BMW 5 F10 - комплексная перетяжка руля в итальянскую алькантару
Многие согласятся с тем, что по части бизнес седанов премиум класса с автомобилями немецкой тройки мало кто сравнится. Сочетание самых передовых технологий, строгого дизайна, который задает направление многим автопроизводителям, и конечно же, прекрасных салонов, которые всегда будут конкурировать между собой, делает автомобили из Германии одними из самых желанных.
Не так давно к нам в руки попала одна из самых популярных BMW в нашей стране, а именно 5-я серия в кузове F10. Впервые шестое поколение пятерки увидело свет в далеком 2009 году, а уже в 2010 модель поступила на конвейер, откуда разошлась по миру как горячие пирожки. И это не удивительно, ведь после спорного кузова Е60, новый облик автомобиля пришелся многим по вкусу.
Конкретно наш экземпляр смотрится максимально стильно. Белоснежный кузов и отсутствие хрома придают автомобилю свой стиль, задняя часть автомобиля украшена сплиттером и двойным выхлопом, которые вне всякого сомнения идут к лицу пятерке. Что уж говорить о дисках…
Почти все автомобили BMW, которые оказывались в Eastline Garage, имели один недостаток – затертый руль, который по неведомым причинам приходит в негодность достаточно быстро. Наш сегодняшний экземпляр не стал исключением и владелец пятерки приехал к нам на перетяжку руля.
Перетяжка руля автомобиля – процесс достаточно кропотливый, ведь руль водитель видит перед собой практически постоянно, поэтому и промахов быть не может. Материалом для нового руля стала итальянская алькантара, которая прекрасно гармонирует с салоном из того же материала. Темное исполнение интерьера продиктовало и цвет нового руля, им стал антрацит или «мокрый асфальт».
Руль из итальянской алькантары имеет свои преимущества перед рулем из кожи. Во-первых алькантара дает непередаваемые тактильные ощущения, что немаловажно при условии того, что руль находится в руках водителя каждую минуту. Вторым преимуществом является то, что алькантара не зависит от перепадов температуры в отличие от кожи. Таким образом летом руль будет сохранять комфортную температуру, а зимой не будет мерзнуть.
Центральная подушка была перетянута в натуральную кожу Nappa черного цвета, которая прекрасно сочетается с ободом руля из алькантары. По краю подушки выполнена черная строчка, а вот кстати на ободе руля строчка сделана в традиционных М цветах – голубом, синем и красном.
По просьбе владельца на руле появилась нулевая отметка, однако ее цвет не традиционный красный или желтый, а серый. Такое решение носит скорее эстетический характер и гармонично вписывается во всю концепцию черно-серого салона.