Porsche 911 turbo S – пошив индивидуального комплекта ковриков из немецкой экокожи
Именно эти две пары слов характеризуют автомобиль, о котором далее пойдёт речь. История Porsche 911 turbo s берёт свое начало в 1964 году, когда индекс 911 был ещё только внутризаводским обозначением модификации кузова, никто не позиционировал его как вневременное обозначение различных поколений одного и того же авто. Устроив фурор на рынке авто, этот «дерзкий немец» показал каким на самом деле должен быть спорткар, задав стандарты, к которым стремятся многие производители. Поэтому индекс 911, в виде исключения, стал именем собственным, только цифровым. А обозначал он двух дверную машину с кузовом купе, в конструкции которой преобладала особенность, не характерная для автопрома того времени. Оппозитный шестицилиндровый движок, располагающийся позади задней оси – удивительный факт, меняющий подход к производству, ломающий устоявшиеся стереотипы, в рамках которых действовали автоконцерны 60-х. Надо сказать, что и до Porsche предпринимались попытки выпустить авто с аналогичным расположением мотора, сравнимого по мощности с 911, все они кончались полным провалом. Эта модель приятно удивила не только любителей погонять, но и своих создателей, дело в том, что производственный цикл нового авто в идеале прогнозировался периодом в 15 последующих лет, но успех Porsche 911 позволил увеличить его на ещё 10 лет, т.е. итого на протяжении двадцати пяти лет, производители радовали нас усовершенствованными модификациями этого авто. Кстати, в общем и целом, на протяжении 25 лет выпуска, силовой агрегат, шасси и кузов классического Porsche 911 практически не претерпели никаких существенных изменений. Осмотрев авто снаружи, переместимся в салон, который надо сказать без излишеств, отличается эргономичностью, присущей 911 модели и количеством посадочных мест, относительно трёх дверных аналогов других производителей – их четыре, плюс вместительный багажник. Надёжность немецких производителей проверена поколениями автолюбителей, их педантичное, почти дотошное отношение к мельчайшим деталям не может не радовать.
Прогресс в создании новых материалов для отделки салонов и для декора в общем, стремительно вытесняет натуральные аналоги, уступая место композитам и искусственной коже, в связи с этим меняется и ощущения, испытываемые Вами, находясь вы на месте водителя или же пассажира. Сделать салон более гостеприимным, сделать его мягче и «теплее», хозяин немецкого воплощения скорости доверил высокопрофессиональной команде авто ателье Eastline Garage. Выбор вполне оправдан, ведь выполняя свою работу, каждый из членов команды выкладывается на полную, тем самым достигается потрясающий результат. Многие, пожелавшие подчеркнуть элементы стиля своего авто или же полностью заменить их на другие возвращаются с новыми идеями. Этот случай не исключение. Эксклюзивность в работе, тонко индивидуализируемая под каждого отдельного человека, делает свое дело, гарантируя Вам надёжность и конечно удовольствие в широком диапазоне этого слова.
Итак, было решено постелить спереди пару ковров из немецкой экокожи с тиснением Nappa, с минималистичными кантом, которые с немецкой точностью заняли своё место поверх «родного» напольного покрытия, гармонично вписываясь в общую концепцию салона. Наличие регулируемого, сменного подпяточника под правую ногу водителя из того же материала и тем же цветом позволяет с большим удобством чередовать педали газа и тормоза, что является важным фактором , особенно управляя тачкой с 4.2 литровым мотором, оснащенным двойным турбо наддувом и выдающим мощность в 420 л. с. и делает этот аксессуар незаменимым в плане контроля 911 на дороге, учитывая и то что этот «убийца» гиперкаров имеет привод 4х4 и превосходные аэродинамические свойства обтекаемого корпуса и подвижного спойлера. Хозяин авто предусмотрительно заказал запасной экземпляр этого аксессуара, чтобы больше не возвращаться к вопросу о нём, срок эксплуатации впечатляет, второй на всякий случай. Острочка того же цвета, что и сами коврики в форме ромба, подчеркивающая выдержанную строгость в классической немецкой форме. Вышитые с серыми вставками логотипы Porsche входят в контраст с черным цветом ковриков.
Дуэт из двух представителей «классики», как формы в стиле, в цветовом спектре это резонирующие чёрные и серые цвета. Наверняка все знакомы с немецким экспрессионизмом в каком-либо направлении искусства, но не все представляют себе его в немецком кинематографе начала ХХ века, лишенного озвучки, а в качестве саундтрека выступала игра пианиста походу трансляции фильма в кинозалах когда кино было новоявленным чудом. Эти транс эпохальные понятия о белом и черных цветах, как о лучшем выражении классического стиля где бы то ни было, остаётся в сознании людей по всему миру и по сей день. Мастера Eastline Garage потрясающе подчеркнули это в салоне Porsche. «Всё гениальное просто», излишества отвлекают от главного – единства формы в элементах авто и нарушили бы саму концепцию чёрно-белой феерии двух цветов в классическом исполнении, которая выдержана в нём, белоснежного цвета и черного цвета в салоне, теперь, садясь в это воплощение скорости, создастся впечатление что Вы и понятие скорость – неразделимо связаны воедино. Это поистине захватывает. Когда на спидометре стрелка за отметкой 300 км/ч, вами завладевает чувство полёта к горизонту событий, кажется, что на этой машине пребываешь в пункт назначения раньше, чем выехал.