BMW X1 - перетяжка салона в фактурную кожу

BMW X1 - компактный пятидверный кроссовер, в нашем случае в М-пакете. И все было бы идеально в этой машине, если бы не одно существенное но: для российского рынка салон BMW X1 в пакете М представлен только в тёмном цвете.

Тёмный потолок, тёмное торпедо, темные сидения, тёмное все. Кузов, приехавшего к нам автомобиля, светлый, а если быть точнее - белый. Владелец пообещал своей супруге, что что-нибудь придумает и исправит это недоразумение. Был вариант поставить Б/У сиденья, но это какое-то кощунство ставить в новую машину сиденья, на которых уже кто-то ездил.
Зачем искать что-то еще и изобретать велосипед, если можно перешить родные тканевые сиденья? 

Если просто перешить сиденья, то они будут выглядеть чужеродными, поэтому в дополнение к ним необходимо перешивать еще что-то.  Это может быть торпедо, потолок, смена ковролина на полу, двери и тд. В данном случае все обошлось частичной перетяжкой торпедо. Далее пошла частичная перетяжка дверных карт и ручек дверей. Ну и завершили перетяжкой центрального тоннеля. 

Для перетяжки сидений, торпедо и прочих элементов была выбрана высококачественная и очень долговечная немецкая  экокожа бежевого цвета. Рисунок материала выбирался в соответствии с родными материалами: у концерна BMW это фактурная кожа Dakota.

Начнем с сидений. Изначально они были тканевые, что, как мы уже говорили, никак не соответствовало желаниям владельца и его супруги. После их перетяжки в бежевую кожу, крой и передних сидений, и заднего дивана был полностью сохранён. Каждая линия, каждая строчка и изгиб - все так и осталось на своих местах. 

Перетяжка нижней части торпедо и частичная перетяжка дверей фактурной кожей визуально разделили интерьер авто на три части: тёмный низ, светлая средняя линия и темный верх. Все родные места отстрочки так же сохранены и выполнены нитками бежевого цвета.

На дверях в бежевую кожу мы перетянули только центральную часть карты и ручки. Основная задача в таких проектах - не переборщить. Шаг вверх - шаг вниз и все труды напрасны, потому что получится перебор. 

Финальным штрихом стала частичная перетяжка центрального тоннеля. Верхняя часть, где располагается ручка АКПП и панель управления мультимедиа остались нетронутыми, а вот боковые части перетянуты все той же светлой фактурной кожей Dakota.

Владельцы нового BMW X1 желали светлый салон, они его получили. По их словам, результат превзошёл все ожидания,  чему мы, команда Eastline Garage, безусловно рады.

Другие наши работы с BMW
Наши работы по перетяжке