г. Москва, Проспект Вернадского, 12Д
info@eastline-garage.ru
Пн-Вс с 10:00 до 20:00

BMW Z4 – полная перетяжка салона автомобиля в Eastline Garage

BMW Z4. «Воплощение удовольствия за рулем» – именно так написано на официальном сайте про этот родстер. Его изящные формы притягивают взгляды, а звук мотора ласкает слух. К нам же такой ярко-синий красавец заехал на комплексную перетяжку салона автомобиля.

Комплексная перетяжка подразумевает под собой перетяжку каждого элемента, которой есть в авто, а значит, разговор далее пойдет о сидениях, дверях, крыше, руля, ручек КПП и так далее…

Владелец данного автомобиля может «позволить себе многое», именно поэтому данный автомобиль является «выходным». А для того, чтобы автомобиль выходного дня радовал своего владельца больше, хозяин решил его чуточку переделать.

Проект с наполнением Hamann, где уже заменена приборная панель, установлен тюнингованный выхлоп, а теперь еще и, благодаря мастерам Eastline Garage, полностью видоизменен салон автомобиля.

Первое, о чем пойдет речь, это сидения. Так как это довольно маленький родстер с откидной крышей, логично предположить, что их тут всего два. И это предположение окажется верным. Два спортивных сидения с удобными формами, поддерживающими боковыми подушками и комфортными подголовниками.

Автомобили марки BMW относятся к премиальным, поэтому материалы, используемые при перетяжке салона выбраны соответствующие: натуральная гладкая кожа Nappa и оригинальная итальянская алькантара.

Цвет материалов – черный. Выбор материалов вполне очевиден – натуральность, износостойкость и хорошая сочетаемость. Расположение материала вполне привычное – центральные части сидений выполнены из алькантары, обрамленные натуральной итальянской кожей. Подголовник полностью выполнен из кожи Nappa. Акцент на данных сидениях выполнен на алькантаре: она прошита сотами ниткой ярко-синего цвета, в тон лакокрасочному покрытию.

Ровными, аккуратными сотами, превосходно подходившими под спортивный стиль самого автомобиля. Также декоративные строчки пущены по местам стыка натуральной кожи на боковых подушках спинки и на сидении и на подголовниках. В центральной части подголовников расположилась эмблема Hamann, как ни как, именно в таком стиле “строится” этот Z4.

Но это еще не все перевоплощения, которые коснулись сидений этих автомобилей. По бокам сидений имеются довольно крупные панели, которые отныне заламинированы настоящим углепластиком.

Карбон – один из наиболее прочных материалов, применяемых для отделки интерьера и экстерьера автомобиля. Углеволокно – это материал, состоящий из очень тонких нитей образованных атомами углерода, объединенных в кристаллы.

Углеволокно обладает высокой силой натяжения и низким удельным весом. Углепластик, он же карбон, это материал, состоящий из нитей углеволокна, находящихся в матрице полимерных смол.

Технология изготовления элементов из карбона достаточно трудоемка: нужно обязательно сохранять последовательность и температурный режим, материалы должны быть только высшего класса, иначе результат может быть плачевный. Элементы на сидениях, далеко не единственное, что отныне в салоне данного BMW Z4 в карбоне. Но об этом чуть позже.

В стилистике сидений выполнены и вставки на дверях. Алькантара, прошитая сотами, гармонична и безупречна. Большей изящности дверям придали карбоновые накладки на ручки. Карбон, используемый при доработке салона этого BMW Z4 черного цвета.

Помимо сидений и дверей, в алькантару перетянуты еще: центральная консоль, чехол коробки переключения передач и ручник, где выполнены связующие акцентные ярко-синие строчки, как на сидениях, даже пороги, и те, перетянуты итальянской алькантарой, с той же декоративной строчкой. На торпедо, ручке переключения передач и центральной консоли расположились глянцевые вставки из настоящего карбона.

Не обошлось тут и без перетяжки руля. Руль – одна из наиболее важных деталей в любом автомобильном салоне. Чем приятнее держать его в руках, тем комфортнее будет поездка. Свое место на руле заняла все та же итальянская алькантара. Безупречная на ощупь, внешне привлекательная и устойчивая к трению, вопреки сомнениям, алькантара прекрасно подходит для перетяжки рулей. Не обошли рули и карбоновые вставки, которые расположились на трех спицах.

А теперь перейдем к самому интересному: крыша. Так как это кабриолет, то она складная. Внутренняя обшивка крыши перетянута алькантарой, продолжающей общую стилистику всего автомобиля – она полностью прошита сотами. Жесткие передние панели на крыше, передние стойки и задняя панель, находящаяся за сидениями, так же затянуты в итальянскую алькантару. Солнцезащитные козырьки, помимо того, что перетянуты в итальянскую алькантару, имеют синюю строчку.

Безупречный стиль. Идеальное чувство стиля. Отныне, слова с официального сайта BMW характеризую этот автомобиль целиком и полностью.

BMW Z4. Воплощение удовольствия за рулем…

 

Другие наши работы с BMW
Наши работы по перетяжке