MINI Countryman JCW – пошив ковриков из немецкой экокожи

Работы по проекту: коврики из экокожи
Вид работ: автомобильные коврики в салон МиниМодель автомобиля: Countryman

MINI Сountryman John Cooper Works– один из самых неоднозначных автомобилей на наших просторах. За долгие годы присутствия MINI на российских дорогах, большинство свыклись с тем, что это очень маленькие, но очень шустрые машинки, чаще всего яркого цвета, бессистемно перестраивающиеся то в один ряд, то в другой. Но с Countryman все как-то иначе. Во-первых, это был, есть и будет непривычный для общественности и «знатоков» MINI кроссовер. Кроссовер MINI. MINI кроссовер. Звучит забавно. И даже как-то странно, не так ли?
Но все забавное заканчивается тогда, когда узнаешь его технические характеристики. Полный привод ALL4, разгон до сотки – 7 секунд, 218 лошадей. Это серьезная заявка, между прочим. А для такого серьезного автомобиля нужно серьезное обмундирование, назовем это так.

Кожанный салон есть. Элемент «спортивности» присутствует: красный кант на черных сидениях, красная строчка по внутренней части черного рулевого колеса есть, красные элементы на приборной панели и дверях есть… Даже красные полосы на кузове авто присутствуют… И все это в идеальном состоянии. Так если сидения, руль, потолок, кузов в идеальном состоянии, зачем этот авто приехал к нам в тюнинг-ателье? За новым полом. Точнее, за коврами из высококачественной немецкой экокожи, сделанными на заказ именно для данного авто.
Немецкая экокожа отличается от натуральной или искусственной повышенной износостойкостью, чем и заслужила наше доверие. Многие задают нам вопрос, почему ковры не из натуральной кожи? Ответ прост: натуральная кожа впитывает влагу. Для сидений это не критично, не каждый день они мокнут под дождем или их окунают в лужу. А вот для ковров, призванных собирать грязь и воду в любое время года, влагостойкость должна быть основным критерием при выборе материала.

Помимо того, что немецкая экокожа не промокает, она еще и очень прочная, даже тонкие шпильки прекрасной половины человечества не смогут с легкостью прорвать их. Но, повышенная износостойкость это хорошо, но мы реалисты, поэтому каждый комплект имеет 2 сменных подпятника для водительского коврика.
А сменные подпятники, впрочем, как и сами ковры выполнены из экокожи с фактурным тиснением. С цветами думать не пришлось, автомобиль сам продиктовал свои условия: черное полотно и красный кант. Никакой вульгарности, сплошная гармония.

Каждый комплект ковров, неважно для какой машины он сшит, обязательно имеет декоративную прострочку. Это могут быть ромбы, квадраты, соты, сочетание узоров, например вертикальные полоски и полоски «елочкой». Они просто должны быть. Делаются эти узоры как раз для того, чтобы в них скапливалась вода и грязь, стекающая с обуви. Так, вода остается в получившихся «дорожках», а благодаря наружному канту она не вытекает за пределы ковров.
Чистятся ковры из немецкой экокожи элементарно: приехал на мойку. Попросил помыть коврики. Их промыли под струёй из Керхера. Положил ковры обратно. Не напомнило мытье резиновых ковров? Напомнило? Вот и мы про это. Ничего трудного.

Итог проделанной работы с данным МINI: потрясающий, выдержанный в одном стиле, целостный салон авто, который уже просто не возможно представить без пошитых под заказ для него ковров.

 

Автомобильные коврики из экокожи по марке автомобиля