Lexus LX570 – эксклюзивный салон и комплект ковриков
Вам кажется, что вокруг все вещи не достаточно премиального качества, вы привыкли получать максимум и еще немного, вы считаете, что автомобиль должен быть также роскошен, как и вилла. Или просто японцы нас всех перехитрили и для любителей роскоши выпустили более дорогие версии своих авто? Давайте разбираться.
Встречайте в Eastline Garage Lexus LX 570 в третьем поколении. Если отойти от конкретной модели, то все было очень просто, как и во многих вещах, так и в автомобилях американцы привыкли к чему-то особенному, самобытному. Поэтому продать им просто Тойоту не всегда возможно, даже Ikea пришлось вносить изменения в свои изделия что бы американцы начали их покупать.
А кстати говоря, наши соотечественники во многом схожи с американцами, в части предпочтений в автомобилях, особенно когда дело касается больших премиальных внедорожников. Lexus уже не тот, что 30 лет назад, сейчас это отдельная компания, со своими разработками, собственным дизайнерским бюро, и моделями не имеющими аналогов у дочерней компании, она больше не ассоциируется с люкс Тойотой.
В руках наших мастеров LX 3го поколения, это 7 местный, полноразмерный внедорожник построенный на агрегатах Toyota Land Cruiser 200, кстати основными рынками сбыта наряду с США, Ближним Востоком и Китаем была обозначена и Россия.
Салон этого авто полностью перешит, практически не осталось пластиковых деталей. Буквально все элементы перетянуты в кожу коричневого цвета, а компаньоном подобрана бежевая кожа. Роскошное сочетание цветов проходит лейтмотивом через весь салон.
Достаточно сложная процедура перетяжки торпедо в кожу выполнена на высшем уровне, на козырьке приборной панели имеется контрастная декоративная прострочка двойным швом, которая продолжается на всех элементах торпеды и дверных картах.
Отдельное внимание уделено именно дверным картам они преобразились полностью. Все тоже сочетание коричневой и бежевой кожи с декоративной прострочкой ромбами. Даже внутренняя сторона карманов на дверях перетянута в кожу. Наиболее нагруженные с точки зрения использования элементы выполнены в коричневом цвете, а правильное и умелое сочетание различных цветов и форм помогает визуально облегчить салон.
Сиденья выполнены из трех различных вариантов кожи, центральная часть из коричневой перфорированной, декоративные элементы, боковые и задняя части перетянуты коричневой кожей с гладкой фактурой, а вот боковые части подушек и спинок представлены в бежевом цвете.
На центральных участках из перфорированной кожи выполнена декоративная прострочка контрастной бежевой нитью в виде ромбов. Маленьким штрихом в большом салоне стали вышивки на подголовниках выполненные в виде фирменного логотипа компании Lexus.
Задний диван под стать переднему ряду сидений, декоративная прострочка ромбом, также 3 вида натуральной кожи. Даже дверные пороги и нижние части сидений перетянуты в кожу, что довольно редко можно встретить.
При перетяжке потолка и стоек в алькантару стоит учитывать такие особенности как качественная проклейка углов и изгибов, а также уделять внимание равномерности нанесения клея, дабы в последствии избежать провисаний материала. Весь потолочный пластик бережно был демонтирован и покрашен в цвет нового покрытия из алькантары.
Финальным штрихом для этого LX 570 стал премиальный комплект автомобильных ковриков из экокожи.
Автомобильные коврики из экокожи прекрасно подойдут как в стандартный салон, так и в полностью переделанный под желания клиента, а все благодаря огромному выбору экокожи и ее фактуры в сочетании с цветом, а также возможностью выполнить абсолютно любую декоративную прострочку.
В данном авто премиальный комплект закрыл последние участки стандартного салона, полностью повторив мотив салона, коричневая экокожа, бежевый кант и бежевая прострочка ромбом в продолжении оной на сиденьях.
Премиальные коврики из экокожи закрывает 99% напольного покрытия, практически все пространство под сиденьем, педалями и в самых труднодоступных местах возле порогов и вокруг основания заднего дивана.
Еще одна отличительная черта такого комплекта ковров это полностью закрытые вертикальные части центральной консоли между водителем и пассажиром.
Комплект для второго ряда сидений состоит из двух поистине огромных ковров, закрывающих всевозможные элементы пола и дополнительной секции на центральный тоннель, выполненной отдельно для удобства мытья ковров.