Розовый кузов и желтый салон нового Land Cruiser Prado. Полная оклейка автомобиля в матовый розовый цвет, частичная доработка салона и покраска дисков.
Перед вами - прямое доказательство того, что Прадики в нашей стране могут быть не только черными, серыми и белыми, хотя, вынуждены признать, до визита в Eastline Garage он был именно белого цвета. Владелица автомобиля приехала к нам на целый ряд процедур, а все ради того, чтобы еще больше выделить свой внедорожник из серой массы похожих автомобилей, которые заполонили дороги. Скажем прямо, подход у нашей гостьи - максимально радикальный, поэтому мы и получили на выходе такой результат.
- Полная оклейка кузова автомобиля в розовый цвет
- Покраска дисков
- Частичная доработка интерьера авто
По правде говоря, этот внедорожник был непрост еще до того, как оказался у нас в руках, ведь салон уже был в таком виде, в каком вы видите его на фотографиях - комбинация желтого и фиолетового цвета. Впрочем, о салоне мы расскажем чуть позже, ведь нашей основной задачей стала именно доработка внешнего вида автомобиля. Замена цвета производилась с помощью полной оклейки кузова авто цветной виниловой пленкой.
Оклейка кузова автомобиля представляет из себя на первый взгляд не особо сложную работу, однако это далеко не так, ведь от мастерам следует максимально щепетильно подходить к работе над кузовом, внимательно оклеивая каждую деталь. Обычно перед оклейкой авто цветной пленкой мы внимательно изучаем все нюансы ЛКП каждого автомобиля, который приезжает к нам на подобные процедуры, ведь даже малейший скол на лаке может негативно сказаться на результате оклейки. Однако в случае с Land Cruiser Prado дела обстояли очень хорошо, ведь кузов был в идеальном состоянии.
Совместно с владелицей Прадика мы остановились на пленке Avery, а новым цветом кузова стал Metallic Pink, или “розовый металлик“. На кузове внедорожника есть несколько сложных мест, оклейка которых заставила наших специалистов изрядно постараться, ведь сложнее всего наносить пленку на сложные рубленные формы, какими, например, может похвастаться передний бампер Prado. Сначала мы оклеили двери, капот, крылья, крышу и заднюю створку багажника, а вот мелкие детали оклеивались отдельно. Результатом работы стал просто шикарный внешний вид кузова, который не оставит равнодушным никого.
Однако на полной оклейке кузова работы над экстерьером не завершились, ведь нам еще предстояло произвести покраску колес автомобиля. Новым цветом дисков стал малиновый оттенок, который в сочетании с глянцевым лаком смотрится на Прадике очень гармонично. Покраска дисков автомобиля должна производиться только квалифицированными специалистами, которые как раз есть у нас в штате. Однако результат покраски колес зависит не только от опыта мастеров, но и от четкого соблюдения технологии покраски. Сначала с диска удаляется старый слой краски, после чего поверхность диска обезжиривается (при необходимости мы производим ремонт сколов и потертостей). Следующий этап - нанесение антикоррозийного состава, который защищает диски от негативного воздействия условий эксплуатации. Далее производится покраска детали и дальнейшая термообработка. Финальным штрихом является нанесение лака, который может быть матовым, полуматовым или полностью глянцевым, как в случае с нашим Prado.
Особого внимания в данном внедорожнике заслуживает и салон, ведь он привлекал прохожих и соседей по потоку ещё до того, как кузов поменял свой цвет с белого на розовый. Дизайн и материалы для своего необычного салона хозяйка Прадо выбирала сама, поэтому интерьер здесь комбинированный - жёлтая фактурная кожа и многочисленные элементы фиолетово-малинового цвета.
Жёлтая кожа на сиденьях тоже различается, ведь на центральных вставках здесь расположилась фактурная автомобильная кожа с круглой перфорацией. Также в салоне присутствуют ромбовидные вставки, а канты сидений, как и строчка - фиолетовые. Верхняя часть торпедо, декоративные вставки "под дерево" и многочисленные мелкие элементы в салоне тоже покрашены в фиолетовый цвет.
Именно в такой интерьер нам и предстояло вписать наш фирменный комплект кожаных ковров от Eastline Garage. Для того, чтобы коврики гармонично смотрелись в салоне Прадо, мы остановились на фактурной жёлтой коде, а рисунок ковриков наш мастер полностью скопировал с центральных вставок сидений. Таким образом, коврики стали логичным продолжением салона. Отдельного внимания заслуживает и огромный коврик в багажнике. Мы сделали не просто коврик, а вдобавок установили съёмные накидки на спинки сидений заднего ряда, что позволило сделать багажник практичнее. Качественная немецкая экокожа, из которой мы шьём наши автоковрики, не боится воды, влаги, химических реагентов, а главное, царапин, что делает коврики идеальным приобретением на зимний период.
Как вам такой радикальный подход к тюнингу автомобиля?