Коврики из экокожи в изящный Cadillac CTS Coupe — кульминация стиля, воплощенная дизайнерами

Работы по проекту: коврики из экокожи
Вид работ: автомобильные коврики в салон КадилакМодель автомобиля: CTS

Если вы решите среди автолюбителей провести социологический опрос на тему «какой из авто воплощает в себе американскую мечту?», то не удивляйтесь тому, что для большинства это будет автомобили марки Кадиллак. В «биографии» этого авто, да и фирмы в целом, можно найти множество интересных фактов и событий, от падений до стремительных взлётов, участие в первой и второй мировых войнах и т.д. О некоторых из них будет уместно поговорить более подробно. Кадиллак заслуживает чуть больше времени на обсуждение, хотя бы потому, что воплотил в себе дух Америки.

«Старших надо уважать», эта присказка не случайно оказалась в начале этой статьи, а вполне оправдано, ведь Кадиллак – одна из самых старых американских фирм по производству авто, вторая по старшинству отставая от Бьюика. Перенесёмся в промышленную жилу США двадцатого века – Детройт, 1900-ые г. Фирма «Кадиллак» обязана своим существованием двум личностям — успешному инженеру Генри Лиланду и бизнесмену, обладающему коммерческой жилкой – Уильяму Мэрфи. В то время как шла Гражданская Война, Генри работал на оружейном заводе в захолустном городишке на задворках штата. Спустя время занял должность конструктора на заводе «Browne & Sharpe». После того как завод был перемещён в Детройт, Мэрфи стал основателем компании «Leland and Faulconer» деятельность которой была связана в основном с разливом жидкого металла по формам, также с конвейеров сходили автомобильные движки и некоторое количество элементов, требуемых в самолётостроении. «Кадиллак», подобно Фениксу, восстающему из пепла, была восстановлена из «руин» «Автомобильной Компании Детройта». После ухудшения финансового положения, омрачённого уходами Генри Форда и нескольких партнёров, компания перешла в статус банкрота и её следовало бы ликвидировать. По воле судьбы, для ликвидации активов финансовые гуру обратились к инженеру Лиланду, дабы он в свою очередь проверил степень работоспособности заводского оборудования. Видимо человеком он был, который за словом в карман не полезет, непонятно какими способами он убеждает продолжить функционирование предприятия, предлагая поставить на линию производства мотор с одним цилиндром собственного изобретения. С уходом Форда, 22 августа 1902 г. Компания сменила новое имя – «Автомобильная компания Кадиллак», названная так в память об исследователе, родом из Франции – Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, чьей заслугой является основание г. Детройта.

Об истории этой компании можно говорить часами, перечисляя факты, заслуги, вклады в автомобилестроение и т. д., но оказавшись снова в Eastline Garage с нетерпеньем хочется посмотреть на представителя этой фирмы автомобилей, а именно Cadillac CTS Coupe 2011 года выпуска. Хозяйка авто решила застелить пол немецкой экокожей под бежевый цвет сидений, комплект ковров было решено сделать с бортами, отстрочка была сделана нитью шоколадного цвета в форме квадрата. После проведенных работ по укладке ковров в салон, Cadillac лишь подтвердил свою принадлежность к классу «люкс». Комплект идеально вписался в концепцию салона авто, заняв своё место на полу, покрыв 99 процентов заводского напольного покрытия.

Наши ковры из немецкой экокожи шьются по размерам, снятым с каждого авто индивидуально, поэтому «тютелька в тютельку» ложатся на пол, не топорщатся и не торчат. Учитывая тот факт, что «родное» покрытие при необходимости чистки требует немало затрат сил и энергии, плюс кучу времени, решение сделать ковёр с бортами было принято для того, чтобы чистка пола в салоне не приносила столько забот и негодования.

Борты будут предотвращать попадание песка, грязи и другого сора за границы постеленных ковров, также их задача – не позволять воде вытекать и впитываться в родной пол. При необходимости почистить ковры из экокожи, Вам нужно будет всего на всего обдать их водой, находясь на мойке, что, согласитесь, куда проще изнурительного оттирания. Неприхотливость в использовании при впечатляющих характеристиках, превосходящих натуральную кожу, аргументирована контролем за качеством используемого материала и на каждом этапе производства, начиная со снятия нужных размеров и заканчивая пошивом. Идентичная натуральной коже на ощупь, «дышащая», обладающая высокими показателями сопротивления различным внешним факторам и износостойкостью в целом, экокожа добавит изюминку в изначально заложенную в Cadillac атмосферу стиля, элегантности и комфорта.

