Два фирменных комплекта ковров из экокожи для двух Jaguar F-Pace.
Когда руководство и маркетологи из Jaguar объявили о создании своего первого компакт-кроссовера, сразу стало ясно, что автомобиль будет строиться как альтернатива ключевым игрокам в сегменте премиум кроссоверов. И это удалось. Автомобиль имеет все фирменные черты Jaguar, как внешне, так и в салоне, и, хоть он и не такой частый гость на дороге, как те же X3 от BMW или Q5 от Audi, все же автомобиль нашел своих фанатов.
Недавно нам удалось поработать сразу над двумя комплектами защитных ковров из экокожи для двух Jaguar F-Pace, владельцы которых решили озаботиться внешним видом и защитой своих салонов. При изготовлении ковриков мы используем именно немецкую экокожу, которая имеет много плюсов и лишена минусов. Во-первых, экокожа не боится механических воздействий, и даже после нескольких лет использования, ковры не протираются под воздействием пассажиров. Во-вторых немецкая экокожа не боится воды, что особенно актуально в зимний сезон, когда в салоне то и дело остается грязь, талый снег и химикаты с тротуара. Все это остается на ковриках, а сам ковролин остается в целости и сохранности.
Еще один плюс именно немецкой экокожи – это ее внешний вид. Визуально отличить материал от натуральной кожи сможет только квалифицированный мастер, так что можно не переживать за внешний вид салона, ведь наши коврики гарантированно станут его украшением. Для двух английских кроссоверов мы сделали ковры в достаточно схожем дизайне. Оба комплекта имеют декоративную прострочку в виде диагональных квадратов, что является отличным решением для строгого салона кроссовера.
Первый комплект ковров из экокожи выполнен по самому классическому сценарию – 4 коврика, два сменных подпятника и перемычка между задними коврами. А вот второй комплект может похвастаться наличием бортов. Комплект ковров с бортами представляет из себя более практичное решение, ведь ковры закрывают абсолютно весь видимый ковролин в салоне, и даже пространство между сиденьем и дверью, что обеспечивает максимальную защиту напольного покрытия автомобиля от грязи и повреждений.
Для того, чтобы ковры максимально плотно и четко сидели в салоне, мы внимательно снимаем лекала, по которым в дальнейшем и шьется комплект ковров. В процессе замера учитывается расположение креплений, места для отдыха ноги, порогов, форма и расположение салазок под сиденьями. В ковры интегрируются стандартные крепления, а при их отсутствии в салоне, мы делаем специальные липучки на тыльной стороне ковриков.
В основу обоих комплектов ковров легла немецкая экокожа с гладкой фактурой Наппа. Визуально кожа с этой фактурой выглядит достаточно дорого, что как раз подходит премиальному кроссоверу. Первый комплект ковров изготовлен по классическому сценарию – черная основа и черные канты, а вот со вторым комплектом дела обстоят интереснее. Владелец решил внести красок в салон и заказал у нас канты синего цвета, совпадающие по тону с цветом ЛКП автомобиля.
Теперь оба Ягуара укомплектованы строгими ковриками от Eastline Garage и владельцы могут не переживать за состояние ковролина после зимней эксплуатации.