Ford Mustang - сразу 3 американца в стенах Eastline Garage. Перетяжка салона, покраска кузова, аквапринт, детейлинг
Ford Mustang - культовый американский Pony Car, выпускающийся с 1964 года и до сих пор считающийся чуть ли не классикой американского автомобилестроения. На момент выпуска автомобиля в моде были так называемые маслкары, отличительной чертой которых были раздутые мускулистые формы и до сих пор Mustang не изменил своей идеологии. Был период, когда Mustang перестал быть похожим на мускулистого жеребца, но с 2005 года все вернулось на круги своя.
Один Mustang хорошо, а сразу три - гораздо лучше. Ниже мы расскажем о доработках от мастеров тюнинг-ателье Eastline Garage сразу в трёх Ford Mustang.
Итак, приступим. Первый Mustang приехал в наши стены на локальный ремонт кузова, полировку и покрытие кузова керамкой. Помимо работ по экстерьеру, наши мастера сделали еще и перетяжку руля. Пару слов о самом автомобиле. Этот Мустанг сочного красного цвета с объёмом двигателя 5 литров, еще и с механической коробкой… Если вы хоть немного понимаете в автомобилях, то скорее всего, вы представляете, что это за монстр. А если нет, то поверьте нам на слово, такое можно редко встретить на дорогах общего пользования.
До приезда в Eastline Garage кузов автомобиля никогда не был дополнительно защищен, поэтому ежедневная эксплуатация оставила свой след на передней части Мустанга. Нашей задачей стала покраска капота, накладки на капот и покраска переднего бампера. Перед покраской каждая деталь должна быть тщательно подготовлена, ведь лучший результат в покраске - полное отсутствие видимого результата. Причем как для человеческого глаза, так и желательно для толщиномера.
После того, как капот и бампер был полностью перекрашены, а мелкие недочёты с кузова авто устранены, мы приступили к полировке кузова, а когда и этот этап был завершен, мастер нанес на кузов 3 слоя керамики. Керамика надёжно защищает кузов автомобиля от царапин и сколов, так как в состав автокерамики входят силикаты, диоксид титана и оксид алюминия, последний из которых и придаёт кузову авто зеркальный вид.
Помимо того что керамический состав защищает родное ЛКП от царапин и паутинки, она полностью изолирует родное лакокрасочное покрытие от "внешнего мира", поэтому является надёжным препятствием для появления рыжиков и коррозии, а цвет авто не выгорит под солнечными лучами. Автомобиль, покрытый керамикой гораздо легче поддаётся мойке, но стоит учитывать, что мойка должна быть только бесконтактной и с использованием специальных средств.
Что касается салона данного автомобиля, то внутри авто произведена полная химчистка. Потолок, пол, сиденья, весь пластик: все было приведено в идеальное состояние.
Помимо этого, в швейном цеху мы поработали над рулем Мустанга: отныне его нижние и верхние боковые части перешиты в итальянскую алькантару цвета антрацит, а верхняя дуга и места по бокам от нижней спицы - в натуральную кожу Nappa чёрного цвета.
Наш второй пациент - Ford Mustang, вишнёвого цвета с белыми широкими полосами на капоте. Данный автомобиль так же приехал за новым рулем. Руль - та часть салона авто, которая больше всего подвержена трению. Перетяжка руля порой просто необходима для того, чтобы можно было в полном объёме насладиться управлением своего железного коня.
Руль для этого Mustang так же выполнен из той же комбинации цветов и материалов: оригинальная алькантара и натуральная гладкая кожа заняли свои места на рулевом колесе. Части хвата мы выполнили из кожи Nappa, а верх и низ руля переоделись в итальянскую алькантару.
Отличительной особенностью данного руля стала нулевая отметка, выполненная из той же кожи черного цвета. Вообще, нулевая отметка не несёт никаких практических функций, но с ее наличием руль выглядит более спортивным, что к внешнему виду салона авто прибавляет еще пару резвых жеребцов.
И завершает эту великолепную тройку еще один красный Ford Mustang нашего постоянного клиента, и тут работы проводились в основном внутри. Наши мастера практически полностью изменили салон автомобиля. Сидения, торпедо, центральный тоннель, рулевое колесо, даже ремни безопасности - все изменило свой внешний вид.
Начнем, пожалуй с сидений. Передние сидения и задний диван были перешиты в оригинальную искусственную алькантару цвета антрацит, а вот родную кожу мы оставили без изменений. Центральная часть сидений отныне не просто в оригинальной алькантаре, ведь для перетяжки сидений этого автомобиля использовалась перфорированная вариация материала с красной подложкой. Цвет подложки выбирался под цвет кузова автомобиля.
Не упустили мы и центральный тоннель, который располагается между передними сидениями. Его мы полностью перетянули в оригинальную итальянскую алькантару бесшовным способом. Это значит, что на центральном тоннеле вы не увидите ни одной строчки, он абсолютно гладкий.
Потолок в салоне этого Ford Mustang так же был перетянут в алькантару. Перетяжка потолка в случае полной перетяжки салона просто необходима, иначе он будет выглядеть белой вороной в царстве этой тёмной алькантары.
Передняя часть торпедо, где располагаются воздуховоды и датчики так же не осталась незамеченной. Аквапринт декоративных вставок в салоне автомбиля действительно может полностью изменить восприятие интерьера. В нашем случае, вместе с хозяином Мустанга мы решили остановиться на классическом решении - на карбоне. Этот узор как нельзя лучше вписался в обновленный салон автомбиля, а 3 слоя глянцевого керамического лака закрепили результат, сделав рисунок еще глубже и насыщеннее.
В заключении хочется сказать, что каждый из этих автомобилей уникален по-своему, а мы в Eastline Garage сделали их еще уникальнее!