Mercedes-Benz G-65 Мойка. Полировка. Нанесение керамического покрытия на кузов автомобиля.
Детейлинг-уход за кузовом автомобиля - комплекс работ по уходу за экстерьером автомобиля, который производится для восстановления внешнего вида автомобиля и преданию ему безупречного внешнего вида. К основному детейлинг-уходу относятся:
- трехфазная мойка кузова автомобиля
- очистка подкапотного пространства
- очистка колесных арок и днища автомобиля
- полировка кузова автомобиля
- нанесение на кузов автомобиля специальных защитных составов или защитной пленки
Одни автовладельцы привозят свои автомобили сразу на весь комплекс уходовых процедур, другие же только на какую-то часть, но в любом случае, и те, и другие, поступают правильно.
В этот раз к нам в тюнинг-ателье Eastline Garage обратился владелец Mercedes-Benz G65 на такие процедуры, как комплексная мойка глубокой очистки, полировка кузова и нанесение на кузов защитного керамического покрытия.
Любые детейлинг-процедуры начинаются с мойку кузова автомобиля. Именно от качества мойки зависит весь последующий результат. С кузова автомобиля должны быть устранены не только видимые загрязнения, но и все статические загрязнения и въевшиеся пятна, такие как пятна от смолы, птичьего помёта и следы битума, которые при обычной мойке высокого давления и использовании однофазного шампуня не устраняются. Для устранения таких устойчивых загрязнений используется специальный шампунь для ручной мойки, который наносится при помощи специальных щёток и варежек из овечьей шерсти.
Когда кузов автомобиля был полностью очищен от всех пятен и статических загрязнений, мастерам-детейлеры можно было приступать к следующему этапу - полировке кузова. Mercedes-Benz G-class - крайне "сложный" автомобиль из-за его конструктивных особенностей. Так как у кузова автомобиля максимально квадратный кузов из всех возможных, автомобиль на дороге хватает все камушки, пыль и песок, которые оставляют кучу мелких и крупных дефектов на кузове авто. В свою очередь, правильная полировка кузова способна устранить большинство таких дефектов. Благодаря полировке кузова автомобиля родному лакокрасочному покрытию возвращается первоначальный внешний вид. На первом этапе с родного лакокрасочного покрытия снимается верхний микрослой лака, а затем при помощи абразивных и безабразивных полировочных паст имеющиеся дефекты заполняются и кузову автомобиля придаётся зеркальный блеск и глубина цвета.
По завершении полировки мастера-детейлеры Eastline Garage приступили к нанесению защитного керамического покрытия на качественно подготовленный кузов. Защитное керамическое покрытие - это один из лучших способов защитить кузов автомобиля от:
✔ различного рода механических повреждений
✔ выгорания цвета родного лакокрасочного покрытия
✔ появления и распространения коррозии по кузову автомобиля
Защитное керамическое покрытие для наибольшей прочности наносится на кузов автомобиля в несколько слоев. Каждый слой покрытия должен быть хорошо просушен, иначе на непросушенном слое керамики появятся пузыри и отслойки. В состав керамического покрытия входят такие элементы, как полимеры, песок кварца и природных минералов. Поверхностно-активные вещества и оксид алюминия создают на кузове антистатический и водоотталкивающий слой, а входящий в состав диоксид титана обеспечивает безупречное сияние и глубину цвета.
А в преддверии зимнего сезона, когда дороги сплошь и рядом обработаны вредными и опасными для кузова автомобиля реагентами, обработка кузова керамическим покрытием особенно актуальна: защитное керамическое покрытие полностью предотвращает контакт металла и вредоносных веществ, что препятствует появлению и распространению на кузове коррозии.