BMW 6(f13) - перетяжка руля в алькантару и перешив подушки в натуральную кожу.
Сложно поспорить что одним из самых гармоничных кузовов для автомобиля является купе. А уж если речь заходит о большом премиальном купе, да еще и с ноткой спортивности.
Встречаем, в Eastline Garage самое роскошное купе от Баварцев BMW 650i в кузове F13. Крайняя на сегодня вариация этого концерна на тему большого, роскошного и очень быстрого автомобиля в кузове купе. Классический силуэт этого авто притягивает взгляды на улице, ничуть не меньше девушек с обложек глянцевых журналов. Но не стоит забывать, что роскошь и комфорт в этом автомобиле соседствуют с большими скоростями и спортивной историей первой шестерки от BMW.
К нам этот автомобиль попал на перетяжку руля алькантарой. Почему алькантара? Это поистине лучшее что может быть в спортивном авто в качестве покрытия на рулевом колесе. Все самые «злые» и заряженные авто, будь то дорожные или гоночные, обладают рулями, обшитыми алькантарой. Мы используем для перетяжки рулей итальянскую алькантару высочайшего качества, ее тактильные свойства выше всякой похвалы. Такой руль никогда не выскользнет из рук даже после десятка кругов на автодроме, ведь алькантара прекрасно впитывает влагу. Для тех, кто любит водить в перчатках руль, перетянутый алькантарой, также придётся по душе.
В наших руках оказался М-руль для BMW 650i, с обогревом и карбоновыми вставками. Нашей задачей стало перетянуть его алькантарой, перешить подушку в итальянскую натуральную кожу и добавить немного уникальных штрихов. Кстати говоря перетяжка рулей с подогревом для наших мастеров дело привычное, так что не стоит беспокоится о таких мелочах. Для обода мы использовали итальянскую алькантару цвета антрацит, прошитую фирменной трехцветной М-строчкой.
Для перетяжки подушки руля выбор материала однозначен – натуральная кожа черного цвета. Так же при пошиве подушки руля мы добавили неконтрастную декоративную прострочку по периметру, обрамляющую лицевую часть.
Изюминкой на этом руле стала вставка из натуральной кожи красного цвета выполненная в верхней части руля, пожалуй, самый яркий намек на спортивность – нулевая отметка. Такая яркая деталь имеет не только эстетическую составляющую, но и обладает реальным функционалом, ведь на большой скорости при активном рулении нулевая отметка поможет быстро определить нейтральное положение руля и более точно и быстро пройти очередной поворот.
Вот таким спортивным и ярким получился М-руль перетянутый в алькантару заботливыми руками мастеров Eastline Garage.