Mitsubishi FTO перетяжка сидений в алькантару и их реставрация
Ни один из внутренних авторынков не вызывает столько интереса как Японский. Чаще всего мы говорим о больших седанах и купе, преимущественно на полном или заднем приводе, обладающих именитыми моторами серий JZ и RB, а вот более скромных представителей JDM мы забываем.
Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage Mitsubishi FTO. Маленькое купе с переднемоторной компоновкой и полным приводом. Автомобиль не имеет как таковых прародительских моделей и что самое интересное, так и не получил продолжения. Модель выпускалась с 1994 по 2000 год, а на заре производства стала автомобилем года в Японии 94-95, согласитесь, это многого стоит. Наша версия является рестайлинговой и имеет в базовом исполнении V6 мощьностью 200 л.с.
С момента выхода автомобиля из автосалона утекло не мало воды, автомобиль поменял свое место жительство на Россию и вот более чем через 17 лет существования внешний вид салона оставлял желать лучшего, а сиденья требовали ремонта.
За столь продолжительное время на внутренних элементах сидений появились не только трещины и замятия, но поролон полностью выкрошился в некоторых местах, а внешний материал обивки требовал срочной замены. Мастера Eastline Garage принялись за работу и для начала мы частично заменили поролон, использующийся в сиденьях.
Кстати говоря, сами сиденья представляют из себя спортивные ковши с интегрированными подголовниками. Работы по восстановлению геометрии сидений и их мелкому ремонту шли параллельно с перетяжкой их в алькантару.
Владелец пожелал сохранить исходный цвет салона и после перетяжки сидений в алькантару. Нет ничего невозможного, особенно если речь идет о выборе цвета и материалов в тюнинг ателье Eastline Realmedia24.
Среди множества вариаций нами была выбрана итальянская алькантра синего цвета, идеально подходящая в салон Mitsubishi, а для задних сторон спинок сидений переднего ряда мы выбрали немецкую фактурную экокожу черного цвета.
Перетяжка сидений в алькантару помогла придать салону автомобиля более современный и стильный облик. Плюс ко всему, мы изменили крой сидений, теперь на спинках и подушках красуется прострочка в виде неконтрастных вертикальных линий, начинающихся из нескольких рядов ромбов.
За счет применения алькантары при перетяжки сидений с новым кроем мы добились большей визуальной фактурности интерьера.
Выбор материала для тыльной стороны спинок передних кресел не случайный.
Немецкая экокожа устойчива ко всем видам физического воздействия, не рвется и не царапается и что не маловажно для небольшого купе – она легко моется, так что можно забираться на задний ряд не боясь испачкать салон.
Финальным штрихом стали вышивки, они выполнены в белом цвете и повторяют логотип FTO. Появились они не случайно, подобные элементы присутствовали и в оригинальном салоне.