Полная покраска кузова автомобиля - Lexus GS

Работы по проекту: кузовной ремонт
Вид работ: перетяжка салона LexusМодель автомобиля: GX

Не каждый автовладелец рискнёт кардинально менять цвет автомобиля. Это долго, достаточно затратно, еще и с документами потом мороки прибавится. Но истинный почитатель своего транспортного средства не пожалеет на него ни сил, ни времени, ни денег. Особенно, когда речь идет об автомобилях, которым уже за ...дцать. Бросить такого пожилого джентльмена (по автомобильным меркам) как-то рука не поднимается, потому что в них есть душа. У них какой-то особенный стиль езды, управляются они иначе, они даже как будто смотрят глазами полными надежд, что их спасут. И их действительно, чаще всего спасают. Не стал исключением это потрясающий Lexus  GS 2004 года выпуска.

Кузов автомобиля довольно неплохо сохранился: он никогда не попадал в сильные ДТП, на нем нет никакой сплошной или сквозной коррозии, лишь мелкие недочёты, к устранению которых мы приступили сразу после полного демонтажа автомобильного салона и снятия некоторых элементов кузова, ведь кузов автомобиля был покрашен целиком, т.е. с проемами.

Сперва с автомобиля снимается слой родного лакокрасочного покрытия в местах необходимой рихтовки. Рихтовка -  вытягивание и выстукивание имеющихся на кузове автомобиля вмятин. Далее на отрихтованную поверхность наносится тонкий слой шпатлевки, который воссоздает первоначальные формы кузова автомобиля. Шпатлевка иногда наносится в несколько этапов, начиная с нанесения стеклотканевой шпатлевки, далее мягкой, а в завершении - жидкой. Каждый слой шпатлевки должен быть просушен, производится матование при помощи наждачной бумаги и перед нанесением следующего слоя обезжиривается. 

Когда кузов полностью избавлен от недочётов, можно приступать к следующим этапам: матованию всей окрашиваемой поверхности, включая дверные проёмы, и оклеиванию защитной пленкой неокрашиваемых поверхностей. Когда эти этапы выполнены, можно приступать к продувке кузова (избавление от мелких частиц оставшейся пыли) и нанесению грунтовки.

 

После того как грунт просохнет, кузов автомобиля опять обезжиривается и можно приступать к нанесению краски. Первоначальный цвет кузова автомобиля - Alpine Silver Metallic Clearcoat. Скучный, стандартный, ничем не приметный. Мы же с автовладельцем подобрали для его Lexus GS потрясающий насыщенный серый, фирменный цвет Lamborghini Grigio Estoque. В этом цвете автомобиль стал более агрессивным и приметным. После нанесения нескольких слоев краски, кузов автомобиля был покрыт слоями глянцевого лака. Каждый слой и краски, и лака должен быть просушен, а по завершении всех работ до окончательной полировки должно пройти не менее 24 часов. Чтобы ускорить этот процесс и обеспечить сверхбыстрое затвердевание покрытия мы используем инфракрасные сушки.

Полировка кузова автомобиля - завершающий этап работ. Полировка устраняет мелкие недочёты и придаёт свежеокрашенному кузову автомобиля блеск и еще большую глубину. Полировка кузова производится при помощи полировочной машины и специальных полировальных паст. Обратите внимание, что полировать кузов автомобиля можно не ранее, чем через две недели после покраски!

После всех поддельных работ в тюнинг-ателье кузов Lexus GS полностью преобразился. Владелец дал ему шанс на вторую жизнь и не ошибся!

Другие наши работы с Lexus