Ford Mustang - изменение анатомии руля. Карбоновые вставки. Перетяжка в натуральную кожу Nappa
Ford Mustang - легенда американского автомобилестроения. Изначально в Америке эти автомобили вообще подразумевались как молодежный транспорт для ежедневной эксплуатации. Такая обычная американская рабочая лошадка, которую себе может позволить практически каждый гражданин. В России же эти автомобили в достойном состоянии - редкость. Но как сказал один из наших клиентов - "Хочешь себе автомобиль мечты? Так построй его сам!" Именно этим и занимается владелец данного красного Ford Mustang.
Так как работа над кузовом и салоном автомобиля ведётся постепенно, владелец автомобиля давно стал нашим постоянным клиентом, и каждый раз мы встречаем его и этого красного железного коня с особым трепетом и уважением. Три года назад в автомобиле был перетянут потолок. Тогда вместо потолочной ткани над головой водителя и пассажиров появилась итальянская алькантара цвета антрацит. Кстати, потолок, перетянутый еще тогда, прекрасно себя чувствует до сих пор: выглядит он так же, как и в тот день, когда авто покинул стены нашего тюнинг-ателье в первый раз.
Спустя два с половиной года после перетяжки потолочной панели, автомобиль вернулся к нам на частичную перетяжку салона автомобиля и за аквапринтом "под карбон" некоторых элементов салона автомобиля.
И вот, еще 6 месяцев спустя, владелец автомобиля добрался до руля. На автомобиле изначально был установлен стандартный многофункциональный руль. Владельцу автомобиля не хватало объёма руля и удобного хвата, что и принялись исправлять мастера тюнинг-ателье Eastline Garage.
Изменение анатомии руля в Eastline Garage производится при помощи пенополиуретана. Это экологичный материал, не выделяющий вредных веществ и не подверженный деформации при высоких или низких температурах. Процесс изменения анатомии руля довольно сложный и трудоемкий, так как все производится вручную.
На первом этапе работ изготавливается мастер-модель будущего рулевого колеса, которая зачищается и выравнивается, покрывается грунтовкой и антиадгезионнным составом и помещается в специальную опалубку, где и будет сниматься матрица путём залива формы. Когда первая часть матрицы готова, опять делается опалубка, для заливки обратной матрицы. Когда обратная матрица готова, она обрабатывается специальными антиадгезионными составами для пенополиуретана и производится отливка нового руля с измененной анатомией. Благодаря использованию пенополиуретана новый руль получается в меру упругим, а не дубовым, как, например, при использовании шпатлевки.
Не обошлось здесь и без карбоновых вставок на нижней и верхней частях рулевого колеса. Качественная ламинация настоящим углевокловном выглядит просто потрясающе. Ламинация карбоном - это укладка углеволоконной ткани на специальный смолосодержащий состав с дальнейшим покрытием его несколькими слоями смолы и тремя слоями керамического лака. Но в данном случае мы не просто сделали ламинацию карбоном: на рулевом колесе выполнена нулевая отметка, которая разделила верхнюю карбоновую вставку строго пополам.
Завершающий этап работ с данным рулевым колесом - перетяжка боковых элементов руля. Для перетяжки руля использовалась премиальная натуральная немецкая кожа с гладким тиснением Nappa. Шов, расположившийся на внутренней части обода - Ёлочка, выполненная нитью белого цвета.
Получившийся анатомический руль выглядит в разы интереснее родного. Теперь хват руля удобнее, внешний вид безумно привлекательный, а прослужит такой руль долгие годы.