Ford F150 - комплексная перетяжка салона автомобиля. Кузовные работы

Ford F-150 - настоящий американский пикап, история которого началась в далёком 1948 году. Именно F-150 стали самыми продаваемыми фордовскими пикапами в Америке и Канаде.

Ford F-150, посетивший Eastline Garage, приехал, конечно, не из Америки, но путь его был очень долгим. Автомобиль специально приехал к нам на перетяжку салона и кузовные работы из Магадана. Автомобиль преодолел почти 6 тысяч километров исключительно для того, чтобы наши мастера преобразили его интерьер и экстерьер.

Основная работа с этим автомобилем велась внутри, то есть, в салоне автомобиля. За время эксплуатации салон автомобиля изрядно потрепался. В незамедлительной перетяжке нуждались сидения, руль, подлокотники дверей и центральный подлокотник. Именно об этом и пойдет речь прямо сейчас.

Начнем с перетяжки сидений автомобиля. В качестве новой обивки была подобрана натуральная фактурная кожа с ярко-выраженной зернистостью. И если на родных сидениях использовался только один вид кожи, то мы перетянули их в кожу двух цветов: коньячный и более светлый рыжий.

Родной крой вполне удовлетворял автовладельца, поэтому его мы не меняли, лишь выделили более светлым цветом центральную часть. Линии сидений подчёркивают двойные белые строчки, а на центральной части спинок выполнено тиснение KingRanch, которое указывает на комплектацию этого пикапа.

Подлокотники дверей и центральный подлокотник так же преобразились. Основная часть дверных карт в перетяжке не нуждалась, для того чтобы двери выглядели гармонично с остальным салоном автомобиля основную обшивку дверных карт мы оставили родную, идентичную той, что и на торпедо, а вот подлокотники переоделись в ту же кожу, что расположилась на обновлённых сидениях автомобиля. Центральный подлокотник не просто отныне перешит в натуральную кожу, на его центральной части теперь так же красуется надпись KingRanch.

Не будем далеко отходить от сидений и подлокотников, поэтому теперь пришло время рассказать про руль.

Пожалуй, именно он потрепался здесь больше всего. Родная обивка руля превратилась в какие-то лохмотья, прикасаться к которым вообще не хотелось. Рулевое колесо и подушка отныне перетянуты в ту же натуральную кожу двух цветов, где рулевое колесо и подушка перетянуты в кожу темнее, а спицы рыжие. Все строчки выполнены так же нитями белого цвета.

Не оставили мы без внимания и потолок. Торпедо, дверные карты, напольное покрытие - все эти элементы салона автомобиля бежевые и остались нами не тронуты,  так как они хорошо сохранились и не нуждались в перетяжке. Цвет новой потолочной обивки подбирался именно под эти элементы салона, чтобы визуально выделялись только обновленные сидения и руль. Оригинальная итальянская алькантара нейтрального песочного цвета подошла для этих целей как ничто лучше.

В то время как мастера пошивочного цеха трудились над салоном автомобиля, мастера кузовного латали дырки на порогах. Автомобиль, посетивший нас принадлежит к одиннадцатому поколению, а значит, был произведён в начале 2000х. Сплошной коррозией он покрыться не успел, но вот пороги немного подгнили.

Наши мастера с лёгкостью справились с поставленной задачей и произвели локальный ремонт кузова. В довесок ко всему выше перечисленному, мы еще и переобули этот пикап в новый комплект черных колес с новой резиной Maxxis  Bravo 771.

Другие наши работы с Ford
Наши работы по перетяжке