BMW Z4 M Coupe – перетяжка руля и торпедо в итальянскую алькантару. Аквапринт салонного пластика.

Многие знают, как выглядит BMW Z4 первого поколения. Но вот чем отличается заряженная версия M Coupe от гражданской, отличат, разве что, преданные фанаты марки. Технически это совершенно другой автомобиль, который может похвастать двигателем от модели М3, механикой и дифференциалом с переменной блокировкой. А вот внешне различий не так много. Более дутый кузов, сдвоенный выхлоп и обилие шильдиков с фирменной эмблемой «М». Однако все встает на свои места, когда владелец нажимает на педаль газа или просто пролетает мимо вас в потоке.

Недавно у нас в тюнинг ателье Eastline Garage оказался владелец BMW Z4 M Coupe, который пригнал свой автомобиль на ряд доработок. Стоит отметить, что владелец грамотно следит за состоянием своего автомобиля, поэтому кузов практически лишен сколов и царапин. Украшением внешнего вида авто являются диски от APEX, на которые натянута злая гоночная резина. Что касается салона автомобиля, то здесь немецкие дизайнеры отыгрались на цветовом решении. Дверные вставки и спортивные сиденья, которые перетянуты в фирменную кожу Dakota красного цвета. Задачей мастеров из Eastline Garage стал целый ряд работ по перетяжке салона автомобиля:

- Перетяжка торпедо в оригинальную алькантару

- Комплексная перетяжка руля

- Перетяжка чехла КПП

- Аквапринт салонного пластика

Торпедо автомобиля представляет из себя довольно сложную конструкцию, и торпедо нашей Z4 не стало исключением. Перетяжка торпедо автомобиля в нашем случае ограничилось лишь перетяжкой центральной вставки, которая идет поперек всего торпедо. Еще до начала работ совместно с владельцем мы решили, что вставка торпедо будет перетянута в оригинальную итальянскую алькантару, как дань автоспорту.

В качестве цвета мы остановились на темно-сером оттенке, больше известном как «антрацит». Этот оттенок идеально сочетается с черным пластиком, который присутствует в салоне любого автомобиля.

Помимо перетяжки торпедо, была произведена комплексная перетяжка руля автомобиля. Комплексная перетяжка руля подразумевает работу и над ободом рулевого колеса, и над центральной подушкой. В качестве материала была выбрана итальянская алькантара цвета антрацит, та же, что и на торпедо. На ободе руля появилась фирменная М строчка, которая делается с помощью сочетания голубой, синей и красной ниток. А вот центральная подушка строже, здесь свое место заняла декоративная двойная строчка.

Вообще, модель Z4 пользуется довольно большой популярностью в автоспортивных кругах. Поэтому, для того, чтобы еще больше породнить М купе со своими гоночными братьями, на ободе руля мы сделали нулевую отметку из красной кожи.

Здесь же, на руле расположены декоративные пластиковые вставки. Раньше они были серого цвета, но благодаря тому, что мы сделали аквапринт салонного пластика, теперь эти элементы выглядят совершенно иначе. Рисунком для декоративных вставок был выбран темный шлифованный алюминий. Глубина и насыщенность рисунка достигаются за счет того, что после нанесения рисунка, инженер покрывает обработанную деталь тремя слоями лака.

Аквапринт салонного пластика был произведен и на элементах дверей. Пластик на ручках остался без изменений, а вот декоративные вставки около кнопок стеклоподъемников тоже облачились в темный шлифованный алюминий.

Финальный этап работы над салоном автомобиля – перетяжка кожуха КПП. Чехол рычага КПП был раньше выполнен из кожи, которая с годами пришла в негодность. Тепрь же, место кожи заняла оригинальная алькантара, которая разбавлена двумя декоративными строчками.

Даже незначительные доработки салона могут полностью изменить внешний вид автомобиля, как это произошло с нашей BMW Z4. Автомобиль получил новый руль, торпедо и обновленный пластик. Владелец остался полностью доволен проделанной работой.

Другие наши работы с BMW
Наши работы по перетяжке