г. Москва, Проспект Вернадского, 12Д
info@eastline-garage.ru
Пн-Вс с 10:00 до 20:00

Lexus IS-F - полное преображение седана, покраска кузова, эксклюзивный обвес Wald, салон из кожи, автозвук и многое другое

Каждый из нас по разному понимает, что такое любимый автомобиль. Наш сегодняшний гость - это новый владелец редкого заряженного японского седана Lexus IS-F. Автомобиль мы знаем хорошо, ведь уже работали с ним около двух лет назад. Тогда дело ограничилось лишь перетяжкой сидений и руля. С тех пор у машины сменился владелец, но, новый хозяин решил не просто наслаждаться готовым проектом (как это часто бывает при продаже редких авто), а без преувеличений вдохнул в него новую жизнь.

Скажем прямо, весь комплекс работ, которые были проделаны в Eastline Garage, стоит недешево, однако у нового хозяина были и средства, и время, и желание сделать Lexus по-настоящему эксклюзивным. Сразу оговоримся, технически автомобиль в идеальном состоянии, и может дать отпор любому, кто попытается усомниться в его способностях на треке. Нашей же задачей стала доработка экстерьера и интерьера седана. 

- Полная покраска кузова в эксклюзивный цвет Lexus RC-F

- Перетяжка салона в кожу

- Аквапринт пластика

- Установка обвеса Wald

- Автозвук

- Замена оптики

- Антихром

- Комплект ковров из экокожи

Экстерьер автомобиля - это первое, на что мы обращаем внимание, и у нашего Лексуса с ним все в полном порядке. Однако, он все же требовал обновления. Многочисленные поездки на трек и ежедневная эксплуатация сделало свое дело и кузов авто оброс сколами, трещинами, царапинами и небольшими вмятинами.

Эти нюансы мы без проблем устранили в нашем кузовном цеху, а после полной подготовке кузова авто наши мастера приступили к его полной покраске. Покраска кузова автомобиля всегда производится по чёткому алгоритму, соблюдение которого гарантирует отличный результат. Не стоит забывать и о многолетнем опыте наших маляров.

Автомобиль мы покрасили в эксклюзивный цвет, который непосвященный автолюбитель вряд ли отличии от стандартного синего цвета Lexus, который в свое время стал одной из отличительных черт модели IS-F. Нет, новый цвет подбирался владельцем долго и кропотливо, и им стал синий Candy, в который японцы теперь красят свои Lexus RC-F. Этот цвет отличается феноменальной глубиной оттенка, что особенно заметно после нанесения лака на кузов авто.

Полной покраской кузова автомобиля дело не ограничилось, ведь выше мы уже упомянули, что проект - эксклюзивный. Из Японии был заказан индивидуальный обвес от Wald, который частично выполнен из карбона. Передний бампер, задний бампер и карбоновая накладка на багажник (дактейл) прекрасно дополнили и без того агрессивный вид автомобиля. Свое дело сделала и новая оптика. В отличие от предыдущих фар, новые - обладают агрессивным внешним видом и более сложной конструкцией.

Разумеется, важной частью работы над седаном стала полная перетяжка салона автомобиля в натуральную кожу бежевого цвета. Мы выбрали именно натуральную автомобильную кожу, ведь материал обладает отличными характеристиками, прекрасно выглядит и гармонично дополняет эксклюзивный вид автомобиля. Комплексная перетяжка салона в Eastline Garage включает в себя работу над множеством элементов, начиная от сидений и торпедо, заканчивая потолком и работой над мелкими деталями (например ручками, подлокотниками и и.д.).

Дизайн интерьера уже менялся в нашем ателье пару лет назад. В этот раз было решено все же приблизится к стандартному, стоковому облику салона и не экспериментировать с узорами, вышивками и так далее. Акцент был сделан именно на сочетании кожи двух цветов. Сиденья, а также центральные вставки дверей были перетянуты в светлую кожу, а вот остальные части салона - в чёрную гладкую кожу.

Не обошли мы вниманием и декоративные пластиковые вставки в салоне, которые бы ни при каких условиях не вписались бы гармонично в новый интерьер. Серый пластик лексуса было решено изменить с помощью аквапринта. Аквапринт вставок позволяет разместить на пластике, металле, дереве и других твердых поверхностях в салоне абсолютно любой рисунок. Глубина цвета и насыщенность обновленных вставок достигается на финальном этапе работы покрытии готовых изделий несколькими слоями лака. В нашем случае лак глянцевый. Владелец остановился на текстуре карбона, а чтобы новые декоративные вставки хорошо вписались в салон, текстуру карбона мы решили делать не серой, а медового цвета.

Как то раз мы уже говорили о том, что ни один серьезный проект от нашего ателье не обходится без комплекта кожаных ковров, и этот раз не стал исключением. В салоне Lexus появился комплект ковров из неубиваемой немецкой экокожи черного цвета. Дизайном ковриков стала поперечная строчка светлого цвета. Бонусом к основному комплекту ковров мы пошили огромный коврик в багажник, который, кстати, тоже мы полностью перетянули, но об этом позже.

Одним из самых важных этапов работы над нашем Лексусом стала полная аудиоподготовка седана. В процессе обсуждения спек-листа с владельцем авто, мы пришли к выводу, что акустика в автомобиле должна собираться только на топовых компонентах. Так, мы заменили все штатные динамики на динамики от Brax, а в багажнике расположился усилитель и сабвуфер от Helix.

Разумеется, подобные работы по автозвуку должны проводиться при полной предварительной подготовке кузова. Поэтому прежде, чем приступать к сборке музыки, мы произвели полную шумоизоляцию салона, защитив от шума и гула все самые проблемные места - крышу, пол, стойки, место под торпедо, двери и, разумеется, багажник.

В самом багажнике тоже есть на что посмотреть. Открывая крышку багажника, первым нас встречает большой коврик из фактурной немецкой экокожи, а затем в глаза бросаются два скрытых короба. В левой части багажника мы разместили сабвуфер, а в правой - усилитель. Кстати находится он за прозрачным окошечком, которое мы дополнительно подсветили. Вся проводка располагается под фальшполом. Звучать автомобиль стал просто идеально, и уж тем более, новая акустика не идет ни в какое сравнение со старой.

Новый внешний вид, новый салон, новые аудиокомпоненты… Это лишь малая часть того, чем может похвастаться наш Lexus IS-F. Над автомобилем была проделана колоссальная работа, а главным ее результатом стал идеальный проект, который еще не раз станет участником всевозможных выставок и фестивалей.

Другие наши работы с Lexus