Двойное остекление для Toyota Land Cruiser 200.
Споры о том, нужно ли двойное остекление или это глупость, не утихают с тех самых пор, как двойное остекление вообще вошло в жизнь автовладельцев.
Что такое двойное остекление и для чего оно нужно?
По названию становится понятно, что автомобиль с двойным остеклением, это автомобиль с двумя парами стекол: первые стекла заводские "аквариум", а вот вторая пара – оклеена тонировочной пленкой. До 2010 года тонировка была вполне легальной: никто не проверял, насколько темно у вас в салоне, никто не переживал за то, что в автомобиле с глухой тонировкой ночью может быть что-то не видно, никто не заставлял снимать тонировку на постах. Но в 2010 тонировку объявили вне закона, и за двенадцать лет многие не то что не привыкли ездить с голыми передними стёклами, всё это время они ищут способы езды с тонировкой и при этом не попадаться на штрафы.
Сначала автовладельцы по привычке клеили обычную тонировку и, получая штрафы, срывали её со стекол на месте остановки. Спустя какое-то время появились специальные сеточки и шторки на стекла, но это оказалось крайне неудобным, так как при открытом окне ты все равно остаёшься за этой сеткой, что не совсем комфортно, а постоянно цеплять и снимать эту сетку надоедает. Далее появились быстросъемные силиконовые и тонировки из жёсткого монополикарбоната, но после двух-трех снятий их редко удаётся также аккуратно установить. Далее, электрозатемнение на стёклах. Затемнение и растемнениестекол происходит за счет подаваемого напряжения, но пока стекло обретёт необходимую прозрачность, инспектор успеет выписать штраф.
Владельцу приехавшему в тюнинг-ателье Eastline Garage Toyota Land Cruiser 200 не подходил ни один из вышеперечисленных вариантов: съёмная тонировка – не очень солидно, сетчатые шторки – очень спорно и с эстетической, и с эксплуатационной точки зрения, а электро или фотохромная тонировка тоже не подошла, поэтому владелец этого Land Cruiser 200 решил сделать в своём автомобиле двойное остекление.
Суть двойного остекления понятна: в дверь монтируется дополнительный механизм с затонированным стеклом, на панель выводится дополнительный набор кнопок управления и в нужный момент затонированное стекло очень быть опускается и поднимается. Не многие автомастерские и тюнинг-ателье берутся за такую работу, но не мастера тюнинг-ателье Eastline Garage.
Чётко выверенная технология, идеальный расчёт работы механизма. При поднятии и опускании стекол ничего не скрипит, не цепляется и не заедает. Всю технологию установки двойного остекления по определённым причинам мы раскрывать не будем, но теперь владелец этого Land Cruiser 200 может не отказывать себе в удовольствии ездить в автомобиле с тонировкой или ставить "тёмный" автомобиль на парковку, и при этом с лёгкостью проходить техосмотр и проезжать мимо постов ГИБДД. Да, незаконно, но желание владельца для нас закон!
Если и Ваш автомобил нуждается в доработках, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!