Ford E-series Econoline - анатомия и перетяжка руля.

Есть такая категория автомобилей, представители которой могут пригодиться практически везде. Такие автомобили являются настолько утилитарными, что один и тот же авто можно встретить как в аэропорту в качестве технички, а второй приедет к вам за старым комодом. У нас в России таким автомобилем является ГАЗель, со всеми возможными вариациями ее кузова, включая спецтехнику. А за океаном, в США - это конечно же Ford E-series.

Огромное разнообразие возможных вариантов исполнения и комплектации кузова сделали этот автомобиль самым популярным фургоном в Северной Америке. Ford Econoline, так еще называется наш автомобиль, был привезен владельцем в Россию для полного восстановления и переоборудования под собственные нужды.

Перед нами стояла простая задача - перетяжка руля автомобиля. Однако на этот раз мы решили не ограничиваться простым перешивом руля, и сделали кое что получше, а именно - изменили анатомию рулевого колеса. Благодаря этой процедуре, в корне меняется восприятие салона автомобиля, как тактильное, так и визуальное.

Изменение анатомии руля - это достаточно трудоемкий процесс, который должен выполняться только квалифицированными мастерами. Поэтому владелец автомобиля и приехал в Eastline Garage. Мы привыкли серьезно подходить к каждому проекту и делать работу качественно, поэтому в ходе работ по изменению анатомии руля мы используем пенополиуретан. Никакой шпаклевки.

Пенополиуретан не делает руль твердым, как шпаклевка, поэтому после перетяжки рулевое колесо сохраняет упругость, будто руль таким и покинул конвейер.

Раньше руль Ford Econoline был обычной круглой формы, что не удивительно, ведь автомобиль и не располагает к вальяжной езде по городу и уж тем более к поездкам на трек дни. Мы в Eastline Garage решили изменить части хвата, придав им более интересную форму. Теперь водителю авто будет гораздо комфортнее располагать свои руки на руле, да и к тому же новая форма позволит крепче держать руль в поворотах, а держать его на таком автомобиле придется крепко.

После изменения анатомии руля, он целиком подвергся перетяжке, ведь со временем материалы сильно износились, что не удивительно с учетом того, что авто приехал к нам из-за океана. Материалом для перетяжки руля стала итальянская натуральная кожа Nappa черного цвета. Эта кожа используется нашими мастерами далеко не впервые и мы можем гарантировать Вам, что руль из этого материала прослужит своему владельцу не один и не два года, ведь итальянская кожа - это гораздо более практичный материал, нежели тот, чем сейчас обтягивают рули производители.

Нижнюю вставку мы оставили без изменений, а вот верхнюю мы решили немного выделить из общей картины. Теперь на верхней вставке руля расположилась натуральная перфорированная Nappa. Это позволило разнообразить руль и придать ему свою некую изюминку, вдобавок к изменению анатомии.

Подушка руля была обтянута все той же итальянской наппой. Однако владелец пожелал, что бы мы убрали значок Ford c руля. Что же, сказано - сделано. Подушка рулевого колеса теперь избавлена от ненужных деталей, остались лишь значки сигнала и надпись airbag. Руль стал смотреться более стильно и гармонично.

Посовещавшись с владельцем автомобиля, было решено выделить строчку на руле. Теперь она бежевого цвета. С помощью строчки мы так же визуально разбили подушку рулевого колеса на две части. Поперечный шов отделяет лицевую часть подушки от нижней части, которую водитель видит редко. Такое решение помогло сделать руль более угловатым, а значит и более строгим.

Комплексная работа по изменению анатомии и последующей перетяжке руля – процедура трудоемкая, долгая, и требующая внимания. Ведь руль это первое, на что обращаешь внимание, садясь в салон автомобиля. После изменения анатомии рулевого колеса, салон авто заиграет новыми красками и придаст интерьеру авто еще больше уникальности и лоска.

 

Другие наши работы с Ford
Наши работы по перетяжке