Сразу два BMW X5 в тюнинг-ателье Eastline Garage на детейлинг-процедурах .

BMW X5 - немецкий среднеразмерный кроссовер, ворвавшийся на дороги общего пользования в 1999 году. На сегодняшний день концерн выпустил уже 4 поколения этих быстрых и мощных автомобилей, так полюбившихся многими. На этот раз в тюнинг-ателье Eastline Garage приехали сразу два X5, принадлежащие нашим уже постоянным клиентам. Оба автомобиля приехали на детейлинг-процедуры, но обо всем по порядку.

Первый BMW X5 бывал у нас пару лет назад на процедуре оклейки кузова прочнейшей полиуретановой пленкой. И между прочим, даже спустя такой длительный срок, пленка все еще на месте, родное лакокрасочное покрытие выглядит потрясающе, так как полностью защищено от внешних воздействий. Но сейчас не про полиуретан, а про другие процедуры, которые требовались этому автомобилю. Основной задачей наших мастеров стала химчистка салона автомобиля и покраска патрубков выхлопных труб в черный цвет.

Начнем повествование с химчистки салона. Профессиональная и качественная химчистка салона автомобиля не просто устраняет видимый сор, но и все глубокие загрязнения и въевшиеся пятна, успевшие плотно засесть в потолочной обивке, напольном покрытии, обивке сидений и других элементах салона автомобиля. На первом этапе глубокой очистке подвергаются как раз потолок и пол.

Для устранения глубоких загрязнений на данных элементах салона автомобиля могут быть использованы торнадор,  пылеводосос или пароочиститель: выбор зависит в основном от состояния потолочной панели. В данном случае переживать за то, что потолочная обивка отклеится от потолочной панели не стоило, так как этот потолок перетягивали мастера нашего тюнинг-ателье и за эти годы использования он не потерял своей привлекательности. Что касается очистки родного напольного покрытия, то он также тут в превосходной состоянии и не успел очень сильно запачкаться, так как на полу этого X5 лежат ковры с высокими бортами из немецкой экокожи, опять же пошитый мастерами Eastline Garage.

Салон первого X5 выполнен из натуральной кожи потрясающего коньячного цвета, поэтому после очистки пола и потолка наши мастера приступили к химчистке сидений, дверных карт, торпедо, руля и прочих кожаных элементов. Многие автовладельцы считают, что если салон автомобиля кожаный, то вполне достаточно протереть его специальными автомобильными салфетками и все. Но мало кто берет во внимание, что на натуральной коже остаются потожировые следы, которые глубоко проникают в структуру натурального материала и могут быть очищены лишь специальной автохимией. После очистки натуральная кожа обрабатывается специальными составами, которые препятствуют появлению заломов и иссыханию кожи.

Естественно, не пропустили мы и все труднодоступные места, такие как кнопки, дефлекторы, отсеки для хранения всякой мелочи, кармашки дверей и тд. Они так же очищены с особой осторожностью и теперь сияют, словно автомобиль только собрали на заводе-изготовителе.

Вторая процедура для первого BMW X5 - покраска патрубков выхлопных труб в черный цвет. Во время эксплуатации,  автомобиль постоянно встречается лицом к лицу с водой, грязью и реагентами, поэтому данная манипуляция порой просто необходима. Для того чтобы придать трубам безупречный внешний вид, сперва трубы защищаются и обезжириваются. Так как выхлопные трубы сильно нагреваются при езде, для их покраски используется исключительно специальная  термостойкая эмаль, которая не полопается и не облезет в первый же запуск двигателя.

Наступило время переходить ко второму X5. Мы не стали рассказывать про полиуретан и процесс его оклейки в случае с первым нашим автомобилем, который уже подвергался этой процедуре, потому что сделаем это прямо сейчас.

Уверены, что каждый автовладелец в курсе, что самые уязвимые места кузова автомобиля - это передний бампер, капот, стойки, крылья и зеркала, поэтому именно они нуждаются в надёжной защите. Наиболее практичный способ защиты - оклеить эти элементы полиуретановой пленкой. После нанесения на кузов полиуретан образует настоящую броню и защитит оклеенную часть практически от любых механических повреждений. Полиуретановая антигравийная пленка настолько прочная, что предотвратит образование сколов, царапин, паутинки. Также она спасёт кузов при мелких ДТП и предотвратит образование вмятин. Помимо этого родной  цвет ЛКП будет надёжно защищен от воздействия ультрафиолета и солнечных лучей, что предотвращает его выгорание,  а удаляется такая пленка без следа.

Наносится полиуретановая пленка на тщательно подготовленный кузов: перед тем, как приступить к процессу бронирования, автомобиль должен быть хорошо вымыт и отполирован. В работе наши мастера-детейлеры используют полиуретановую бронепленку фирмы SunTek,  которая помимо всего перечисленного обладает еще и превосходным гидрофобным слоем, а значит, заезжать на авто мойку автомобилю теперь придется реже.

Вот и подошли мы к логическому завершению этого повествования. В очередной раз из стен тюнинг-ателье Eastline Garage выехали два безупречных автомобиля.

Химчистка автомобилей различных марок