BMW 6 series E63 перетяжка салона и пошив сидений кожей

BMW 6-series E63 – двухдверное купе бизнес-класса  от баварского концерна Bayerische Motoren Werke AG, выпускавшийся с 2004 по 2010 год. В целом, история «шестерок» началась еще в 1976 году, когда в свет вышло их первое поколение в кузове Е24. Дизайн кузова первой BMW 6 покорил многих, эти автомобили 13 лет подряд выпускались без каких-либо изменений. Вид у этих автомобилей был более чем агрессивный, хищная морда с сильным отрицательным наклоном передней решетки, в народе прозвали «акульей мордой», и до сих пор, BMW 6  «в народе» зовут именно так. Первое поколение закончило свое существование в 1989 году, потом на какое-то время их сменили BMW 8-series, но в 2003 году, на автосалоне во Франкфурте на всеобщее обозрение была выставлена BMW 6-series второго поколения в кузове E63. Линии стали плавнее, моторы мощнее, а вот ее акулье нутро все равно рвалось наружу. Изящные спортивные линии привлекут внимание каждого, длинная колесная база и капот, 18-ти дюймовые легкосплавные диски и очень выразительные «глаза» придают этому автомобилю особую харизму, намекая на его силу и мощь.

Салон E63 выполнен в лучших традициях BMW. Четкие линии, динамические контуры, идеальная эргономика и исключительно качественные материалы делают салон этих автомобилей очень гармоничными и привлекательными. Безумно удобный в этих автомобилях руль: руль имеет три спицы, диаметр рулевого колеса около 38 сантиметров, в совокупности, эти показатели обеспечивают устойчивый спортивный захват и более уверенное управление.

Но, к сожалению, время не щадит никого и ничего, поэтому приехавшему к нам BMW 6-series потребовалось некое обновление.

Под обновление салона данного автомобиля подразумевается: перетянуть потолок со стойками и козырьками, перетянуть заднюю полку, пошить автомобильные сидения, обновить руль и заменить обивку центральной подушки, добавив ему некую особенность.

Пойдем по порядку, то есть начнем с перетяжки потолка. На данный момент, перетяжка потолка является наиболее востребованной процедурой. Благодаря перетяжке потолочной панели можно кардинально изменить салон автомобиля, атмосферу, царящую в нем и даже отношение владельца и пассажиров к конкретному автомобилю. Для перетяжки потолка, стоек, козырьков и задней полки была выбрана итальянская алькантара цвета антрацит. Это сочетание материала и цвета практически излюбленный вариант автовладельцев. Итальянская алькантара идеально подходит для данных видов работ, так как и эксплуатационные, и визуальные, и тактильные качества этого материала у него исключительно на высшем уровне. Цвет антрацит завоевал признание благодаря его глубине и насыщенности. Цвет угля, это нечто между черным и темно-серым в мелкую серебристую крошку. Не могли мы упустить из виду динамики на задней полке. Оставить их без какого-либо акцента, значит «потерять» их. Для того, чтобы этого не произошло, мы выделили динамики декоративной строчкой. Нитка подобрана в цвет алькантары.

Далее расскажем о самой масштабной переделке в салоне этой BMW E63. Сидения. В этом купе бизнес-класса 4 сидения: 2 спереди и задний двухместный диван. Все сидения были перешиты натуральной кожей Nappa. При перетяжке сидений основной задачей было подобрать абсолютно идентичный оригинальному материал. Команда Eastline Garage работает только с проверенными поставщиками, продукция которых отвечает всем требованиям по качеству, а благодаря широкому выбору материалов, подобрать нужную кожу для нас не составило никакого труда.

Гладкая кожа Nappa  производится в Италии и уверенно удерживает лидирующие позиции, как материал, используемый при пошиве автомобильных салонов. Этот вид кожи настолько популярный, что под многие автоконцерны, выпускающие автомобили класса люкс, стали выпускать свою Nappa. Так, со временем появились Nappa Bentley, Nappa Lamborghini, Nappa Audi и т.д. По завершении работ сидения в этом автомобиле стали точь-в-точь похожи на те, что стояли тут несколько лет назад.

И напоследок расскажем о том, что в этом автомобиле изменилось практически до неузнаваемости. Руль. А если быть точнее, то его центральная подушка и пластиковые вставки спиц. Центральная подушка, как и сидения была пошита из кожи Nappa черного цвета. С внешней и внутренней стороны окружности центральной часть мы пустили строчку черного цвета. А вот спицы руля мы визуально избавили от пластика. Их, в дополнение потолку,  мы перетянули в итальянскую алькантару, но только черного цвета. И это еще не все. Помимо того, что значки клаксонов и надпись AIRBAG остались на своих прежних местах, мы сделали то, чего не видели еще ни у кого. На нижней спице в качестве некой изюминки, отныне располагается шильдик BMW Individual.

Завершив все работы, мы поняли, именно эта надпись отныне целиком и полностью описывает этот автомобиль. Индивидуальность – вот что выделяет его из общей массы.

Другие наши работы с BMW
Наши работы по перетяжке