначально был белого цвета. После оклейки матовой прозрачной бронепленкой он стал выглядеть максимально строго. 

Еще одним важным этапом по доработке нашего Лексуса стала полная шумоизоляция салона и колесных арок. Как обычно в работе использовал и шумо- и виброизоляцию от Comfortmat. Шумоизоляция кузова автомобиля просто необходима для того, чтобы достичь идеальной тишины в салоне, ведь гул и вибрация, которые проникают в салон с улицы часто доставляют нам много дискомфорта.

В процессе шумоизоляции кузова мы, как обычно, уделили особое внимание самым проблемным местам. Что было оклеено: пол, потолок, двери, область под торпедо, багажник и прочие ниши, арки и подкрылки.

Пока наши мастера трудились над кузовом автомобиля, владелец решил избавиться еще и от бордюрки на колесных дисках. Дефекты от бордюров появляются на дисках довольно часто, никто от этого не застрахован. Мастера Eastline Garage обычно с лёгкостью справляются с такой задачей, но не в данном случае. Каждый диск перед тем как начать реставрацию проверяется на трещины, и один из дисков данного комплекта проверку не прошел. 

Наши мастера заметили микротрещину на одной из спиц коленного диска. Ездить с таким дефектом нельзя, ведь в любой момент спица от давления и нагрузки может лопнуть, и диск развалится прям на ходу. Поэтому вместо ремонта бордюрки, мы заказали новый комплект колес фирмы Inforged. Но и эти диски мы не оставили заводскими. Перед установкой наши мастера перекрасить их в черный цвет.

Завершающим этапом работ по работе с данным Lexus GS стала перетяжка руля. Владельца не совсем устраивало то, что он видел перед глазами, ведь в процессе ежедневной эксплуатации автомобиля руль потерял свой былой облик. Для перетяжки руля мы использовали натуральную кожу Наппа, а на боковых частях появилась перфорация.

Новый облик автомобиля заставляет прохожих обращать на него внимание. Но больше радует владельца, что, помимо прекрасного матового цвета, родное лакокрасочное покрытие теперь надёжно защищено бронепленкой, а диски однозначно целые и невредимые.