Mercedes-Benz E-coupe в детейлинг-студии тюнинг-ателье Eastline Garage

Mercedes-Benz E-class – легковой автомобиль бизнес-класса,  впервые представленный миру почти 30 лет назад, в 1993 году. Уже тогда автомобили производили в кузовах седан, универсал, кабриолет и купе. Посетивший Mercedes-Benz E-class в кузове купе относится к самому последнему поколению, которое производится с 2016 года и по сей день. К нам же этот автомобиль приехал на ряд детейлинг-процедур, крайне обходимых для каждого средства передвижения.
В ходе эксплуатации автомобиля как на кузове, так и в салоне, неизбежно появляются различного рода несовершенства: родное лакокрасочное покрытие обрастает сколами, царапинами и паутинкой, а салон автомобиля,  особенно светлый как в этом E-coupe, неизбежно пачкается, а грязные пото-жировые следы очень плотно въедаются в кожу и вывести их самостоятельно просто не представляется возможным.
Начнём как раз салона автомобиля. Потрясающая натуральная кожа сливочного цвета занимает практически все пространство салона, а разбавляет её темно-синяя кожа в цвет кузова автомобиля и  светлое дерево. Как всем известно, именно на светлой коже особенно заметны не только все загрязнения, но и несовершенства обивки, поэтому сразу после того, как в салоне автомобиля была произведена комплексная химчистка, в ходе которой были поэтапно очищены пол, потолок, все кожаные элементы и салонный пластик, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage принялись за реставрацию кожи на сидениях.
Реставрация кожи подразумевает под собой первичную зачистку материала, если на коже имеются дырки, то делается ремонт из идентичной кожи, если дыр и порезов нет, а структура повреждена, то при необходимости наносится специальный состав "жидкая кожа". Далее к работе приступает колорист, который точно подберёт цвет краски, которую будет необходимо нанести в несколько слоев и покрыть специальным лаком по коже. Степень матовости лака подбирается так же тщательно, как цвет краски, иначе и слишком глянцевый, чересчур матовый участок кожи будет сильно выбиваться из общей картины. Когда все отреставрированные участки были просушены, мастера нашего тюнинг-ателье нанесли на сидения специальный защитный керамический состав, который помимо того, что увлажняет кожу, ещё и образует на ней превосходный защитный слой, который воспрепятствует проникновению в структуру новых пото-жировых и других загрязнений в ходе эксплуатации.
Ещё одна процедура, проведенная в салоне этого Mercedes-Benz E-coupe – перетяжка спиц рулевого колеса. Работа безумно кропотливая, но тут - крайне необходимая. Несмотря на то, что спицы были окрашены в цвет обивки, это пластиковый элемент выглядел дёшево относительно салона в целом. Тем более, с нижней спицы часть краски вообще слезла, что сильно бросалось в глаза и выглядело крайне не эстетично. Конечно, мы могли бы зашкурить и заново покрасить, но зачем, если можно было подобрать кожу абсолютно идентичную той, что уже расположилась в салоне и перетянуть этот небольшой, но очень важный элемент рулевого колеса. Что, впрочем, мы и сделали.
С салоном автомобиля разобрались, пора переходить к экстерьеру этого автомобиля бизнес-класса.  Элегантный кузов глубокого синего цвета пришлось спасать: царапины, помутнения лака и паутинки облюбовали этот тёмный цвет. Но прежде чем приступить к полировке и нанесению керамики, нам требовалось тщательно помыть его. И не просто ополоснуть водой и шампунем, а ручным способом очистки устранить все сложные пятна, включая статические загрязнения.
Следующий этап ухода за кузовом - полировка. Именно благодаря полировальным пастам с различной степенью абразивности и полировальной машинке кузову можно было вернуть былой блеск без заметных изъянов. Для глубокой полировки сначала снимается верхний микрослой лака, далее кузов обезжиривается, обрабатывается сначала крупноабразивной пастой, заполняющей пустоты, а потом мелкоабразивной, которая как раз и придаёт кузову совершенный внешний вид. Чтобы такой безупречный привлекательный окрас сохранить как можно дольше, владелец автомобиля предпочёл обработать его нанокерамикой. Керамическое покрытие - специальный состав, который препятствует появлению на лакокрасочном покрытии новых царапин, сколов и притертостей. Также керамическое покрытие ограждает кузов от появления и распространения коррозии, ведь  изолирует ЛКП от контакта с внешней средой, полностью обволакивая его. Керамическое покрытие также наносится в несколько слоев, каждый из которых обязательно просушивается под инфракрасными лампами.  На выходе керамическое покрытие не просто защищает ЛКП и придает ему зеркальный блеск, но ещё и обладает прекрасным антистатическим и гидрофобным эффектами, поэтому пыль и вода не будут оседать.
Завершающий этап работы – замена лобового стекла. Многие современные автомобили имеют очень плавные обтекаемые формы, что делается производителями для лучшей аэродинамики. И именно лобовое стекло в таких случаях становится мишенью для гравия, прилетаемого из-под колес встречных и попутных авто. Лобовое в этом Mercedes-Benz E-coupe не осталось в стороне: сколы, появившиеся на нем - результат вот таких "прилетов". Мастера тюнинг-ателье Eastline Garage произвели замену лобового стекла на новое строго по технологии, иначе после некачественной замены стекло начнёт пропускать воду и пыль, чего допустить ни в коем случае нельзя.
Берегите свои автомобили, ухаживайте за ними, но доверяйте исключительно профессионалам, а мастера тюнинг-ателье Eastline Garage всегда с радостью вам помогут!
Химчистка автомобилей различных марок