BMW M5 - частичная оклейка кузова полиуретаном. Удаление вмятин без покраски. Химчистка салона и полировка кузова.

Ну что , друзья! Сегодня у нас для вас есть заряженный баварский седан, который приехал на целый комплекс работ. 

Приехавшая М5 в Eastline Garage выполнена, пожалуй, в лучшей цветовой гамме: сочный синий кузов и рыжий кожаный салон. Мощные бампера с отделкой из карбона, огромные М ноздри, воздухозаборники для лучшей вентиляции тормозных дисков вместо противотуманок. Крылья и двери с рёбрами жёсткости, которые выглядят как мускулы. А вы видели этот взгляд? Целеустремлённый с  прищуром, он как будто подозревает всех вокруг и вызывает на очередной заезд.
Производители позаботились об улучшенной динамике авто и облегчили его вес: алюминиевый капот с рёбрами жёсткости и крыша карбона позволили получить разгон до 100 за 3.3 секунды. И при всех этих показателях BMW 5M остается семейным автомобилем, автомобилем успешного бизнесмена и гоночным болидом.

Рыжий цвет салона авто и его исполнение только подчёркивает премиальность эМки. Весь салон выполнен из гладкой и перфорированной кожи Nappa. Массивные передние ковши с боковыми поддержками, классический круглый руль, подсветка, черные ремни с фирменными полосками и светящиеся вставки М5. 

Так зачем же это олицетворение спорта и стиля появилось в стенах Eastline Garage?
Человеческий фактор существует всегда: эта машина не стоит 365 дней в году в гараже, она ездит по дорогам общего пользования. И не всегда поездки заканчиваются удачно… Но к счастью, владелец авто позаботился о защите кузова: вся передняя часть была оклеена полиуретаном, поэтому после небольшого, но не самого приятного происшествия, нужно было поработать только с левой стороной кузова. Переднее крыло было повторно оклеено бронепленкой.

Вообще, оклейка кузова полиуретановой пленкой - лучшее решение автовладельца. Причем не только этого, а любого. Если бы не передняя часть авто в антигравийной плёнке, последствия были бы гораздо хуже. А так пленка спасла родное ЛКП от царапин и сколов.

Этой же процедуре подвергся и левый порог. Плюс плёнки в том, что ее можно легко снять без повреждений родного лакокрасочного покрытия, как мы и сделали. А после демонтажа сразу произвели оклейку бронепленкой с наклейкой M Performance повторно. 

Но не только перед пострадал. На ребре над задним левым колесом образовалась вмятинка, которую нужно было удалить. При исправлении таких вмятин мы используем технику удаления вмятин без покраски (PDR), при которой родное лакокрасочное покрытие остается на месте, так что ему не страшны никакие проверки и толщиномеры. Несмотря на то, что ребро - самое трудное место в исправлении, наши мастера справились с поставленной задачей на отлично.

После того, как кузов был доведен до идеала, машина отправилась на детейлинг. Полировка кузова и дальнейшее его покрытие керамикой заставили автомобиль засиять по-новому.

А завершающим штрихом в работе с кузовом стал обновлённый шильдик на крышке багажника M5. Матовый черный, он вписался гораздо лучше предыдущего хромированного. Мы всегда говорим, стиль заключается в мелочах. Казалось бы, всего одна буква и одна цифра, а вся задняя часть стала выглядеть агрессивнее и еще дороже. 

Как уже стало понятно, владелец авто безупречно следит за его состоянием, поэтому не обошлось и без химчистки салона. Как бы аккуратно вы не садились, сколько бы не запрещали есть и пить в салоне авто, он все равно пачкается, это неизбежно. Для химчистки мы используем только премиальную продукцию, а выполняют данную работу настоящие профессионалы. Впрочем, в нашем тюнинг-ателье только такие и работают.

Наши работы по перетяжке