Mercedes-Benz G-class - полная реставрация автомобиля. Перетяжка сидений, перетяжка дверных карт, торпедо и руля. Новый потолоки комплект ковриков из немецкой экокожи
Mercedes-Benz G-class, более известный в народе как Гелик, является настоящей квинтэссенцией немецкого качества, статуса, внедорожных качеств и надежной конструкции. Если бы не было этих важнейших составляющих, то и популярность внедорожника не держалась бы на высоте на протяжении многих десятков лет.
Это сейчас он городской житель, облачившийся в дорогой костюм и спешащий на светский вечер или деловую встречу, а еще каких-то 20-30 лет назад он был совсем другим. Не будем долго рассуждать о том, что в лихие 90-е этот внедорожник внушал страх на дороге и заставлял многих сторониться от него подальше. Нет. Сегодня мы расскажем о том, как практически с нуля построить этот легендарный автомобиль.
История нашего Гелика началась несколько десятков лет назад, когда тот оказался в руках нынешнего владельца. Автомобиль эксплуатировался каждый день, и вот, наступил тот самый момент, когда хозяин внедорожника встал перед выбором, покупать новый автомобиль или же вкладываться в этот. Работы по кузову легли на плечи партнеров Eastline Garage, которые полностью восстановили кузов, избавив его от всех болячек. К тому же, кузов автомобиля был полностью перекрашен. Нашей же задачей стал полный пошив салона автомобиля, нам предстояло поработать практически над каждой деталью салона.
Перетяжка салона автомобиля началась с работы над торпедо Гелика. Классическая форма торпедо идет внедорожнику как никакая другая. А теперь торпедо еще и выглядит совершенно по новому, ведь наш мастер перетянул ее в немецкую экокожу. Перетяжка торпедо занимает немало времени, ведь здесь важно уделить внимание каждой мелочи, иначе все мелкие косяки тут же будут бросаться в глаза. Верхнюю часть торпедо мы выполнили из итальянской алькантары цвета антрацит, а вот вниз торпедо и центральный тоннель у нас теперь из немецкой экокожи.
Почему такое сочетание? Все просто. Алькантара – это всегда приятные тактильные ощущения, а на торпедо они просто необходимы, ведь водитель и пассажиры соприкасаются с этим элементом довольно часто. А вот немецкая экокожа на нижней части торпедо оправдана тем, что это износостойкий материал с премиальным внешним видом, который и царапин не боится, и выглядит весьма премиально. Что может быть лучше для салона старого Гелика?
Когда мы говорим о перетяжке торпедо, невозможно не рассказать про обновленный руль G-class. Перетяжка руля была как воздух необходима нашему черному квадрату. Не удивительно, ведь автомобиль эксплуатировался ежедневно не один год, так что на старую оплетку руля трудно было взглянуть без слез. Теперь же, на руле свое место заняла натуральная фактурная кожа, цвет, как и подобает Гелику – черный. Такой руль прослужит владельцу еще не один год, да и выглядит рулевое колесо теперь более чем достойно.
Перетяжка сидений стала еще одним важным этапом при работе над Геликом. Для того, чтобы разнообразить без того строгое внутреннее убранство немецкого внедорожника, совместно с владельцем мы решили выбрать не один, а два материала. Немецкая экокожа серого цвета на боковых вставках сидений выглядит строго, а главное такая обивка не позволит боковым вставкам потерять свой вид. По центру же расположилась итальянская алькантара. Для придания более премиального вида интерьеру автомобиля алькантара на центрах была выбрана с перфорацией. Цвет, как и у торпедо – антрацит. Сочетание этих материалов на всех элементах салона позволило достичь гармонии и строгости в салоне Гелендвагена.
Кстати потолок тоже был полностью перетянут в итальянскую алькантару. Цвет – уже знакомый нам «мокрый асфальт». Вместе с потолком наш мастер всегда перетягивает и козырьки, что позволяет потолку смотреться целостно и не выбиваться из общего вида интерьера внедорожника.
Не обошлось и без перетяжки дверных карт. Цвета и материалы все те же, уже знакомые нам по торпедо и сиденьям. А вот исполнение весьма интересно. Подлокотник мы перетянули в экокожу цвета антрацит, а основную поверхность дверной карты – в серый цвет. Центральная вставка дверной карты сделана из уже знакомой нам экокожи, а для сохранения оригинального вида, на вставке появились декоративные складки.
Автомобили марки Mercedes Benz всегда отличались особым уровнем отделки салона. Гелендваген не стал исключением. Строгие вставки с текстурой под дерево прекрасно смотрелись на консоли и торпедо, только вот с годами весь лак потрескался, а некоторые детали и вовсе поломались. Аквапринт салонного пластика позволил устранить этот недочет. Теперь вставки выглядят как новые, придавая еще больше стиля салону Гелика.
Финальный штрих – пошив нового комплекта ковров из немецкой экокожи. Строгий крой и прямые формы. Рисунок ковриков – диагональный квадрат, выполненный за счет белой строчки. Новый комплект ковров является идеальным решением для премиального внедорожника, а главное, предельно прост в обслуживании. Для его чистки, достаточно промыть экокожу струей воды и все, комплект ковриков как новый.
Вот так, Mercedes-Benz G-class обрел вторую жизнь. И это не просто красивые слова, ведь над внедорожником была проделана действительно колоссальная работа, что само по себе уже является серьезным вкладом в автомобиль.