Lamborghini Gallardo – история тюнинга автомобиля

Вы когда-нибудь видели настоящего итальянца? Так, чтобы издалека, еще не видя, уже чувствовать его приближение… Когда смотришь на него и понимаешь – настоящий итальянец, с его мужественностью, знойностью и настойчивостью. Именно такие мысли возникают у многих при появлении настоящего суперкара – Lamborghini Gallardo (Ламборгини Гайардо). Появление такого автомобиля на улицах – это всегда фурор, море внимания, тысячи изумленных взглядов и неисчисляемое количество томных женских «ахов»… Одним словом, если Вам не хватает внимания, приобретите себе такой автомобиль, и Вам гарантированы миллионы прикованных взглядов. И все это неспроста…

Lamborghini Gallardo – итальянский стальной бык. Именно бык, потому что Gallardo, в переводе с испанского языка переводится как “храбрый”, и в Испании “Gallardo” является названием самых знаменитых боевых быков.

Впервые Gallardo увидела свет в 2003 году, и производство ее продолжается по сей день. Это самые массовые автомобили концерна Lamborghini, на сегодняшний день выпущено более 14 тыс. экземпляров.

Всеобщая любовь к таким автомобилям обусловлена несколькими факторами. Мужчины любят спорткары за скорость, дерзость и большое количество женского внимания. Слабая половина человечества любит эти спорткары за скорость, дерзость и мужественность. Одним словом, равнодушных тут мало, даже, скорее всего, таких нет. И сейчас мы постараемся подробно рассказать, где тут скорость, где дерзость и где все остальное.

Скорость – это то, для чего эти автомобили выпускают. Все дело именно в ней. Lamborghini Gallardo – это суперкар, под капотом которого находится минимум 500 лошадиных сил. Мотор, конкретно у нашего «бычка», 5-ти литровый, V10. Максимальная скорость – 309 км/ч, а разгон до 100 км занимает всего 4,2 секунды. Только вдумайтесь в эти цифры…. 309 км/ч…. 4,2 секунды… Одним словом – зверь, а не машина.

Далее, перейдем к дерзости и вниманию. Действительно, такому автомобилю, как этот, трудно затеряться в толпе и остаться незамеченным. Даже если этот зверь будет ехать в пробке со скоростью 10 км/ч, все равно, все внимание будет его. И понятно почему.

Первое что привлекает – это звук. Его слышно за несколько сотен метров, он завораживает, заставляет смотреть по сторонам и искать… искать глазами, то, что издает эти ошеломляющие мелодии. И вот, как только Гайардо появляется на горизонте, время для окружающих как будто останавливается. Они не видят никого и ничего вокруг, кроме этого зверя. Автомобили замедляют ход, пешеходы останавливаются, собаки перестают лаять…

Необязательно, для того, чтобы выделяться из общей массы серых и безликих вещей, нужно быть самым высоким или самым широким. Этими качествами не обладает и Gallardo. Она, скорее, ниже своих собратов, клиренс равен всего 114 мм, а высота самого автомобиля – 1166 мм, для сравнения, наиболее популярная BMW 5series в последнем кузове F10, имеет дорожный просвет в 141мм, а высота ее составляет 1468мм, что выше более, чем на 300мм, что совсем не мало.

Этот автомобиль выделяется своими формами. Первая ассоциация, которая возникает, глядя на эту “Ламбу” – летающая тарелка. Перед нами НЛО. И это тоже объяснимо: низкая, с плавными перетекающими из одной в другую линиями, слегка расширенный низ – все это напоминает именно космический корабль. А эти фары, которые как будто стекают с капота? Они вообще из мира фантастики. Даже после всех рестайлингов и изменения модификация, фары остались прежними. Их было принято решение не изменять.

Единственное, что расстраивает – это отсутствие знаменитых дверей Lamborghini, «крылья бабочки». Такие двери изначально не предусматривались для автомобилей Gallardo, так как после выпуска моделей Countach, Diablo и Murcielago, дизайнеры решили вернуться в горизонтальную плоскость и уйти от вертикально открывающихся дверей. Выдающиеся угловатые воздухозаборники, квадратные задние фонари, жабры на задней части автомобиля – все это придает ему брутальности и мужественности, а плавные линии колесных арок – немного сглаживают ее.

А теперь пришло время переместиться в салон Lamborghini Gallardo. И не просто в любой салон любой Gallardo, а именно в салон нашей Lamborghini Gallardo, в некоторых кругах известной, как «ГОНКА».

А, да… пару слов про экстерьер именно нашей «Ламбы»: желтая, не тонированая, все как с завода.

Так как цвет кузова этой Ламборгини – желтый с черными декоративными элементами, то и в салоне цвета должны были быть соответствующие. Весь салон авто, включая коврики выполнены в этой цветовой гамме. Но, пойдем по порядку.

Начнем с самой значимой и весомой части – сидения. Их тут всегда два, и оба они безупречны. Родные сидения тут перетянуты гладкой кожей Nappa Lamborghini. Для большего комфорта, центральные вставки выполнены из итальянской алькантары того же цвета. На подголовниках выполнены вышивки с надписью Lamborghini и знаком этой фирмы. Сидения прострочены ромбиком, и все швы и строчки, включая декоративную, выполнены нитками желтого цвета, абсолютно совпадающего с цветом кузова автомобиля.

Потолок в этой Ламбе также перетянут итальянской алькантарой. В таком автомобиле, как этот, должен быть именно такой потолок. Выглядит это очень презентабельно, дорого и солидно. А вот стойки тут выполнены из кожи. Стойки плавно перетекают в пороги, которые помимо того, что перетянуты кожей, еще и прострочены строчкой желтого цвета. Двери и торпедо так же не остались без внимания. Оба эти элементы перетянуты все той же кожей, скомбинированной с итальянской алькантарой. На дверях строчка желтая, а вот торпедо выполнено более сдержанно, дабы не было перебора с яркими акцентами, верх торпедо, выполненный из кожи «сшит» с низом из алькантары черными нитками.

Теперь перейдем ко второму основному элементу салона автомобиля – руль. А точнее, рули. Их у этой красотки целых два. Первый руль родной, но претерпевший некоторые изменения. Родной руль Lamborghini мы не только перетягивали, но и делали изменение его анатомии. Изменение анатомия руля – это изменение его формы, которая делается под каждого клиента индивидуально, делая хват более удобным. Руль, как и остальные элементы салона перетянуты гладкой кожей Nappa, точно также, прошитый декоративным швом желтого цвета. Второй же руль для этой Lamba был позаимствован у Lamborghini Gallardo Superleggera. Перетянут он в натуральную кожу Nappa, только в перфорированном исполнении, а родные серые вставки были перекрашены специальной краской все в тот же желтый цвет.

Даже чехол для огнетушителя, который располагается в ногах пассажирского сидения, и тот выполнен в общем стиле: черная итальянская алькантара с желтой строчкой.

В этом автомобиле все продумано до мелочей. Ничего лишнего. Все строго, лаконично и со вкусом. С отменным вкусом.

Если вы желаете полностью преобразить салон автомобиля или обновить его отдельные элементы – записывайтесь по телефонам 8-968-823-48-61 или 8-965-208-30-12, а также присылайте письма со всеми интересующими вас вопросами на нашу почту info@eastline-garage.ru

Другие наши работы с Lamborghini
Наши работы по перетяжке