Lamborghini Urus – шумоизоляция и антискрип торпедо, монтаж дверных молдингов
Lamborghini Urus – первый и пока единственный кроссовер от итальянского производителя Lamborghini. В Lamborghini Urus воедино слились спорт и мощность, красота и грация. Максимальная скорость автомобиля составляет 305 км/ч, но первую сотню он достигает спустя смешных 3,5 секунды. Не каждый спорткар в кузове седан способен на такое, а тут полноприводный кроссовер массой почти в две с половиной тонны уезжает с места практически молниеносно.
Естественно, Lamborghini Urus оснащён самыми передовыми технологиями и системами активной и пассивной безопасности, системами помощи водителю и максимально комфортабельным салоном. Внешний вид автомобиля, несмотря на то, что это первый кроссовер от Lamborghini, все же схож с привычными спорт и суперкарами от данногопроизводителя: глядя на него сразу становится понятно, что это 100% спортивный кроссовер. Узкая передняя оптика, массивный передний бампер с ромбовидными решетками, скошенные колесные арки и довольно обтекаемая форма для такого крупного автомобиля.
Если смотреть на автомобиль сбоку, то в глаза сразу бросается лобовое стекло, которое установлено под "спорткаровским" наклоном. Визуально автомобиль как бы разделен на верхнюю и нижнюю части проходящей по бортам полосой. Колесные арки и нижнюю часть Lamborghini Urus обрамляет чёрная пластиковая окантовка. Автомобиль, приехавший в тюнинг-ателье Eastline Garage как раз нуждался в установке чёрных молдингов на нижние части дверей.
Lamborghini Urus насыщенного голубого цвета на 23 чёрных дисках с полным антихромомкузова нуждался не только в установке защитных чёрных глянцевых накладок на нижний край двери, но и в некоторых доработках по салону. Шикарный интерьер, пропитанный роскошью и технологичностью, натуральная кожа рыжего цвета, какая-то космическая центральная консоль и ручка переключения передач, которыми нельзя было насладиться в полной мере, так как этому мешали посторонние шумы.
В целом, у Lamborghini Urus нет проблем с шумоизоляцией, штатная довольно неплохо справляется с поставленной задачей и нивелирует шумы из-под днища и с улицы. Проблема заключалась непосредственно внутри автомобиля, а точнее где-то в области торпедо, поэтому этот Urus был повторно проложен вибродемпфирующими и шумопоглашающимиматериалами, а также претерпел процедуру под названием антискрип.
В России вообще сложно найти автомобиль, в салоне которого не нашлось бы ни одного "сверчка". Какие-то автомобили с завода выезжают со скрипами по салону, другие же обретают их после поездок по нашим дорогам. Не важно, на какой стадии владения автомобилем эти противные и отвлекающие водителя и пассажиров скрипы появились, важно, что в тюнинг-ателье Eastline Garage с ними могут справиться.
Для шумоизоляции торпедо мастера тюнинг-ателье Eastline Garage сперва разобрали и демонтировали торпедо, проложили шумоизоляционными материалами пространство между салоном и моторным отсеком, в также прлложили вибропоглотителями все места, которые могли бы издавать неприятный шум. Далее в процессе обратной сборки торпедо и установки ее на свое законное место, все стыки деталей (между кузовом и торпедо и между разными составляющими торпедо) прокладываются специальные ленты, предотвращающие какие-либо трение, а значит и появление посторонних звуков.
Если и Ваш автомобиль нуждается в качественной шумоизоляции, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!