Классика вне времени. Mercedes-Benz G-class
Всем доброго времени суток. Очень часто руки наших мастеров касаются автомобиля, которому абсолютно плевать на то, что происходит вокруг.
Mercedes-Benz Geländewagen – автомобиль, ассоциирующийся, наверно у 99,9% наших соотечественников с криминалом, бандитами, ОПГ 90-х и некотролируемым рэкетом. Такое мнение вполне обосновано: на Гелендвагенах ездил первый президент России и его охрана, поэтому выбор криминальных авторитетов тоже пал на этих немцев. Но уже давно пора бы уйти от этого стереотипа, потому что современный Geländewagen - это престиж, показатель статуса и непревзойдённый комфорт.
Мы уже сказали о том, что этот автомобиль вне времени: за свою сорока двух летнюю историю Гелик не подвергался каким-то кардинальным внешним изменениям: да, менялись обвесы, очки фар и молдинги, но его форма всегда оставалась прежней - Кубик. Наверно все знают, что изначально Гелик был создан для использования военных, кстати, их выпуск идет до сих пор наряду с выпуском гражданских автомобилей, которые появились лишь в 1990 году. Кстати, вы знаете о существовании таких модификаций как "Geländewagen-катафалк", "Geländewagen-пожарная машина", "Geländewagen-машина скорой помощи"? Если нет, то, возможно, вас удивит еще и тот факт, что кузов автомобиля сконструирован так, что он может быть десантирован.
Кстати, о кузове легендарного G-class. Именно о нем мы и поговорим сейчас. Кузов Гелика - его основное достоинство и огромный недостаток одновременно. Чёткие брутальные и строгие линии смотрятся максимально выигрышно, но на деле - не совсем практично. Наиболее проблемное и уязвимое место - рамка переднего ветрового стекла. Так как форма вообще не обтекаемая, рамка схватывает все камушки, которые вылетают из-под колес встречных и попутных автомобилей, в следствие чего образуется огромное количество сколов. Мало этому автомобилю сколов, так и еще и вся влага, задерживаясь там, является триггером для образования ржавчины и коррозии. Да, производители позаботились о своих клиентах и дали заводскую гарантию на кузов от сплошной коррозии на целых десять лет, но лучше ее дали на слабые места, такие как это несчастная рамка лобаша и петли. Почему на петли? Да потому что ситуация та же: вода попадая в проёмы застаивается там, и петли очень быстро покрываются коррозией. Как мы уже говорили, Гелики - очень частые гости в наших стенах, но абсолютно не важно, какого года выпуска автомобиль: 1999, 2009 или 2019 проблема везде будет идентичная нужен локальный кузовной ремонт. Хороший пример - этот синий Mercedes-Benz G63 и это все несмотря на его юный возраст.
Пришло время заглянуть в салон Geländewagen, который всегда отличался своей сдержанность и строгостью. Здесь ничего лишнего: прямые линии, отделка только премиальными материалами. Практически у всех гражданских автомобилей (кузов W463 1990-2018), салон выполнен из самой дорогой натуральной кожи, а салонные вставки выполнены из дерева. Кстати, руль с деревянными вставками появился в Гелике в 1994 году и был очень дорогой по тем временам опцией.
Первые мультимедийные системы в салон G-class были установлены уже в начале 2000х. Сперва экран нашел свое место в нижней, а затем центральной части вертикальной консоли. Главенствующее место здесь оставалось за тремя кнопками блокировки дефферинциалов, которые каждый раз напоминали о предназначении автомобиля: езда по бездорожью. Тогда же в базовой комплектации появились электросидения с памятью положений. Но шли годы, а салон автомобиля кардинально не менялся, производитель лишь наводил дополнительный лоск и делал его чуть более комфортным.
Главное изменение в салоне автомобиля произошло в 2013 году и до сих пор собирает огромное количество споров вокруг себя: мультимедийный экран вытеснил кнопки блокировки и вознесся над центральной частью торпедо. Многие говорят, что именно этот шаг стал новой историей Гелика: из автомобиля повышенной проходимости, коим его изначально создавали, он стал автомобилем с повышенной комфортности и окончательно стал предметом роскоши и проявлением своего статуса. Это не значит, что почитателей Геликов стало меньше, вовсе наоборот, этот автомобиль - определённый способ выделиться, сделать его еще более особенным. Мастера пошивочного цеха Eastline Garage обожают работать с Geländewagen, и это при условии, что на самом деле, работать с ними крайне сложно. Через руки наших мастеров прошел не один десяток этих Кубиков, но результат преображения каждый раз отличается, но восхищает, как например результат преображения этого автомобиля. Отличный пример - этот черный G-class
Но какие бы изменения салон автомобиль не претерпевал, нас, как и многих владельцев Геликов мучает один вопрос: как в автомобиле, цена которого насчитывает минимум 8 цифр (да, это более 10 млн рублей) до сих пор остался пластик на торпедо и дверях?! Как??? Да, производитель сделал пластик мягким. Да, он даже постарался над его фактурой. Но мягкий фактурный пластик остается пластиком. Кто-то даже смирился с этим, но не владелец очередного G-class, который категорически не мог принять сей факт, что и стало основной причиной визита к нам. Переделкой обычного гелика под AMG
Вы можете подумать, что мы не любим Гелики и слишком придираемся, но это совсем не так. Наоборот. Мы, как и все владельцы этих монстров на колесах, готовы простить Гелику всё: и гниющие петли, и пластик на торпедо, и мутнеющее лобовое стекло, проблемы с подвеской и какими-то силовыми узлами, потому что этот автомобиль абсолютно превосходен во всех его проявлениях. Как говорит сам производитель, G-class – легенда на все времена.