Москвич 412 – пошив салона в фактурную немецкую экокожу.

Время бежит. Автомобили, которые были мечтой практически каждого советского человека, сегодня уже становятся объектом вожделения ценителей и коллекционеров. Постепенно легендарные автомобили времен СССР ушли с улиц и уступили место иномаркам. Но к счастью остались еще те, кому не безразлична судьба легендарных советских автомобилей и интересные экземпляры, доставшиеся нам от наших отцов, обретают вторую жизнь.

Как раз один из таких экземпляров оказался в стенах нашего тюнинг ателье. Встречайте, раллийный Москвич 412 в стенах Eastline Garage! Довольно редкий экземпляр. И мы безумно рады принимать участие в этом трудоемком и кропотливом процессе по восстановлению этого авто, а именно – проводить работы по перешиву салона.

В руках у наших мастеров оказался уже демонтированный салон. Что же, тем лучше! Ведь владелец может спокойно продолжать работы по восстановлению своего авто. Перед нами стояла задача, сохранить оригинальный вид сидений, что бы впоследствии они никак не выбивались визуально из общего вида салона.

Материалом для новых сидений послужила немецкая экокожа. Этот материал используется нами уже очень давно и зарекомендовал себя только с самой лучшей стороны. Новый салон из фактурной экокожи не боится загрязнений, а в плане царапин и растяжений он на порядок выше, чем интерьеры большинства автомобилей.

В процессе работы по перетяжке салона москвича, наши специалисты полностью избавились от старой обивки, местами восстановили уже видавший виды поролон и принялись за перешив кресел. Цвет был выбран в соответствии с пожеланиями владельца, а именно – пьяная вишня. Фактурная немецкая экокожа отлично вписалась в обновленный интерьер 412-го.

Крой сидений было решено оставить без изменений, в том виде, каким он был в машине с конвейера. На нижней подушке кресла и на его спинке расположились продольная прострочка. Ее кстати мы решили никак не выделять и подобрали нитки под цвет экокожи.

А вот канты сидений было решено сделать темно-коричневого цвета. Такое решение позволило визуально обозначить границы кресел и заднего дивана, поэтому  теперь они не выглядят как однородная масса, а вполне себе имеют четко выраженную конструкцию. Таким образом, конструкция сидений осталась практически без изменений. Максимальная практичность, а главное, никаких вычурных элементов.

Изменения коснулись и задней части спинок сидений. Ведь если придерживаться концепции оригинальных сидений, то значит идти до конца. На спинках кресел расположились декоративная прострочка. С ними интерьер москвича выглядит куда интереснее.

Работы по пошиву салона в москвиче не ограничились только перетяжкой кресел. Логичным продолжением стал бы потолок, или вставки на дверях. Но… следующим этапом стали элементы багажника. Боковые вставки над крыльями и вставка, закрывающая спинку дивана, все это также подверглось перетяжке.

Многим такое решение может показаться достаточно спорным, однако во-первых, немецкая экокожа является весьма практичным материалом и прочным материалом. А во-вторых, экземпляр, попавший к нам на перетяжку салона, вряд ли претендует на звание автомобиля для поездок на дачу. Никаких лопат и ящиков в багажнике уж точно не предвидится.

После завершения всех работ, новый салон не только преобразился визуально, но и стал куда более практичнее тех самых оригинальных кресел.

 

Наши работы по перетяжке