Ford Mustang – Перетяжка салона автомобиля
Ford Mustang – легендарный пони кар от крупнейшего американского производителя Ford. Эти автомобили создавались в далекие 1960-е. Этот автомобиль отличался футуристичностью, мощностью и неким минимализмом. Мода на удлиненные капоты и небольшие багажники не прошла стороной первые Mustang, а вот минимальное количество броских хромированных элементов в отделке экстерьера и интерьера сначала не воодушевили жителей Америки. Но, годы и шли, спрос на них стал колоссальным, и сейчас мы поговорим об абсолютно новом Ford Mustang 2016 года выпуска, привезенном из его родного дома – из Соединенных Штатов Америки.
Почитателями Ford Mustang в какой-то период жизни, наверно, был каждый из нас. Плакаты с его изображением висели, и, скорее всего, до сих пор висят в комнатах мальчишек, молодых парней, а может, и серьезных мужчин. Вот уже пол века Мустанг покоряет сердца миллионов, если не миллиарда, людей.
Мало того, что этот автомобиль, так называемый, «пони кар», которые отличаются небольшими размерами и спортивным дизайном, так это еще и «маслкар», что по-английски именуется Muscle и переводится как «мускулы». Двухдверное купе с аппетитными формами, устремленным прищуром, мощным задом и божественным звуком… Этот автомобиль западает в сердце и в голову. Его не возможно не любить. Им невозможно не восхищаться. Им хочется управлять.
У Мустангов нет ничего лишнего ни снаружи, ни внутри. И сейчас мы это Вам расскажем и покажем на примере Мустанга, приехавшего на днях к нам в тюнинг-ателье.
Кузов самого «спортивного» цвета – насыщенно-красный. Диски автомобиля контрастные, черные. Это сочетание цветов негласная классика у автомобилей с «заявкой на спорт». Спереди довольно массивная решетка радиатора с графическим рисунком. Она больше походит на широко открытый рот, из которого вырывается дикий рев. В самом центре решетки расположился знаменитый, ни с чем не сравнимый, грациозный хромированный Мустанг. Символ этого автомобиля. Символ той автомобильной эпохи. Второй такой же символ расположился между задними фонарями. Задние фонари – это 6 красных полос, соответственно, по 3 с каждой стороны.
Теперь перейдем в салон автомобиля. Естественно, весь салон в этом Ford Mustang пошит из натуральной фактурной кожи. Шикарные эргономичные сидения, которые регулируются практически во всех плоскостях. Кожаный черный руль с мустангом на подушке. Основное, что бросается в глаза – большое количество светящихся лампочек и датчиков, которые выведены не только на приборную панель, но и на центральную консоль.
А теперь плавно перейдем к изменениям, которые претерпел данный автомобиль в Eastline Garage. Торпедо имеет два козырька, и именно они и были перетянуты. Перетяжка козырьков на торпедо в натуральную кожу добавили салону автомобиля лоска и утонченности. Кожа итальянского производства, фактурная, черного цвета, абсолютно идентична той, что располагается на сидениях автомобиля. По краю козырька пущена строчка. Она светлая, в цвет наружних строчек на сидениях авто.
Нижние панели торпедо, которые «плавно переходят» в центральную консоль, так же перетянуты в оригинальную итальянскую фактурную кожу черного цвета. Не остались без внимания и вставки, которые расположены на задних боковых пассажирских панелях. Вроде бы, такая мелочь, не зашитые козырек и боковые панели, но поверьте, из мелочей складывается идеал. Благодаря перетяжке данных элементов в этом Ford Mustang, салон автомобиля стал завершённее и совершеннее.
Но на этом Мустанг не был отпущен нами в «дальние дали». Для того чтобы поездки по тем самым далям были более комфортные, владелец решил затонировать стекла автомобиля. Тонировка делается по целому ряду причин. Возможно, автовладельцу не нравится, когда ему «смотрят в затылок» во всех смыслах этого слова. Тонировка на заднем стекле отлично скрывает от позадиидущих автомобилистов количество людей в салоне Вашего авто. Кроме того, пленка прекрасно защищает салон автомобиля от попадания прямых солнечных лучей. Пусть только сзади, так как по закону спереди нельзя, все же летом салон автомобиля не так сильно прогревается.
Заднее стекло было затонировано в 20% пленку, а боковые стекла-треугольники 5% пленкой.
На этом пока все. Ford Mustang, мечта мальчишек, кумир миллионов и просто мускулистый американец, покинул стены тюнинг-ателье Eastline Garage в приподнятом настроении. Он медленно доехал до поворота, свернул за угол, а дальше лишь бешеный пятисекундный рев отдаляющегося от нас мотора…