BMW 6 – торпедо из натуральной кожи, новый потолок из алькантары.

Пожалуй, многие из нас имеют тот самый автомобиль, который, даже несмотря на все его недостатки, навсегда останется в нашей памяти как нечто ценное. Для кого-то это дедушкин «Москвич», для кого-то его первая в жизни иномарка, а вот для нашего недавнего клиента таким автомобилем стало купе прямиком из Германии – BMW 6-й серии в кузове E63. Автомобиль стал вторым в линейке премиальных купе, причем перерыв между поколениями составил больше чем 10 лет. Не сложно догадаться, что получив все самые передовые на тот момент навороты, автомобиль просто мгновенно взыскал популярность среди автовладельцев.

И вот, владелец Шестерки наконец то решил, что настало время полностью обновить свой автомобиль, поэтому и оказался в стенах тюнинг ателье Eastline Garage, где задачей наших специалистов стала перетяжка торпедо, центральной консоли и тоннеля. К, слову, не обошлось и без перетяжки  потолка, которая стала завершающим штрихом в процессе обновления салона.

Итак, начнем наш рассказ с, пожалуй, одной из самых сложных деталей для перетяжки – торпедо. Почти всегда торпедо представляет из себя сложную конструкцию, с кучей переходов и стыков, поэтому и внимание этому элементу должно уделяться соответствующее. В качестве основы для новой торпедо стала натуральная кожа с текстурой Nappa. Кстати сиденья в нашем авто – не родные для данной комплектации, а от более резвой М-серии, которые владелец решил установить в салон. Их цвет – черный, поэтому и новым цветом торпедо стал черный, а вот строчка немного выделяется, она графитового цвета.

Вместе с перетяжкой торпедо,  мы произвели и перетяжку центрального тоннеля автомобиля и выполнили это в том же самом силе. Если мы посмотрим на его форму,  то сразу же станет понятно,  что в плане перетяжки он тоже является не самым легким элементом. Но для нашего мастера это не проблема и тоннель довольно быстро облачился в ту же натуральную кожу, что и торпедо. 

BMW,  которая оказалась у нас в руках, еще дорестайлинговая версия, поэтому владелец решил доукомплектовать свой автомобиль и чуть осовременить его, для этого был приобретен NBT. Он был установлен в стандартное гнездо в тоннеле и гармонично вписался в салон купе.

Изменения коснулись и потолка автомобиля. Перетяжка потолка была просто необходима купе,  ведь обновленный салон выполнен из черной кожи,  что ну никак не сочетается с потолком из светлой ткани. Да,  к сожалению установка светлых потолков это проблема многих  автопроизводителей, но,  к счастью,  она быстро решаема.  Итак,  материалом для перетяжки потолка послужила итальянская алькантара цвета антрацит.

Но перетяжка потолка невозможна без перетяжки стоек,  козырьков и без покраски потолочного пластика. Нет,  можно конечно ограничиться одной потолочной панелью,  но смысл этого мероприятия сводится к нулю,  если потолок не смотрится гармонично вместе с салоном.

Кстати изменения коснулись и задней полки, которая теперь тоже выполнена из итальянской алькантары цвета антрацит.

Кроме всего прочего, автомобиль получил полную химчистку салона. Кожаный салон с годами потерял свой прежний строгий вид, накопив в себе кучу неприятных запахов и прочих загрязнений. Фирменные М-сиденья мастер почистил еще до полной сборки салона. Это в разы упростило их чистку, ведь таким образом мы имели полный доступ к абсолютно любой части кресел. Использование специальных чистящих средств, предназначенных строго для кожи, позволяет полностью очистить кожу от жира и других загрязнений, при этом не влияя на структуру обивки. После чистки сиденья стали более матовыми и приятно выглядят визуально.

Огромное внимание уделилось и заднему ряду вместе с напольным покрытием. Задний ряд чистился по той же схеме, что и передние кресла, а вот чистка напольного покрытия в корне отличается от чистки кожи. Ковролин на полу был продут торнадором, что позволило полностью избавить его от пыли и въевшейся грязи, а последующая обработка его специальным защитным составом поможет сохранить его состояние и предотвратит разрушение ковролина. 

Вот так прошла работа над интересным купе из Германии. Множество мелочей сложились в одну картину, а именно в гармонично выглядящий салон Шестерки, который теперь будет только радовать своего хозяина в процессе повседневной эксплуатации. 

Другие наши работы с BMW
Наши работы по перетяжке