Почувствовать себя «Luxury» с новыми коврами совсем несложно, стоит только оказаться в салоне автомобиля, как в первые несколько секунд это чувство само собой появится среди прочих. В качестве бонуса, на водительском месте, непосредственно перед педалями, располагается хорошо знакомый атрибут удобства и комфорта – регулируемый подпяточник из той же экоккожи. Его цель – сделать удобнее процесс чередования педалей при вождении авто.

При необходимости его можно заменить без особых проблем, так же как в прочем и почистить. Теперь мягкость салона под стать мягкости линий контура кузова «купэшки». Удовольствие от управления авто действительно непомерно, отличная аэродинамика, достигаемая за счет плавных переходов изящных линий кузова из одной в другую, независимая подвеска с удивительной мягкостью хода даже на наших дорогах, максимальная стабилизация хода для любителей погонять, интеллектуальная система переключения крутящего момента на задние или передние колеса работает превосходно. Вообще электронных «примочек», наполняющие как салон, так и «внутренности» авто – великое множество. Вот некоторые из них: система Variable Valve Timing (VVT) учитывает нагрузку на мотор, подстраивая фазы газораспределения к режиму работы. Преимущества Кадиллак CTS купе— оптимизация мощности, снижение необходимого количества бензина, коробка-автомат получила усовершенствованную технологию PAS, специально разработанную для движения на высоких скоростях. Теперь при прохождении поворотов алгоритм не позволит АКПП менять передачи, что увеличит срок службы устройства, также движок предусмотрительно снабжён прямотоком, что совершенствует процесс сгорания топлива, тем самым сохраняя экономичный расход без потери мощности. Отметка в 100 км/ч достигается за 6.3 сек благодаря 322 л.с., выдаваемых 3.6 литровым шестицилиндровым двигателем. По рекомендациям производителя, «кормить» эту «малышку» следует 92-ым бензином.

 

 

«Строптивый нрав» авто заявляет о себе при первом же взгляде на его широкий корпус, низкую спортивную посадку, соблазнительные изгибы линий кузова. Хромированные отверстия вывода отработанных выхлопных газов находятся по середине заднего бампера. Манящее желание познакомится поближе и оказаться внутри салона обусловлено ещё и тем, что отсутствуют ручки открывания дверей, что подчеркивает элегантный внешний вид автомобиля. Внутри салона вся подсветка – светодиодная, отличающаяся мягким светом, заливающим пространство вокруг. Встроенные потолочные панели и спрятанная в обшивке подсветка обеспечивают уют и комфорт в ночное время суток. На этом «любезность» систем авто не останавливается. Передние сиденья запоминают настройки и автоматически подстраиваются под водителя, при этом достигается максимальное удобство при вождении. Двигатель заводится кнопкой. Из систем безопасности в кадиллаке есть подушки безопасности (спереди, в дверях, под окнами), оповещение водителя при попытке посторонних что-либо сотворить с авто, угнать, например, иммобилайзер. Наличие системы ABS, а также способность головной системы управления регулировать наклон фар и направленность света в зависимости от освещенности на дороге, кстати данные с задних камер транслируются на экран бортового компьютера, а при движении назад траектория возможного движения проецируется на зеркало заднего вида.

 

  

Перед дизайнерами Кадиллак CTS купе стояла непростая задача, касаемая расширения целевой аудитории, то есть иными словами привлечь молодежь, ведь до этого, согласно данным опросов, кадиллак, автомобиль, полюбившейся консерваторам преклонных лет, занимающих руководящие должности в крупных компаниях. Молодое поколение не интересовалось этой маркой авто…Пока модельный ряд не пополнился моделью CTS. Собрав в себе мощь 2-ух дверного спорт кара, комфорт и элегантность бизнес класса, стиль, подчёркнутый изяществом форм, надёжность и безопасность, а также оснащенность высокотехнологичными «штучками» – все эти качества, делают Кадиллак CTS купе фаворитом не только вышеупомянутой группы людей, но и молодежи.

Дизайнеры отлично справились с поставленной задачей. Чтобы сделать своё авто ещё более комфортным и стильным, добавив эксклюзивности в заурядность элементов салона или же полностью изменив его вид, путём декорации различными материалами с применением высоких технологий в сфере перетяжки, нанесения узора, изменения форм, Вы всегда будете желанным гостем Eastline Garage, а команда высокопрофессиональных мастеров, в полной мере обладающих необходимыми для работы навыками сделает так, как захотите именно Вы, учитывая мельчайшие детали. Будем рады снова видеть CTS в качестве объекта тюнинга, ведь хозяйка авто не остановится на достигнутом.

По вопросам перетяжки, пошива салона, а также приобретения материала звоните 8-968-823-48-61 или 8-495-227-73-75.

Или пишите нам на почту info@eastline-garage.ru, и наши консультанты ответят на любые интересующие вас вопросы.

Автомобильные коврики из экокожи по марке автомобиля