BMW Z4 – профессиональная химчистка салона. Перетяжка руля и отдельных элементов салона.
Самый популярный кузов в нашей стране – седан. Он сочетает в себе и практичность, и привычный многим внешний вид. Так уж сложилось, что из-за особенностей нашего климата, кабриолеты не часто встретишь на дорогах Москвы, но именно о кабриолете сегодня и пойдет речь.
Встречайте – BMW Z4 в стенах тюнинг ателье Eastline Garage. Когда-то немцы решили, что раз малыш Z4 может складывать крышу, то и салон должен выглядеть достойно и не уронить лицо марки. Так в нашем кабриолете и появилось сочетание светлой и черной кожи, темного дерева и вставки из алькантары на сиденьях и дверях. Красиво, но мягко говоря не практично для наших дорог. Хозяин авто обратился к нам за помощью, а заключалась она в комплексной химчистке салона автомобиля.
Химчистка салона авто призвана максимально убрать грязь из автомобиля, вернув салону первозданный внешний вид, именно этим и занялись наши мастера. Сперва были подвергнуты чистке светлые сиденья и подлокотник. Эти детали выполнены из светлой кожи, которая за годы эксплуатации потемнела и накопила в себе немало грязи. В процессе химчистки салона автомобиля наш мастер применял проверенную годами автохимию, которая не портит обивку и удаляет весь жирный блеск с кожи.
Наверху сидений и в дверях расположились вставки из светлой алькантары. Когда то это было прекрасным решением, но с годами алькантара потеряла свой прежний вид под натиском пыли и грязи, которая летит в салон авто, когда крыша убрана. Детали из алькантары или других тканей чистятся другими составами, ведь разные материалы требуют и разного подхода к себе.
Далее на очереди была чистка торпедо, дверей и центрального тоннеля. Алгоритм тот же, но внимания этим деталям уделяется больше, чем сиденьям. И дело здесь совсем не в размере, а в том, что на этих деталях салона присутствует множество изгибов, стыков, щелей, а на торпедо у нас расположились и дефлекторы воздуховодов. Все это требует тщательной проработки чистящим средством, которое удаляет пыль и предотвращает ее дальнейшее налипание. Глубокие места продуваются торнадором, который выбивает из них всю грязь.
Чистка крыши и стоек тоже подразумевает использование специального оборудования, ровно как и чистка ковролина. Поток сжатого воздуха с чистящим средством глубоко проникает в обивку и удаляет даже самые стойкие и глубокие пятна и разводы. За спинками сидений расположились сетчатые шторки, характерные для большинства автомобилей с открытым верхом. Эти элементы тоже были тщательно прочищены. А еще мастер не забыл поработать над багажником и местами за механизмами складывания крыши.
Следующим важным этапом работ над салоном автомобиля стала перетяжка руля. Для того, чтобы руль выглядел как с завода, мы перетянули его в натуральную кожу с гладкой текстурой Nappa, а цвет был выбран естественно черный. Новый руль приятен на ощупь, а свойства кожи позволят рулю прослужить владельцу еще далеко не один год.
Завершающим шагом стала полировка мелких пластиковых элементов и изготовление декоративной вставки на торпедо. Декораивная вставка была слеплена мастером из специального материала. Позже мы перетянули ее в черную фактурную кожу, в ту же, что и на торпедо нашей БМВ.
Комплексная химчистка салона автомобиля позволила вернуть кабриолету первоначальный вид, именно тот, который и был в Z4 в момент выхода с конвейера.